-
Originally posted by Yo-Yo
Не хочу начинать флейм,
Флейма бояться - на форум не ходить 
Мы пока с вами вроде ходим 
Originally posted by Yo-Yo
но вызывает улыбку Ваше смешивание внешней и дроссельной характеристик.
После вашей демонстрации падения мощности я чуствовал себя обязанным дать возможность и вам улыбнуться, ибо смех как известно полезен для здоровья
Originally posted by Yo-Yo
Внешняя характеристика, как известно, это зависимость мощности от оборотов при постоянном наддуве и качестве смеси. Внешним фактором, влияющем на число оборотов, в данном случае является прикладываемая нагрузка на валу. Что мы в рассматриваемом случае изменения оборотов винта ("100% или 85%") при постоянном наддуве и имеем.
Дроссельная же характеристика, aka винтовая, строится ПРИ ПОСТОЯННОМ ШАГЕ винта при изменении наддува дросселированием, т.е. к рассматриваемому вопросу отношения не имеет.
Ну что ж, теперь это будет известно и мне 
Originally posted by Yo-Yo
Так вот , возвращаясь к взлетному режиму у ВК-105 - действительно, зачем на земле, где нагнетатель и так обеспечивает заведомо ненужный избыток наддува, докручивать до 2700, если на 2600 И МОЩНОСТЬ ПУСТЬ НА ЧУТЬ-ЧУТЬ, НО БОЛЬШЕ, И ОБЩЕГО ТЕПЛА МЕНЬШЕ ВЫДЕЛИТСЯ?
А вот в воздухе 2700 ему необходимо, т.к. а) граница высотности при этом выше и б) мощность от границы высотности до высоты переключения существенно больше.
А вот тут мы возвращяемся к вопросу почему падает мощность
Насколько я могу судить мы с вами согласны в том ято падает она из-за бесполезно потребляемой на уровне земли нагнетателем мощности(избыток наддува просто сбрасываеться).
Так вот именно на разницу в конструкциях нагнетателя моторов М-100 - М-105 вам стоило обратить внимание, и разница эта состоит в том что Hispano-Suiza 12Ybrs имеет односкоростной нагнетатель со статической границей высотности в 3300 метров, в то время как М-105 имеет двухскоростной нагнетатель, причем для М-105П первая граница высотности(статическая) приходиться на 2000 метров, а для М-105ПФ и совсем на 700 метров! И в свете данной информации мне представлятся кране сомнительным ваш вывод относительно М-105, базирующийся на графике для Hispano-Suiza 12 Ybrs (он же М-100), на котором к тому же величина падения мощности составляет 10-15 л.с. всего.
Originally posted by Yo-Yo
Sic!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума