Многие вещи устаревают. И даже супер умные решения с сверх быстрым развитием аппаратных
технологий удается реализовать самым тупым образом, Если внешне не будет разницы, зачем внедрять
умные решения. Нужно, внедрять то, что наработано на будущее еще 2-3 года назад, а в текущее время
думать на два-три года вперед. Если выбываешь, на несколько лет из этого конвеера, наверстать уже
тяжело.

Боб не сразу умер - он болел!
Команда замахнулась на очень много фич, хотела переписать все с нуля...
Но людей было мало, не всегда они согласованно работали, задачи росли быстрее,
чем могли сделать люди. С приходом Лютьера в команду добавились небольшие ресурсы из других
закрывающихся проектов и ситуация улучшилась, надо было их правильно интегрировать, а он вместо
этого стал вышибать "лишних" менять старых понимающих в специфике симулятора на новых... Своенравно рулить...

налицо была Ампутация здоровых конечностей, вместо лечения нервной системы...
Пациент наскоро перебинтованный вышел на суд пользователей, обещал подлечиться, да так и умер....

Но самое плохое, что умер наработанный трудами имидж ИЛ2 (позволяло на доверии пользователей
выпускать более слабые продукты )
Теперь, если кто-то возьмется делать Корею, имидж БОба будет отпугивать...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
Для БзС "ЭТО" можно применить ?
Код писался для Бета БОБа, с тех пор в проекте много чего поменялось и время на интеграцию может превысить напсиание нового кода...