У меня тоже кода много, который похоронили - таже трехмерная вода. Леса которые шли развитием иловских и не были одиночными деревьями, пусть даже красивыми. Тени от эффектов. И тд. Некоторые вещи, которые надо было чуть-чуть подрихтовать, были заново переписаны, и потратилось куча времени, чтобы их довести до ума.
В те компании, куда я хотел уйти, там все отвернулись от меня, не знаю что там про меня сказали..
Насчет трудоустройства - да спустя 3 месяца я сам нашел... Но компания не игровая,
в ней я ценюсь как высоко квалифицированный инженер, а не разработчик новых алгоритмов 3D Графики
поэтому очень сожалею, что все мои идеи наработанные для авиасима никуда не пошли.
Уйдя из команды я предлагал сотрудничество, но я ценю себя как специалиста, я не готов был отдать результаты неоплаченной работы бесплатно.
Так попробуйте найти общий язык с новой командой, это только на пользу всем нам пойдёт...