???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с) (не воспринимать как удаффизм, это устоявшийся речевой оборот =))
    Не воспринимая даже как удаффизм, рекомендовал бы вариант "бутылочка гнома" Но это просто мое мнение

    По поводу сомнительных вычислений "до пятого знака" уже тут где-то написал. По смыслу: согласен с тобой.

    По поводу же графики РоФа у меня есть некоторые наблюдения... Врать не буду, давно уже РоФ не запускал - иногда запускаю, скачиваются обновления, смотрю немного чего-нибудь и опять про него забываю, потому сейчас больше по скринам...

    Например, тут пара скринов рядышком проскальзывала - один с крылом, другой с кабиной:



    Материалы выглядят в обоих случаях очень умозрительно - видно, что ненастоящее все абсолютно. Обычно так получается, когда делается, не смотря на реальные фотографии поверхностей или при нехватке опыта. Я даже не к тому говорю, чтобы охаять (понятно, что фанаты РоФа сейчас старательно мне расскажут, что все правильно, а что неправильно, то "50 ГГц и терабайт оперативки"), а с целью обратить внимание самих разработчиков. К слову: лучше "дизайнерски" налепить всякие косяки от износа и загрязнения, чем не сделать вообще. Если художники, которые делали текстуры в Иле есть в команде, то тогда я зря пишу - сделают и так.

    Еще один момент: тут не уверен, т.к. давно не смотрел РоФ, но гамму освещения лучше подстраивать под 2.2 - в БоБе так сделано было, освещение самолетов очень приятно выглядело. Вообще, освещение лучше "жать" - кривую яркости делать именно кривой, с вначале выровненной гаммой, потом уже пожаую "сверху" - так воспринимает человеческий глаз и, насколько я знаю, это абсолютно реально в плане реализации. Если, мало ль понадобится, могу постараться объяснить, что это именно и как.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.12.2012 в 13:58.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •