???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    С оф форума. http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89
    13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?



    Нет. Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.
    Печаль. Шаг в сторону аркады.

    9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

    Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.
    И через год получим унылый догфайт. Круто.

    15) Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

    Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.
    21) В лице БзБ мы имеем достаточно немаленький по современным меркам проект. Что из него перейдет в БзС? Модели самолетов/наземных объектов/карты/звуки/алгоритмы etc?

    Только модели и текстуры.
    Жесть. Это стоило развала БзБ. Вперёд в светлое будущее.
    Крайний раз редактировалось Maler; 14.12.2012 в 15:17.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •