???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 756

Тема: НЕМЦЫ - СВЕРХЧЕЛОВЕКИ

  1. #351
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Yo-Yo
    1. Мне казалось, что это вообще уточнять не нужно . Ежику понятно, что имелась в виду скорость сваливания, поскольку на скорости 0 самолет горизонтально не летает , а рули обязательно должны давать возможность довести самолет до сваливания.
    Ну видимо я не ёж

    Originally posted by Yo-Yo

    2. Самолет с большей компенсацией при большей площади рулей может иметь меньшие усилия (и даже обратные) по сравнению с самолетом с меньшей площадью.
    В вопросе было чётко сказано, "при прочих равных", а вы мне тут опять про "большую компенсацию".

    Originally posted by Yo-Yo

    P.S.
    Не-а... на скоростях пикирования не так и важно - какая там нагрузка на крыло. Выход из пикирования однозначно (и радиус, естественно) определяет создаваемая перегрузка. Перегрузку будет ограничивать переносимость ее конструкцией и летчиком. Пусть 109 сваливался на 160, а Спит на 120 (допустим, утрирую). Тогда 9g они на макс. УА заполучат - первый на 480 км/ч, второй - на 360 (правило 3V).
    Если пикировать на одинаковой скорости и более чем на 480 км/ч, радиусы выхода будут одинаковы, просто УА разные.
    А давайте без правил 3V и допущений со скоростями сваливания посчитаем?

    Просто исходя из:
    Bf-109G-2 :
    S=16.1 m2
    m=3020 kg

    У меня вот 9g на скорости 480 км/ч как - то не получаются, если конечно CL не брать 1.5

    Да и 9g - это не максимал, констукционная будет выше 11, а примеров когда машины "тягали" в бою так что их оставалось только списать хватает.

    Originally posted by Yo-Yo

    А вот если у одного самолета на ручке 3 кГ/g , а у другого 7кГ/g, летчик второго может 9g и не вытянуть...
    Так вот вопрос и стоит - почему это у Bf-109 должно быть 7 кг? Какими конструктивными особенностями это объясняеться? И почему у FW-190 например не должно?

  2. #352
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    У у у у как все запущено!!!
    Ну какого хера!!! килограммы считают, бумажками тычут.
    4 ила, прикрышка четыре ишака, илы над целью начинают работу. Сверху шесть мессов ходят, зубами щелкают. Все всех видят. Начинается противостояние. Вот дурак на ишаке, просто прет в сторону месса не смотря на приборы. Чем кончится?(вопрос всем) ПраЛно пипец ему. Вот ганс решил атаковать, пикирует на ила, получает ворох ишаков на хвост, и вроде отрывается по прямой, а сбивает его тот которого он и не видел раньше.
    Проза.
    И это правда. Ну и какие на хрен цифры???!!!
    Или ты один на ишаке над тобой четыре месса без прокладок,
    они слышали про бум зум. Потом они орут на форуме про уберов, а ты плачешь, над старческой немощью ишака(цитата Юсса).
    Все кранты про ботов ни слова!
    З.Ы. Не забывай в кабине какого самолета сидишь!!!
    Крайний раз редактировалось mongol; 16.09.2003 в 18:31.

  3. #353
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    И еще есть тут писаки которые летали только на Як-3???
    На выход!

  4. #354
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    И еще, коль ты азиат не хрен на немцев садится, менталитет тебя на нем убьет.
    Меня прикалывает, что в ЗС это реальная фича.

  5. #355
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by badger
    Так вот вопрос и стоит - почему это у Bf-109 должно быть 7 кг? Какими конструктивными особенностями это объясняеться? И почему у FW-190 например не должно?
    Дык вот в том-то и дело что при различной компенсации рулей нагрузки на ручку будут очень разные , к слову в отчёте испытаний Ла-7 так и пишут что из-за слишком большой компенсации рулей усилия на ручке невелики и практически постоянны что даже затрудняет пилотаж - лётчик "не чувствует" самолёт .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #356
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    А самому умножить слабо?
    Дык это мне сначала таблички забивать придется.
    Впрочем, не стоит оно того- Сх от Су не показательно. Су от УА и Сх от УА показательно...

    Originally posted by Yo-Yo
    А насчет самолета - не лавка и не мессер... . Предлагайте дальше.
    Кроме Лавок- все виртуальное из пике выходит.
    Разве что Би1 (262 не смотрел), но там под 1М скорость должна быть ужо

    Originally posted by Yo-Yo
    У И-16 похуже будет, лямда эфф.=4.64, но еще и при cx0=0.35 макс. качество вообще хуже, чем у первых двух: 10.5 vs 13 у 109.
    Рисовать не буду - поляра идет через точки Cy/Cx (0, 0.35) и (1, 0.1)
    Дык это у самолета Сх такой а не у крыла. Поставь на то же крыло двигло поуже- качество всяко поднимется.

  7. #357
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by badger
    Не знаю, имхо пытаться выжать прикидочными методиками результат с точностью до полсекунды бессмысленно, тем более что хватало Ла-5ФН и с результатом в 19.5 секунды например
    Дык 19.5сек вполне укладывается при скорости сваливания 180 и скосрости в вираже 340.

    А вот 18.5 там указано для
    "Ла-5 М-82Ф зав.№ 39210101 облегченный. Контрольные исп. НИИ _ ВВС 11 -12.42 г."

    Просто в РЛЭ скорость сваливания указана наверняка не для облегченного а для серийного.
    Рассхождение же даже в 10 км/ч дадут значительный разброс в силу того что там используется квадратичнсая зависимость.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #358
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by mongol
    И еще есть тут писаки которые летали только на Як-3???
    На выход!
    Что это тебе Як3 так понравился? Между прочим, он (на равне с Фокой А8) наиболее близок по климбу к самому себе.

  9. #359
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Просто в РЛЭ скорость сваливания указана наверняка не для облегченного а для серийного.
    Просто в РЛЭ и скорость виража наверняка приборная.

  10. #360
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by deCore
    Что это тебе Як3 так понравился? Между прочим, он (на равне с Фокой А8) наиболее близок по климбу к самому себе.
    Мышей ловить надо!!!
    почитай внимательно

  11. #361
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Пора перевести ету тему в раздел характеристик летательных аппаратов,глядишь сварганем новый пепелац.

  12. #362
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    Пора перевести ету тему в раздел характеристик летательных аппаратов,глядишь сварганем новый пепелац.
    Не хочу новый пепелац. Хочу старый пепелац. И побольше, побольше...

  13. #363
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Ну что уважаемые кроты-посчитаем?
    (с) дюймовочка

  14. #364
    Kampfzerstorer
    Гость
    Я тут взглянул книжонку о неизвестных аппаратах и проектах третьего рейха и обалдел - столко проектов, все в основном на реактивной тяге, бомберы с о временем полета 45 часов (до штатов и обратно). По моему мнению (ИМХО) всему миру честно повезло что в руководстве Люфтваффе не было молодого и талантливого координатора и аналитика типа Устинова, Вефера или Ш(забыл фамилию Шпеера ли Шеера, молодой - ровесник Устинова) и у Гитлера царил полный бардак - тогда бы кровищи было бы намного больше.

  15. #365
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    хитрость и ум разные вещи.
    (к вопросу о тактике)

  16. #366
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by badger


    А давайте без правил 3V и допущений со скоростями сваливания посчитаем?

    Просто исходя из:
    Bf-109G-2 :
    S=16.1 m2
    m=3020 kg

    У меня вот 9g на скорости 480 км/ч как - то не получаются, если конечно CL не брать 1.5

    Да и 9g - это не максимал, констукционная будет выше 11, а примеров когда машины "тягали" в бою так что их оставалось только списать хватает.



    Так вот вопрос и стоит - почему это у Bf-109 должно быть 7 кг? Какими конструктивными особенностями это объясняеться? И почему у FW-190 например не должно?
    1) Я брал не 109Г, а какой-нибудь из ранних с меньшей нагрузкой. Однако осмелюсь заметить, что правило 3 V - это просто следствие известной формулы для аэродинамической силы, в которую V входит в квадрате.
    Итак, если при каком-то (нам даже не надо знать каком!) Cy самолет сваливается на Vstall, это означает, что подъемная сила == весу, т.е. перегрузка ==1. При увеличении скорости в 3 раза - перегрузка увеличится в3:2, т.е. в 9 раз... Алиментарно, Ватсон...
    Дело не в том, 480 или 482 км/ч достаточно для получения перегрузки, а в том, что при достаточно больших скоростях перегрузка будет определятся и возможностями пилота и прочностью конструкции, но в первую очередь возможностью ее создать из-за усилий на ручке.

    2) У 190-го? Рациональной компенсацией.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #367
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Ну вот, как и ожидалось остался заранее предсказуемый круг элитных "технарей", которые говорят между собой на своем языке нибелунгов недоступном для непосвященных .

    Я тут один нюанс прочитанный на www. wunderwaffe.narod.ru (пилоты Спитов, часть 1) вспомнил. Может и поможет.

    "Серьезной проблемой для лет_чиков «Спитфайров» являлось слиш_ком тяжелое управление по крену в пикировании на скоростях более 400 миль/ч - лишь двумя руками пилотам удавалось отклонить ручку управле_ния даже на небольшой угол. Продувки в аэродинамической трубе вы_явили причину «затяжеления» управ_ления - на больших скоростях начи_нала «парусить» полотняная обшив_ка элеронов из-за чего возрастали нагрузки, требуемые для отклонения ручки управления".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  18. #368
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну, кому 109-го и Ишака на блюдечке?
    Сравните заодно с ЗС...

    Короче говоря, реальный 109 превосходит И-16 по всем параметрам (в том числе и сохранению энергии при маневре) при скорости более 300 км/ч, а выше 400 - абсолютно.
    Т.е. на скорости 400 109-й может совершать без потери энергии маневры с 3g, Ишак - всего лишь 1.8g.

    В утилите Youssa нет перегрузок, но неленивый может их и сам посчитать из кривых для вираже. Формулы все в той ветке есть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109 vs i-16.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	7631  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #369
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Собственно - хотел извинититься перед Vic-s and Co за столь долгое упорство, упрямство и тугодумие

    G2 действительно полностью превосходит не только одногодки ВВС, но и более поздние модели по управляемости.
    имеет бешенный вираж на боевых закрылках (???) , очень высокую скороподъемность и практически полное отсутствие сваливания... единственное, что хоть как то уравнивает шансы - прекрасно проработанная ДМ (при любом попадании адекватно реагирует на оное) и низкая скорость (510-515 с закрытым радиатором, против 535 нужной).
    F4 для своего года тоже очень хорош, однако, по сравнению с G2 ,сильно завышена воможность сваливания.
    Первые ощущения от LW были как раз основаны на присутствии ДМ у одних и почти полное отсутствии у других, что в свалке очень гиперболично показывается (а-ля, сидишь на хвосте у лавки, тратишь по половине БК в нее, а тут тебе на перескающихся кто то парой попаданий выбивает тяги и двигатель)

    Но от парной дуэли ла5-42 против g2 не отказываюсь. Думаю, что при правильно выбранной тактике у лавок есть реальный шанс выиграть
    SLI=Fabel_15=

  20. #370
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Fabel
    и низкая скорость (510-515 с закрытым радиатором, против 535 нужной).
    Паш ну выдаёт G2 у земли 530-533 , точнее у воды , и неограниченно долго выдаёт 512 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #371
    Originally posted by Fabel
    Собственно - хотел извинититься перед Vic-s and Co за столь долгое упорство, упрямство и тугодумие
    Теска..да ну её совсем!
    Я видел ещё в прошлом году как ты валил на раз два на первом..
    ДЕРЖИ МАРКУ!!!!!!!!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #372
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Originally posted by Kampfzerstorer
    Я тут взглянул книжонку о неизвестных аппаратах и проектах третьего рейха и обалдел - столко проектов, все в основном на реактивной тяге, бомберы с о временем полета 45 часов (до штатов и обратно). По моему мнению (ИМХО) всему миру честно повезло что в руководстве Люфтваффе не было молодого и талантливого координатора и аналитика типа Устинова, Вефера или Ш(забыл фамилию Шпеера ли Шеера, молодой - ровесник Устинова) и у Гитлера царил полный бардак - тогда бы кровищи было бы намного больше.
    любовь к фантазиям "Вот было бы..." всегда смешна. Где гарантия что все это так же хорошо бы летало как это на бумаге написано. История знает кучу проэктов красивых на бумаге ,да уродцев в реале. В общем,Имхо,книги про "секретные материалы ...."-фантастика .
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  23. #373
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Klest
    любовь к фантазиям "Вот было бы..." всегда смешна. Где гарантия что все это так же хорошо бы летало как это на бумаге написано. История знает кучу проэктов красивых на бумаге ,да уродцев в реале. В общем,Имхо,книги про "секретные материалы ...."-фантастика .

    Любовь смешна... ага. Только вот что-то из этих проектов напоминает нам МиГ-15... F-86... еще что-то. Су-47, например .

    Ме-262, который был построен и доведен до серии, как класс отсутствовал не только в СССР, но и в технологичеси развитых Англии и Америке. Последняя, вдобавок, не подвергалась массированным бомбежкам и в ресурсах (а злые языки говорят - и в средствах) недостатка не испытывала.

    Теперь вот: ракеты 10Х, 14Х, 16Х, испытывавшиеся в СССР аж до 53 года - это те самые "неудачные" Фау-1 (две последние - модификации).
    Дистанционно управляемые самолеты-снаряды с ЖРД Hs-293, которые немцы сделали еще в 40 г., а с 43 г. достаточно широко применяли в боевых условиях, еще до 48 г. обеспечивал работой советское КБ, "разрабатывавшее" его копию.

    Американское и советское ракетостроение это, соответственно, фон Браун и трофейные образцы.

    Ну а про такие мелочи, как непосредственный впрыск и нагнетатель с плавно регулируемой производительностью, уж и говорить вроде неприлично...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #374
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    "Поклонниками немецкого инженерного гения не рекомендуется забывать, что немецкий военный гений благополучно продул две последние войны"
    (С) кто-то из старожилов форума
    Крайний раз редактировалось =RU=Youss; 17.09.2003 в 00:48.

  25. #375
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by =RU=Youss
    "Поклонниками немецкого инженерного гения не рекомендуется забывать, что немецкий военный гений благополучно продул две последние войны"
    (С) кто-то из старожилов форума
    Дык не инженерно-военно гений. А политическо миллитарийский..
    Да плюс ко всему немецкий инженерный гений повлиял на столько современных "открытий" включая даже такую обыденную вещь как компьютер..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •