Хорошо давай так назову... Не кликабельность а тщательность проработки всех систем самолёта. Кликабельность это как следствие такого подхода. Её может и не быть так как можно всё на клаву/джой повесить. Но будет жутко неудобно.
А так то да. драматичности хватает даже в шахматах.![]()
А прочувствовать с чем приходилось работать лётчикам на разных типах самолёта разве не кайфово? Представь как бы это изменило композицию воздушной войны и приблизило к реализму. Тогда бы и количество збитых приблизолось к историческим данным, а не так как сейчас по 5 шкурок за сеанс.![]()






. Как это связанно с кликабельностью? У меня на руде 22 кнопки, из них 9 не знаю. куда забиндить... А драматичности и так на Атаге хватает. Если б обладал литературным даром, рассказал бы, как на Атаге на Штуке за один вылет убил 2 корабля и один спит и один хурь и еле до берега дополз без двигла..... и стрелка спас.
Ответить с цитированием