???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 88 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #1051

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Скрины шикарные, но я таки не понял, это Psy06 для нового проекта делает? И если это все для нового, то что со штурманской кабиной для нашего Ил-4, в старых ЗС, будет она?
    да, это Дима делал для сиквела Боба... что с этой моделью будет не ясно...

    но в ЗС штурманка ИЛ4 появиться, но не в 4.12, а чуть позже ... и увы не такая шикарно-впечатляющая
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  2. #1052
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    да игра у нас игра. только переплет кокпита ,солнечные блики и тени мешают и красивости замечаются лиш когда противник с дымным шлейфом падает к земле рука тянется к сигаретам ,а от адреналина трясёт.
    да, движку далеко и исправить-доделать не реально, но помоему это симулятор боевых действий а не просто полетов над облаками.
    Давайте не будем за всех говорить, хорошо? Мне, к примеру, красоты видны всегда и на фоне чего я расстреливаю противника я всегда вижу. И куда я удираю от преследователя я тоже всегда вижу. И хочется как можно более реалистичных видов в игре. Кому не нужны красоты - в настройках есть целый ряд упрощений - можно ими пользоваться. А игра по принципу "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечик" меня (и ИМХО не только меня но и многих других вирпилов) не устроит. Красоты нужны и они востребованы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    да, это Дима делал для сиквела Боба... что с этой моделью будет не ясно...

    но в ЗС штурманка ИЛ4 появиться, но не в 4.12, а чуть позже ... и увы не такая шикарно-впечатляющая
    Sita, она все равно очень нужна, т.к. Ил еще долго будет оставаться востребован. Так что нет повода для печали - не опускайте руки, мы в вас верим
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  3. #1053
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Уважаемые ! Что-то не пойму причину упаднических настроений, тем более у по настоящему заслуженных людей. Вот у меня личновпечатление, что впереди еще много интересного у игры. К примеру интрига с эффектами сохраняется и подогревает интерес, а сколько всего остального! Я все пытался заставить себя играть в БзБ (у меня посл. стимовская версия) , ну не могу и все, хотя там много интересного. Для меня ЗС лучше и интереснее (пусть меня,простят поклонники БзБ). Пожалуйста, все у кого есть талант продолжайте работать над игрой и не расстраивайте простых людей !
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 13.12.2012 в 22:34.

  4. #1054
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    БзБ хорош, спору нет! Но ЗС роднее как-то, ближе...

  5. #1055
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    БзБ хорош, спору нет! Но ЗС роднее как-то, ближе...
    +100500
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  6. #1056
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    N2O
    насчет палки ты загнул . я конечно не против капелек на стеклах и дыма в кабине ,но их не будет это надо понимать и делать то что реально можно сделать.
    убрать бы все ошибки коих предостаточно ну и "дорисовать" то чего не хватает для более менее реалистичного противостояния .
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  7. #1057

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    N2O
    насчет палки ты загнул . я конечно не против капелек на стеклах и дыма в кабине ,но их не будет это надо понимать и делать то что реально можно сделать.
    Каепльки, изморозь на стекле кабины, дым в кабине - все это вполне реально в Иле.

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    убрать бы все ошибки коих предостаточно ну и "дорисовать" то чего не хватает для более менее реалистичного противостояния .
    Ошибок не так много.
    Убиранием ошибок и созданием нового занимаются разные люди, во всяком случае сейчас.

  8. #1058
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    реалстичные капельки и изморозь неполучится помоему в системе с кокпитом и бинокулярным зрением пилота+ изменение приближения и режимы полета(если такое возможно то нет преград в кликабельных кокпитах), насчет дыма незнаю. а насчет ошибок можеш почитать соответствующий топик. ну и извечные недоделки навроде видимости через облака до их отрисовки гораздо важней помоему капелек .
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  9. #1059
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    в иле много чего можно , будет вам и земля с небом красивыми и кокпиты не хуже чем в БОБ, но по какой то причине ДТ это не желает делать, а так многое уже есть.
    Крайний раз редактировалось злой; 15.12.2012 в 19:45.
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

  10. #1060

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    в иле много чего можно , будет вам и земля с небом красивыми и кокпиты не хуже чем в БОБ, но по какой то причине ДТ это не желает делать, а так многое уже есть.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=31734&page=60

  11. #1061
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    murna , по данной тобой ссылке обсуждают моды и не более того. И представленное там видео - просто моды. О том , что их когда нибудь реально включат в патч к ИЛ-2 нет ни слова.

  12. #1062

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    murna , по данной тобой ссылке обсуждают моды и не более того. И представленное там видео - просто моды. О том , что их когда нибудь реально включат в патч к ИЛ-2 нет ни слова.
    I think there were plans by TD to update the map textures, but I have no idea if that's still planned.

  13. #1063
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    I think there were plans by TD to update the map textures, but I have no idea if that's still planned.
    Перевод: "Я думаю, что были планы TD обновить текстуры карт, но я понятия не имею, если это все еще планируется".

    Вот и всё. Что за обновление и будет ли оно вообще - неизвестно...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    И вот: DELETED
    Очередное видео о возможностях модостроения ?
    Крайний раз редактировалось Andric; 31.12.2012 в 00:36.

  14. #1064
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Моды-шмоды...
    Предлагаю обсудить более животрепещущий вопрос : Когда выпустят 4:12?

    Католическое Рождество уже прошло...

    Ваше мнение:
    1. На Новый 2013 Год
    2. На православное Рождество 2013
    3. На 23 февраля 2013
    4. На 8 марта 2013
    5. Ч2Н сезона 2013 - 2014
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  15. #1065
    Зашедший Аватар для -Waldo-
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот и мне что то кажется что 1с не дают добро DT на реализацию новых кокпитов и переделку старых карт, потому как их новый продукт бзс будет очень убого смотреться на фоне нерентабельного старого Ила.
    Поставил один известный мод пак, так бзб молча курит в сторонке со своей единственной тормознутой картой. Думаю и бзс мало кому нужен будет, если DT развяжут руки...

  16. #1066
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Вот и мне что то кажется что 1с не дают добро DT на реализацию новых кокпитов и переделку старых карт, потому как их новый продукт бзс будет очень убого смотреться на фоне нерентабельного старого Ила.
    Поставил один известный мод пак, так бзб молча курит в сторонке со своей единственной тормознутой картой. Думаю и бзс мало кому нужен будет, если DT развяжут руки...
    Эдак вы батенька ДТ вовсе под запрет подведете
    Чесно говоря сомневаюсь очень, что даже на фоне супермодного Ила БЗС будет смотреться убого. Вы кокпит ЛаГГа видели? А саму модельку? Илу до них как до Шанхая рачки, а это еще только заготовки показали
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  17. #1067

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    А по вашему в БЗС кокпиты будут лучше чем этот:
    Я до потери сознания влюблен в ЗС, но и по вашему и по нашему, кокпиты к самолетам БЗС будут абсолютно не сравнимы с питами из ЗС. И это даже не обсуждается. ЗС - это играбельная энциклопедия самолетов времен ВМВ!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Моды-шмоды...
    Предлагаю обсудить более животрепещущий вопрос : Когда выпустят 4:12?
    Первый или второй вариант. Вероятность 50 на 50.

    Как только бэта тестеры наиграются, так сразу и нам достанется...
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  18. #1068
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    А по вашему в БЗС кокпиты будут лучше чем этот:

    DELETED
    Ага, думаю будут лучше. Тут как будто в игрушечном магазине - оно выглядит пластмассово. Да и не кокпитом одним жив вирпил в игре.

    Да, кликабельности кокпитов никто не обещал в БЗС (пока...) но то, что выглядеть все будет гораздо более реалистично - уверен.
    Крайний раз редактировалось Andric; 31.12.2012 в 00:38.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  19. #1069

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Видимо будет как с 4.11, после Праздников.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=31734&page=62

  20. #1070
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    Видимо будет как с 4.11, после Праздников.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=31734&page=62

    Да ясен пень. Может даже ещё подзадержут... Один патч в год. Ровненько так идёт...

  21. #1071
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Вот и мне что то кажется что 1с не дают добро DT на реализацию новых кокпитов и переделку старых карт, потому как их новый продукт бзс будет очень убого смотреться на фоне нерентабельного старого Ила.
    Вряд ли кто-то у кого-то вообще сейчас спрашивает, ибо в 1С судя по всему бардак творится, а вот то, что карты передать геммор тот еще - это факт.

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Поставил один известный мод пак...
    Хватит оффтопить про моды. Не портите себе праздник - банить начну, начнутся обидки. Ресурсов, где моды можно обсуждать хоть пруд пруди. Не обязательно тащить моды в тему про обсуждение разработки 4.12.

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Думаю и бзс мало кому нужен будет, если DT развяжут руки...
    Для некоторых хотелки - это как взмахнуть волшебной палочкой, а то, что реализовывать эти хотелки сложно - как то мало кто задумывается. Не надо фантазировать. ДТ делают то, что могут сделать бесплатно, в свободное от работы время.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  22. #1072

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вряд ли кто-то у кого-то вообще сейчас спрашивает, ибо в 1С судя по всему бардак творится, а вот то, что карты передать геммор тот еще - это факт.


    Хватит оффтопить про моды. Не портите себе праздник - банить начну, начнутся обидки. Ресурсов, где моды можно обсуждать хоть пруд пруди. Не обязательно тащить моды в тему про обсуждение разработки 4.12.


    Для некоторых хотелки - это как взмахнуть волшебной палочкой, а то, что реализовывать эти хотелки сложно - как то мало кто задумывается. Не надо фантазировать. ДТ делают то, что могут сделать бесплатно, в свободное от работы время.
    3. В связи с отсутствием у команды Daidalos Team всех официальных документов на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" будущий патч 4.10 не является полностью законным, и его обсуждение должно быть прекращено на портале Sukhoi.Ru, чтобы не развивать незаконное использование ПО. Но в связи с гарантией Олега Медокса, что команда Daidalos Team в ближайшее время получит статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик" - обсуждение разработок данной команды временно считать разрешённым.
    Получила ли команда Daidalos Team все официальные документы на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" и статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик"? Времени прошло много.

  23. #1073
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ждём. ждём новый патчик... Что патч грядущий нам готовит... ?

  24. #1074

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    С НОВЫМ ГОДОМ ДТ! С НОВЫМ ГОДОМ ВИРПИЛЫ! С НОВЫМ ГОДОМ ВЕСЬ МИР! =)

  25. #1075
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    Получила ли команда Daidalos Team все официальные документы на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" и статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик"? Времени прошло много.
    Патчи от ДТ получили статус "официально одобренной Олегом модификации", при том очень давно и это более чем достаточно.
    В чем проблема то? Вам не нравится обсуждение патчей от ДТ?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 43 из 88 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •