На счет медвзводов хочу сделать единственное замечание, Андрей вы отчего-то решили, что то как у вас игра сиюсекундно определяет кого записать в мертвые, а кого в живые (легкий/тяжелый/мертвый) является единственно верным и реалистичным, в жизни же мертвых от живых отличить не так и просто, точнее не всегда, бесчисленное множество случаев, когда считавшиеся мертвыми оказывались живыми, тяжелораненые бесперспективные выживали, а легкораненые на первый взгляд люди вскоре умирали. И по меркам реального мира ваш однозначно верный моментальный компьютерный расчет как раз фантастика, а в том чтоб после боя корректировать потери в ту или иную сторону нет ничего фантастичного, так что мед.взводы ничуть не худшая идея чем например рем.взводы или склады снабжения, но уж точно лучшая чем например принятая у вас система когда виртуальные оффмап батареи пополняются снарядами через онмап корректировщиковДавайте, только без медиков-некромантов, которые мертвых превращают в живых с некоторой вероятностью
Золотые слова Андрей, почаще бы вы про них вспоминалиСубъективное мнение человека не меняет объективной реальности.Может даже в подпись себе их впишу
Не могу удержаться, чтоб не подколоть вас, хоть и пришлось попотеть пока искал:Да, и незачем усложнять там где это не нужно совершенно и будет просто фантазиями на тему.
Зато надо полагать если в карту не тыкать, все точно получится, в реальной жизни конечноВ режиме тактической карты никуда пересесть естественно нельзя.
Представьте что вы (имеется ввиду в реальной жизни) смотрите на карте на отметки войск и тыкаете в них - пересесть думаете получится?
И после этого вы говорите не надо усложнять...
Это не конкурентыПока вы припираетесь, конкуренты не спятНиши разные.
Хотя то что говорит мужик начиная с 3:40 конечно внушает "военные игры", "мы анализируем реальные боевые действия", "мы создаем шедевры ВОЕННЫХ игр".
Серьезные ребята, скромности не занимать![]()