Крайний раз редактировалось Sandy1942; 15.12.2012 в 13:27.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Да-да, мечтал как на P-51D не DSC-ом переключать баки буду крыльевые, за поездами охотиться на Тайфуне или Темпесте, На москито по ночам шалить.... Просто получается, что хардкорщики "вымирают". Почему в кавычках?-Т.к. вы уже сами сказали. Но спасибо Илье и ОМу за сим, да эта планка. Прсто чего сложного в том, чтобы ткув пару рычажков завести двигало(хотябы)? Следить за топливом в баках, дабы сделать самолет устойчивым. Разрабы нацелились на тех, кто хочет просто и быстро без всяких заморочек пострелять.
"Нам не надо ололо "упрощеной(заметим) процедурностей" и мыслей, как завести, прогреть, нормально взлететь и сесть. Догони и убей с малыми затруднениям. ПЫЩ-ПЫЩ-ОЛО-ОЛО я всех нОгнул, я маэстро реализма.
Обидно, печально, соболезную. Вспоминаю песню солиста "Аквариума" (хорошая музыка, люблю старое) "Н.....и"
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Крутько, все это будет!Надо просто верить.
![]()
А все, кто решил пойти по пути наименьшего сопротивления, в конце-концов получат, что заслужили
-
Да ни фига хардкорщики не вымирают! Их (нас) всю жизнь хоронят. Вопрос в том, что нас мало, вот и всё. И делать игры для маленькой аудитории невыгодно. Неокупаемо это. Тут всё понятно, как понятна позиция 1CGS. Работа должна приносить деньги, а не моральное удовлетворение. А деньги будут при хороших продажах.
Термин "мидкор" я позаимствовал из постов LOFT'а. Мидкорный симулятор делать быстрее, чем хардкорный. А у них сроки. Излишней симуляцией любителей жанра не отпугнёшь, но основным настроением на форуме Ил-2БзС является следующее: "...я не против кликабельности, но без неё вполне обойдусь, а в принципе она на фиг не нужна - в бою надо стрелять, а не тумблеры переключать". Вот так.
Там, на форуме БзС есть несколько товарищей, весьма снисходительно отзывающихся о БзБ, которые в своё время пытались запустить игру, но ничего, кроме чёрного экрана или 3-5 fps не увидели. При каждом упоминании БзБ они вяло отмахиваются, дескать это и не игра вовсе, а так - нерабочий выкидыш. У одного из них железо откровенно слабое.
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 16.12.2012 в 15:18.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Не если, а зачем.
Разработчики уверено говорят что кликабельность не будет. Им она не нужна. Наработки СИКВЕЛА используют только графическую составляющий, возьмут карту при сыпят снежком и все на движке РОФа, а рычажки и кнопочки там работают замечательно. у них год, а это значит почти все готово, полгода обработка напильником, бета пару месяцев, чуть чуть мелкой шкуркой и в печать на прилавок. Мир не крутиться вокруг наших хотелок
i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.
Вот ведь что интересно. После неудачного релиза БоБика кто остался поддерживать его? Надо думать не аркадники,а именно те кто влюблен в небо и в этот проэкт. Именно сложность симуляции и привлекает зрелую аудиторию,которая остается с проектом до конца. ИМХО таких симуляторов как БоБ больше нет. И не нужно боятся усложнений в моделировании! Нас не много,но мы готовы ''платить за мечту''!
Полный газ и сомненья откинув все прочь,ручку плавно я взял на себя.
Мой спитфайр урча, уносил меня в ночь и огнями прощалась земля.
Мне мотор напевал,о бескрайних полях и,о мирной родной стороне.
Любовались мы вместе,как в лунных лучах,волны плавно вершили свой бег.
Прямо в точку. Интересно также узнать статистику по ДЦС, много ли у них народу набежало.
ЗЫ. Про полеты неполным составом, может взлеты запрещены? А по дороге действительно кого шлепнули. Вообще было бы неплохо сделать автопилотов по примеру Ил-2, т.е. пересаживаешься за стрелка, на твое место садится автопилот, наводит на цель. Вот ему и можно было бы махать руками. Вообще еще ил приучил управлять крафтом с места бобра или управлять задом наперед с места заднего стрелка и одновременно отстреливаясь (регулируя закрылки, тягу, радиаторы отдельных движков). Хотя это по сути неправильно и по-дурацки, но так ажиотажно, в этом какая-то своя фишка (мазохистская))) . Так и хочется иногда какому-нибудь асу сказать: "А с места стрелка, отстреливаясь, задом-наперед слабо поуправлять, когда еще турель, управляемая (неинвертируемой) мышкой движется влево (а надо вправо), и вправо (когда надо влево) и при этом (в целом) держать боевой курс (совершая маневры уклонения от вражеских ястребов) и умудриться точно отбомбиться в цель?" Вот где "рака за камень" можно завести - это уже не бомбардир, а Человек-оркестр - за один вылет положен памятник.
Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.12.2012 в 23:52.
Приветствую.
Извиняюсь что пишу в эту ветку, но хотелось бы немного поправить.
В принципе все вещи, которые тут обсуждаются очень понятны и правильны с точки зрения людей, которые любят летать на бобрах.
Да в РОФ многие вещи, такие как менеджмент топлива, кликабельность кабины, управления многочисленными системами, опущены, или присутствуют в весьма кастрированном виде.
Но.
Тяжелый бомбардировщик в РОФ тоже та еще машина. И бомбить там, учитывая несовершенство тогдашней техники тоже сложная задача.
Приведу пример. В те времена когда, итальянские сквады, пытались всетаки сделать войну наподобии АДВ, сквад UA часто летал на задания по уничтожению заводов противника (Завод в общем случае представляет из себя группу зданий,цехов) и для их уничтожения требовалось "вынести" более 85% зданий. Поскольку в начале войны вообще не было тяжелых бомберов типа Готы или Хендли Пеэджа, мы (поскольку летали за Немцев) выполняли эти вылеты на самолете DFW.С.V
http://riseofflight.com/ru/store/planes/DFW_CV
По сути это двухместный разведчик, с весьма ограниченным боезапасом - по факту он в максимальной конфигурации мог взять 3 (три) 50 кг бомбы под фюзеляж и 4 12,5 кг бомбочки во внутренний бомболюк. Проблемы заключались в следующем.
Поскольку в войне крайне важно было сохранение парка самолетов, вылеты аля на бреющем очень быстро кончились, так как очень сильно возрастала опасность поражения от мелкокалиберной ЗА и ястребов противника, да конечно шансы проскочить были, но вероятность сбития была 50 на 50.
Таким образом бомбили с горизонта использую довольно большие высоты (от 2500 - 4000 метров). Бомбовый прицел у данного самолета по тем временам был очень неплох, - во первых давал 2х кратное увеличение, плюс мог учитывать ветровую поправку, но только бинарную (попутный/встречный) иными словами на цель при таких высотах мы могли заходить только против или по ветру. Что естественно не было секретом для групп истребителей противника. Они по сути могли только не угадать с высотой.
Здания заводов стоят таким образом, что группа, из 3 - 5 самолетов, например бомбя по ведущему, теоретически могла накрыть чуть больше чем 50% зданий. Т.е. ковровая бомбежка с одного прохода не давала полноценного результата, и требовался либо повторный вылет, либо всетакие индивидуальный сброс, на заранее распределенные группы зданий. При индивидуальном сбросе, в полный рост вставала проблема сохранения строя, для отражения атак истребителей. Плюс малый радиус самолета не позволял выбирать "огородные" маршруты захода и выхода от района цели.
И последний факт - поскольку баллистика 50 кг бомбы отличается от баллистики 12,5 кг, бросать за 1 проход полный боезапас, было возможно но довольно сложно, снос у мелких бомб был выше.
К чему я все это написал. К тому что несмотря не отсутствие кликабельной кабины, управления топливными кранами и т.п. - летать было очень интересно и сложно. Тут и сбор группы, и набор высоты на оптимальной скорости (иначе просто топляка не хватит) и подбор оборотов двигателя, синхронизация их с другими бортами, перестроения перед \ после цели чтобы при работе с прицелом строй не нарушался, и наконец попасть в цель с такой высоты было той еще задачей. Могу сказать что мы добились таки довольно высоких процентов попаданий с таких высот, что нам очень нравилось.
Вообщем не отчаивайтесь - тот уровень гемплея который давал/дает бомберам РОФ - очень хорош. Сам полет очень сложен и многогранен. Будет чем заняться я вас уверяю. И танку в башню с бреющего кончено будет можно кинуть, но такие орлы ни в РОФ ни я уверен в БЗС долго не протянут.Если будет желание не попробуйте оценить например Готу немецкую - очень интересный и классный самолет. Выполнять на нем миссии по нанесению бомбовых ударов - очень интересно (и долго) Купите его и пролетите например на Синдикате (онлайн сервер с реалистичными настройками в РОФ), может быть так же понравиться.... и не будет такого горького разочарования и ощущения безысходности.
Еще раз прошу прощения что влезаю в ваш раздел форума.
--- Добавлено ---
Так если его убило управлять вы уже ничем не сможете - самолет будет неуправляем, даже если вы в этот момент были на месте бомбардира и автомат горизонта в этом случае отключиться...
--- Добавлено ---
Вы идете против ветра - если он вообще есть... отностительная высота так же есть - выставляя барометрическую будет недолет. Высота сброса 900 метров, на такой высоте вас только ленивый не пнет. Попробуйте с 3000 метров - ветер задайте ну хотябы 4 м\с... и сравните результаты. Будет поинтересней.
--- Добавлено ---
ТОлько строго наоборот - если ты сечешь и можешь нормально управлять ВМГ в ручном режиме - казуал за тобой никогда не угониться, так как автомат работает хуже и всего потенциала никогда не раскроет
NO REGRET