???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 179

Тема: О бедном бомбёре замолвите слово...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    ...И это пытаются удавить в угоду толпы, массы...
    Вит, толпа платит гораздо больше денег, чем узкий круг гурманов хардкора. Так что позицию разрабов можно понять. Мидкор, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Кризис жанра, понимаешь.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 15.12.2012 в 13:27.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Вит, толпа платит гораздо больше денег, чем узкий круг гурманов хардкора. Так что позицию разрабов можно понять. Мидкор, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Кризис жанра, понимаешь.
    Да-да, мечтал как на P-51D не DSC-ом переключать баки буду крыльевые, за поездами охотиться на Тайфуне или Темпесте, На москито по ночам шалить.... Просто получается, что хардкорщики "вымирают". Почему в кавычках?-Т.к. вы уже сами сказали. Но спасибо Илье и ОМу за сим, да эта планка. Прсто чего сложного в том, чтобы ткув пару рычажков завести двигало(хотябы)? Следить за топливом в баках, дабы сделать самолет устойчивым. Разрабы нацелились на тех, кто хочет просто и быстро без всяких заморочек пострелять.
    "Нам не надо ололо "упрощеной(заметим) процедурностей" и мыслей, как завести, прогреть, нормально взлететь и сесть. Догони и убей с малыми затруднениям. ПЫЩ-ПЫЩ-ОЛО-ОЛО я всех нОгнул, я маэстро реализма.
    Обидно, печально, соболезную. Вспоминаю песню солиста "Аквариума" (хорошая музыка, люблю старое) "Н.....и"
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  3. #3

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Крутько, все это будет! Надо просто верить.

    А все, кто решил пойти по пути наименьшего сопротивления, в конце-концов получат, что заслужили
    -

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от BrainMan Посмотреть сообщение
    Да-да, мечтал как на P-51D не DSC-ом переключать баки буду крыльевые, за поездами охотиться на Тайфуне или Темпесте, На москито по ночам шалить.... Просто получается, что хардкорщики "вымирают". Почему в кавычках?-Т.к. вы уже сами сказали. Но спасибо Илье и ОМу за сим, да эта планка. Прсто чего сложного в том, чтобы ткув пару рычажков завести двигало(хотябы)? Следить за топливом в баках, дабы сделать самолет устойчивым. Разрабы нацелились на тех, кто хочет просто и быстро без всяких заморочек пострелять.
    "Нам не надо ололо "упрощеной(заметим) процедурностей" и мыслей, как завести, прогреть, нормально взлететь и сесть. Догони и убей с малыми затруднениям. ПЫЩ-ПЫЩ-ОЛО-ОЛО я всех нОгнул, я маэстро реализма.
    Обидно, печально, соболезную. Вспоминаю песню солиста "Аквариума" (хорошая музыка, люблю старое) "Н.....и"
    Да ни фига хардкорщики не вымирают! Их (нас) всю жизнь хоронят. Вопрос в том, что нас мало, вот и всё. И делать игры для маленькой аудитории невыгодно. Неокупаемо это. Тут всё понятно, как понятна позиция 1CGS. Работа должна приносить деньги, а не моральное удовлетворение. А деньги будут при хороших продажах.

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Толпа может быть разной, поэтому нужно точно знать что толпа хочет. И не обязательно делать "мидкор", излишней симуляцией любителей жанра авиасимов я думаю не отпугнешь.
    Термин "мидкор" я позаимствовал из постов LOFT'а. Мидкорный симулятор делать быстрее, чем хардкорный. А у них сроки. Излишней симуляцией любителей жанра не отпугнёшь, но основным настроением на форуме Ил-2БзС является следующее: "...я не против кликабельности, но без неё вполне обойдусь, а в принципе она на фиг не нужна - в бою надо стрелять, а не тумблеры переключать". Вот так.

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    хуже всего, что те кто яростно это поддерживает, БзБ даже не пробовали, не говоря уж о мустанге....
    Там, на форуме БзС есть несколько товарищей, весьма снисходительно отзывающихся о БзБ, которые в своё время пытались запустить игру, но ничего, кроме чёрного экрана или 3-5 fps не увидели. При каждом упоминании БзБ они вяло отмахиваются, дескать это и не игра вовсе, а так - нерабочий выкидыш. У одного из них железо откровенно слабое.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 16.12.2012 в 15:18.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    То что против кликабельности высказали максимум 50 человек (часть из которых пришла из вартундры, танков или из чего-то еще, а кто-то вообще уже давно не летает), ничего не решает - это не основное настроение форума...
    Помнится LOFT высказался в таком духе, что даже вы все, зарегенные на форуме, не являете собой и 5% потенциальной аудитории и ваши хотелки... ну понятно - нерентабельны.
    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    ...если будет анимация рычагов, тумблеров в кабине, то почему бы потом всё это не оживить?..
    ЕСЛИ
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Помнится LOFT высказался в таком духе, что даже вы все, зарегенные на форуме, не являете собой и 5% потенциальной аудитории и ваши хотелки... ну понятно - нерентабельны.

    ЕСЛИ
    Не если, а зачем.

    Разработчики уверено говорят что кликабельность не будет. Им она не нужна. Наработки СИКВЕЛА используют только графическую составляющий, возьмут карту при сыпят снежком и все на движке РОФа, а рычажки и кнопочки там работают замечательно. у них год, а это значит почти все готово, полгода обработка напильником, бета пару месяцев, чуть чуть мелкой шкуркой и в печать на прилавок. Мир не крутиться вокруг наших хотелок

  7. #7
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    38
    Сообщений
    750

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    излишней симуляцией любителей жанра авиасимов я думаю не отпугнешь.
    Во-во
    А излишнее упрощение и возвращение назад на 10 лет может отпугнуть часть аудитории. И после БЗБ будет несколько дисконфортно летать в новорофе.

    Хотя может быть все не так уж плохо в этом рофе, не знаю...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  8. #8
    Зашедший Аватар для =voDOlaz=
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    А.Р. Крым.
    Возраст
    36
    Сообщений
    68

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Во-во
    А излишнее упрощение и возвращение назад на 10 лет может отпугнуть часть аудитории. И после БЗБ будет несколько дисконфортно летать в новорофе.

    Хотя может быть все не так уж плохо в этом рофе, не знаю...
    Вот ведь что интересно. После неудачного релиза БоБика кто остался поддерживать его? Надо думать не аркадники,а именно те кто влюблен в небо и в этот проэкт. Именно сложность симуляции и привлекает зрелую аудиторию,которая остается с проектом до конца. ИМХО таких симуляторов как БоБ больше нет. И не нужно боятся усложнений в моделировании! Нас не много,но мы готовы ''платить за мечту''!
    Полный газ и сомненья откинув все прочь,ручку плавно я взял на себя.
    Мой спитфайр урча, уносил меня в ночь и огнями прощалась земля.
    Мне мотор напевал,о бескрайних полях и,о мирной родной стороне.
    Любовались мы вместе,как в лунных лучах,волны плавно вершили свой бег.

  9. #9

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от =voDOlaz= Посмотреть сообщение
    Вот ведь что интересно. После неудачного релиза БоБика кто остался поддерживать его? Надо думать не аркадники,а именно те кто влюблен в небо и в этот проэкт. Именно сложность симуляции и привлекает зрелую аудиторию,которая остается с проектом до конца. ИМХО таких симуляторов как БоБ больше нет. И не нужно боятся усложнений в моделировании! Нас не много,но мы готовы ''платить за мечту''!
    Прямо в точку. Интересно также узнать статистику по ДЦС, много ли у них народу набежало.
    ЗЫ. Про полеты неполным составом, может взлеты запрещены? А по дороге действительно кого шлепнули. Вообще было бы неплохо сделать автопилотов по примеру Ил-2, т.е. пересаживаешься за стрелка, на твое место садится автопилот, наводит на цель. Вот ему и можно было бы махать руками. Вообще еще ил приучил управлять крафтом с места бобра или управлять задом наперед с места заднего стрелка и одновременно отстреливаясь (регулируя закрылки, тягу, радиаторы отдельных движков). Хотя это по сути неправильно и по-дурацки, но так ажиотажно, в этом какая-то своя фишка (мазохистская))) . Так и хочется иногда какому-нибудь асу сказать: "А с места стрелка, отстреливаясь, задом-наперед слабо поуправлять, когда еще турель, управляемая (неинвертируемой) мышкой движется влево (а надо вправо), и вправо (когда надо влево) и при этом (в целом) держать боевой курс (совершая маневры уклонения от вражеских ястребов) и умудриться точно отбомбиться в цель?" Вот где "рака за камень" можно завести - это уже не бомбардир, а Человек-оркестр - за один вылет положен памятник .
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.12.2012 в 23:52.

  10. #10
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: О бедном бомбёре замолвите слово...

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Во-во
    А излишнее упрощение и возвращение назад на 10 лет может отпугнуть часть аудитории. И после БЗБ будет несколько дисконфортно летать в новорофе.

    Хотя может быть все не так уж плохо в этом рофе, не знаю...
    Приветствую.

    Извиняюсь что пишу в эту ветку, но хотелось бы немного поправить.

    В принципе все вещи, которые тут обсуждаются очень понятны и правильны с точки зрения людей, которые любят летать на бобрах.
    Да в РОФ многие вещи, такие как менеджмент топлива, кликабельность кабины, управления многочисленными системами, опущены, или присутствуют в весьма кастрированном виде.

    Но.
    Тяжелый бомбардировщик в РОФ тоже та еще машина. И бомбить там, учитывая несовершенство тогдашней техники тоже сложная задача.

    Приведу пример. В те времена когда, итальянские сквады, пытались всетаки сделать войну наподобии АДВ, сквад UA часто летал на задания по уничтожению заводов противника (Завод в общем случае представляет из себя группу зданий,цехов) и для их уничтожения требовалось "вынести" более 85% зданий. Поскольку в начале войны вообще не было тяжелых бомберов типа Готы или Хендли Пеэджа, мы (поскольку летали за Немцев) выполняли эти вылеты на самолете DFW.С.V

    http://riseofflight.com/ru/store/planes/DFW_CV

    По сути это двухместный разведчик, с весьма ограниченным боезапасом - по факту он в максимальной конфигурации мог взять 3 (три) 50 кг бомбы под фюзеляж и 4 12,5 кг бомбочки во внутренний бомболюк. Проблемы заключались в следующем.

    Поскольку в войне крайне важно было сохранение парка самолетов, вылеты аля на бреющем очень быстро кончились, так как очень сильно возрастала опасность поражения от мелкокалиберной ЗА и ястребов противника, да конечно шансы проскочить были, но вероятность сбития была 50 на 50.

    Таким образом бомбили с горизонта использую довольно большие высоты (от 2500 - 4000 метров). Бомбовый прицел у данного самолета по тем временам был очень неплох, - во первых давал 2х кратное увеличение, плюс мог учитывать ветровую поправку, но только бинарную (попутный/встречный) иными словами на цель при таких высотах мы могли заходить только против или по ветру. Что естественно не было секретом для групп истребителей противника. Они по сути могли только не угадать с высотой.

    Здания заводов стоят таким образом, что группа, из 3 - 5 самолетов, например бомбя по ведущему, теоретически могла накрыть чуть больше чем 50% зданий. Т.е. ковровая бомбежка с одного прохода не давала полноценного результата, и требовался либо повторный вылет, либо всетакие индивидуальный сброс, на заранее распределенные группы зданий. При индивидуальном сбросе, в полный рост вставала проблема сохранения строя, для отражения атак истребителей. Плюс малый радиус самолета не позволял выбирать "огородные" маршруты захода и выхода от района цели.

    И последний факт - поскольку баллистика 50 кг бомбы отличается от баллистики 12,5 кг, бросать за 1 проход полный боезапас, было возможно но довольно сложно, снос у мелких бомб был выше.

    К чему я все это написал. К тому что несмотря не отсутствие кликабельной кабины, управления топливными кранами и т.п. - летать было очень интересно и сложно. Тут и сбор группы, и набор высоты на оптимальной скорости (иначе просто топляка не хватит) и подбор оборотов двигателя, синхронизация их с другими бортами, перестроения перед \ после цели чтобы при работе с прицелом строй не нарушался, и наконец попасть в цель с такой высоты было той еще задачей. Могу сказать что мы добились таки довольно высоких процентов попаданий с таких высот, что нам очень нравилось.

    Вообщем не отчаивайтесь - тот уровень гемплея который давал/дает бомберам РОФ - очень хорош. Сам полет очень сложен и многогранен. Будет чем заняться я вас уверяю. И танку в башню с бреющего кончено будет можно кинуть, но такие орлы ни в РОФ ни я уверен в БЗС долго не протянут.Если будет желание не попробуйте оценить например Готу немецкую - очень интересный и классный самолет. Выполнять на нем миссии по нанесению бомбовых ударов - очень интересно (и долго) Купите его и пролетите например на Синдикате (онлайн сервер с реалистичными настройками в РОФ), может быть так же понравиться.... и не будет такого горького разочарования и ощущения безысходности.

    Еще раз прошу прощения что влезаю в ваш раздел форума.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Вы же на месте бомбардира и пилот обязан выполнять ваши команды, даже на том свете(ах да ,он же бессмертный).Реализму зато скока.
    Так если его убило управлять вы уже ничем не сможете - самолет будет неуправляем, даже если вы в этот момент были на месте бомбардира и автомат горизонта в этом случае отключиться...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ну вот, смотрим.
    Это мой второй вылет, на первом запись слетела пришлось делать дубль.
    Обратите внимание, при наведении курсора на прибор верхнем левом углу выползают подсказки.

    Бомбы ложатся точно по перекрестию бес всяких поправок на рельеф, и метеоусловия.
    Вы идете против ветра - если он вообще есть... отностительная высота так же есть - выставляя барометрическую будет недолет. Высота сброса 900 метров, на такой высоте вас только ленивый не пнет. Попробуйте с 3000 метров - ветер задайте ну хотябы 4 м\с... и сравните результаты. Будет поинтересней.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Эта строка настораживает. Всё в угоду казуалам.
    ТОлько строго наоборот - если ты сечешь и можешь нормально управлять ВМГ в ручном режиме - казуал за тобой никогда не угониться, так как автомат работает хуже и всего потенциала никогда не раскроет
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •