Ну камень то в огород мой=)))) Хождение за картой было проблемой не от страха слиться, а было проблемой карты больше. Т.е. ежели карта большая, то и краев никаких нам не надо, т.к. в 500 км укладывались. Ведь надо зайти с тыла, а что бы в тыл попать надо крюк делать, а крюк делать надо вне зон активности противника. после же того как находили за картой, мы не уходили, а оборонялись. Не делать же массовое диско. И в целом анализируя статистику, у нас получалось на 25-30 самолетовылетов 1 потеря, и в целом же приходилось столько воздушных побед. По работе по наземной технике так же выше чем надо. Кульминацией всего в ил2 стало попадание в крейсер, когда тот выходил из дока. И это при боковом ветре.
http://cs10699.userapi.com/u1574494/...z_7bb33516.jpg
http://cs10699.userapi.com/u1574494/...z_55038357.jpg
Ну и плюс по реконструкции, в основном бобер навязывал куда и во сколько лететь, а ни как в адв, час и на пушки. Мы за этот час на испольнительный только выезжать то и успевали)))
А в целом - воздушным боям мы всегда рады. Спасибо за добрые слова. Чето от темы ушел я.