???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #876
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Наблюдались опять проблемы с переброской авиаполков - территория захвачена, а перебросить нельзя
    Да и менюшка после захвата Булони начала тормозить,а затем и вообще перестала работать,после того как перезашел на сервак меню работало нормально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-12-16_00003.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	587.2 Кб 
ID:	162893  
    Крайний раз редактировалось Vlad2; 16.12.2012 в 23:17.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  2. #877
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    podvoxx, если нужно делать, рутинную нудную работу, выкладывай тех задания, как в тот раз с колоннами. Буду рад помочь
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  3. #878
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Наблюдались опять проблемы с переброской авиаполков - территория захвачена, а перебросить нельзя
    Да и менюшка после захвата Булони начала тормозить,а затем и вообще перестала работать,после того как перезашел на сервак меню работало нормально
    Я тоже заметил, что после захвата территории некоторое время присутствуют тормоза. Правда вчера что-то и стим выделывался пинги скакали.

  4. #879
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Наблюдались опять проблемы с переброской авиаполков - территория захвачена, а перебросить нельзя
    Да и менюшка после захвата Булони начала тормозить,а затем и вообще перестала работать,после того как перезашел на сервак меню работало нормально
    Есть догадки, буду смотреть. Вчера весь день с паровозами провозился, ни на что больше времени не осталось

  5. #880

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    У меня предложение - увеличить видимость (дальность появления контактов).
    Сейчас сервер настроен на минимальную видимость. Если в консоли набрать команду mp_dotrange то покажет дальность контактов 14 км.
    Предлагаю сделать настройки на максимальную видимость - 25 км.

  6. #881
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    У меня предложение - увеличить видимость (дальность появления контактов).
    Сейчас сервер настроен на минимальную видимость. Если в консоли набрать команду mp_dotrange то покажет дальность контактов 14 км.
    Предлагаю сделать настройки на максимальную видимость - 25 км.
    Подскажите как это сделать, я просто не делал ни разу

  7. #882
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    У меня предложение - увеличить видимость (дальность появления контактов).
    Сейчас сервер настроен на минимальную видимость. Если в консоли набрать команду mp_dotrange то покажет дальность контактов 14 км.
    Предлагаю сделать настройки на максимальную видимость - 25 км.
    ЕМНИП Naryv говорил, что отрисовываются объекты не далее 20 км. Правда, речь шла не о конах - о поверхности.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

  8. #883

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В игре Ил-2 настройки делаются так :
    1. в файл rcu (находится в корне игры) дописываем строку @file mycommands.cmd
    2. создаем (в блокноте) файл mycommands.cmd и помещаем его в корневой каталог игры. В этом файле прописываем нужные настройки маркеров, контактов, ...
    Я у себя в БоБе тоже так сделал - все работает.
    А вот для серверной части был файл не mycommands.cmd а server.cmd
    Надо попробовать.
    Здесь предлагаю нужные файлы.
    Вложения Вложения

  9. #884
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    В игре Ил-2 настройки делаются так :
    1. в файл rcu (находится в корне игры) дописываем строку @file mycommands.cmd
    2. создаем (в блокноте) файл mycommands.cmd и помещаем его в корневой каталог игры. В этом файле прописываем нужные настройки маркеров, контактов, ...
    Я у себя в БоБе тоже так сделал - все работает.
    А вот для серверной части был файл не mycommands.cmd а server.cmd
    Надо попробовать.
    Здесь предлагаю нужные файлы.
    Спасибо, посмотрю

  10. #885

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю
    Это в коммандере настраивается прямо из интерфейса.

  11. #886
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    У меня предложение - увеличить видимость (дальность появления контактов).
    Сейчас сервер настроен на минимальную видимость. Если в консоли набрать команду mp_dotrange то покажет дальность контактов 14 км.
    Предлагаю сделать настройки на максимальную видимость - 25 км.
    Хорошо, но у всех потянет?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #887
    Курсант Аватар для smoki
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    167

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хорошо, но у всех потянет?
    Хотя бы попробовать стоит.

  13. #888

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Какое соотношение сил должно быть, чтоб атака успешная была? Как-то в легкую они захватывают все... или кажется мне.
    Еще. Можно время активности колонн увеличить? Народу мало-пока найдешь, пока...
    Не ну я конечно мож не все понимаю там. Сегодня пришел. Никого. Взял 88ю потренится. Взлетел-хренак аэродром мой тю-тю - захвачен. Пока летал, пришел красный и запустил атаку. Самолет жалко бросать, пока прилетел, они еще одну атаку запустили. К тому времени как я нашел колонны (на мессе уже) швыранул им 4 по 250 колонны исчезли- бомбы рвутся на пустой дороге.....
    И можно в описаловке механизм войны расшивровать, т.е. когда что появляеется?
    Вобщем , мне кажется тактических целей малова-то.
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  14. #889
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    Пока летал, пришел красный и запустил атаку. Самолет жалко бросать, пока прилетел, они еще одну атаку запустили. К тому времени как я нашел колонны (на мессе уже) швыранул им 4 по 250 колонны исчезли- бомбы рвутся на пустой дороге.....
    И можно в описаловке механизм войны расшивровать, т.е. когда что появляеется?
    Вобщем , мне кажется тактических целей малова-то.
    А почему сам не отправил в атаку свои войска,я очень тяжело договаривался с своим чтобы он подтвердил выбор командира(пока не предложил просто перезайти на сервак ,а я за это время смог сделать себя командиром) У тебя был час времени чтобы подтянуть войска к гарнизону и поставить оборону,но ты этого не сделал.
    Пару дней назад у красных была такая ситуация - синие пошли в атаку на Абвиль(если не ошибаюсь 60000 ----6-ть дивизий ),там находилось 2-е дивизии красных с общей численностью -20000,полный комплект,я "слезно" просил выбрать командира для того чтобы вывести войска с гарнизона ,но красный ,единственный который не проголосовал,просто обсуждал с синей стороной бомбоприцел штуки -в итоге мы проиграли карту.
    =Starik=
    Сегодня войну выиграли
    Крайний раз редактировалось Vlad2; 18.12.2012 в 00:43.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  15. #890
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    А почему сам не отправил в атаку свои войска,я очень тяжело договаривался с своим чтобы он подтвердил выбор командира(пока не предложил просто перезайти на сервак ,а я за это время смог сделать себя командиром) У тебя был час времени чтобы подтянуть войска к гарнизону и поставить оборону,но ты этого не сделал.
    Пару дней назад у красных была такая ситуация - синие пошли в атаку на Абвиль(если не ошибаюсь 60000 ----6-ть дивизий ),там находилось 2-е дивизии красных с общей численностью -20000,полный комплект,я "слезно" просил выбрать командира для того чтобы вывести войска с гарнизона ,но красный ,единственный который не проголосовал,просто обсуждал с синей стороной бомбоприцел штуки -в итоге мы проиграли карту.
    =Starik=
    Сегодня войну выиграли
    Было дело. Это такая тактическая задача - заболтать красного новичка. И задача выполнена на все 100%. А вообще за тот день было уничтожено 5 красных дивизий путем взятия в окружение ( в 2 захода)

  16. #891
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    Какое соотношение сил должно быть, чтоб атака успешная была? Как-то в легкую они захватывают все... или кажется мне.
    Еще. Можно время активности колонн увеличить? Народу мало-пока найдешь, пока...
    Не ну я конечно мож не все понимаю там. Сегодня пришел. Никого. Взял 88ю потренится. Взлетел-хренак аэродром мой тю-тю - захвачен. Пока летал, пришел красный и запустил атаку. Самолет жалко бросать, пока прилетел, они еще одну атаку запустили. К тому времени как я нашел колонны (на мессе уже) швыранул им 4 по 250 колонны исчезли- бомбы рвутся на пустой дороге.....
    И можно в описаловке механизм войны расшивровать, т.е. когда что появляеется?
    Вобщем , мне кажется тактических целей малова-то.
    Атака должна быть больше по ресурсам по идее. Так просто там не вычислишь зависимость. Но чем больше в атаке боеспособных дивизий - тем мощней удар. Если в городе нет дивизий, то хватает пары волн атакующих, чтобы выбить гарнизон. Также зависит от конкретного гарнизона - т.е. рельеф и расположение по близости вражеского филда с зенами. Также танковые сильнее бьют, но и стоят дороже. Механизм штурма и шаблоны буду пересматривать после НГ, давно напрашивается. Но для этого мне нужно будет много тестов проводить, быстро не получится.

  17. #892

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Механизм штурма и шаблоны буду пересматривать после НГ, давно напрашивается. Но для этого мне нужно будет много тестов проводить, быстро не получится.
    Так понимаю, это относится и к перебазированию авиации на захваченной территории?

    Vlad2, в прошлый раз, как я понимаю, ты день как минимум потратил, я закрыл остаток тремя атаками. Но летать тяжело/далеко без перебазирования авиации, да и одиночная бомбардировка ущерба не наносит, а на бленхейм мало кого затянешь, не модно.

  18. #893
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Так понимаю, это относится и к перебазированию авиации на захваченной территории?

    Vlad2, в прошлый раз, как я понимаю, ты день как минимум потратил, я закрыл остаток тремя атаками. Но летать тяжело/далеко без перебазирования авиации, да и одиночная бомбардировка ущерба не наносит, а на бленхейм мало кого затянешь, не модно.
    Нет, перебазирование на неделе буду смотреть. Там какая-то простая, но вредная ошибка(такие тяжелее искать) наверняка.

  19. #894

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    А почему сам не отправил в атаку свои войска,я очень тяжело договаривался с своим чтобы он подтвердил выбор командира(пока не предложил просто перезайти на сервак ,а я за это время смог сделать себя командиром) У тебя был час времени чтобы подтянуть войска к гарнизону и поставить оборону,но ты этого не сделал.
    Пару дней назад у красных была такая ситуация - синие пошли в атаку на Абвиль(если не ошибаюсь 60000 ----6-ть дивизий ),там находилось 2-е дивизии красных с общей численностью -20000,полный комплект,я "слезно" просил выбрать командира для того чтобы вывести войска с гарнизона ,но красный ,единственный который не проголосовал,просто обсуждал с синей стороной бомбоприцел штуки -в итоге мы проиграли карту.
    =Starik=
    Сегодня войну выиграли
    Блин, вот вообще не про это я
    Мне пофиг кто там кого отправил , я попытался оценить интересность полетов на серваке и что-то найти. Кому интересней атаки отправлять - пожалста, а мне интересней летать. Я не к тому написал, что "вот красные нехорошие....и тд" а с точки зрения человека пришедшего на сервер.

    --- Добавлено ---

    Вообще удар по колоннам влияет на результат штурма?
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  20. #895
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    Вообще удар по колоннам влияет на результат штурма?
    Он влияет на кол-во ресурсов дивизии, которая дойдет до позиции атаки - сейчас при уничтожении всей техники отнимается 2/3 ресурсов, в следующей вресии будет 100% и колонны будут ослаблены(красные). И это только для максимум для 3-х дивизий(больше на направлении атаки не отображается). Если их больше то 4-я, 5-я и т.д. просто телепортируются.

  21. #896

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хорошо, но у всех потянет?
    Это абсолютно не влияет на графику. Просто непосредственно контакты будут дальше виднЫ.
    Кстати, podvoxx ты еще ничего не менял?

  22. #897
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Это абсолютно не влияет на графику. Просто непосредственно контакты будут дальше виднЫ.
    Кстати, podvoxx ты еще ничего не менял?
    Пока нет, попозже постараюсь

  23. #898

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    Мне пофиг кто там кого отправил , я попытался оценить интересность полетов на серваке и что-то найти.
    Не кипятись, вопрос настройки войны и системы организации управления войсками. Не ради хвастовства, а для того, чтобы группами вести не только догфайт, но и видеть результат работы этой самой группы. В интернете все стонут - "нужна война с наземкой, целями", а на деле что получается, все мечтают о догфайте? На сервер более 6, редко 8 человек не заходит, а те что зашли, оказывается, даже читать не умеют, про кнопку "Tab" слыхом не слышали, а про 1,2,3... вообще говорить не приходится. Что-то интересное? Через "Tab" проверить состояние войск, гарнизонов противника, определить куда лучше нанести бомбовый удар, при попадании в правильное место увидеть сообщение, "по гарнизону .. нанесен бомбовый удар", испытать радость от того, что не в поле бросил. Круче, найти колонну противника и разорвать всё в клочки. Если пошла атака на гарнизон, хватаешь бомбер и летишь окучивать технику противника в поле, недалеко от гарнизона, а потом летать и рассматривать, как танчики действуют в атаке, как пушкари отстреливаются. Там это всё есть, пусть не идеально, вот только страждущие сидят на форумах и стонут.

    PS отключат Репу, останется АТАГ (не то..., как говорят) и Battle of Repka. Куда пойдём играть в войнушку? Ответ очевиден - искать новый догфайт, слова, всё слова... пока пишем, РУС пылится (у кого-то педали ржавеют).

  24. #899

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Не кипятись, вопрос настройки войны и системы организации управления войсками. Не ради хвастовства, а для того, чтобы группами вести не только догфайт, но и видеть результат работы этой самой группы. В интернете все стонут - "нужна война с наземкой, целями", а на деле что получается, все мечтают о догфайте? На сервер более 6, редко 8 человек не заходит, а те что зашли, оказывается, даже читать не умеют, про кнопку "Tab" слыхом не слышали, а про 1,2,3... вообще говорить не приходится. Что-то интересное? Через "Tab" проверить состояние войск, гарнизонов противника, определить куда лучше нанести бомбовый удар, при попадании в правильное место увидеть сообщение, "по гарнизону .. нанесен бомбовый удар", испытать радость от того, что не в поле бросил. Круче, найти колонну противника и разорвать всё в клочки. Если пошла атака на гарнизон, хватаешь бомбер и летишь окучивать технику противника в поле, недалеко от гарнизона, а потом летать и рассматривать, как танчики действуют в атаке, как пушкари отстреливаются. Там это всё есть, пусть не идеально, вот только страждущие сидят на форумах и стонут.

    PS отключат Репу, останется АТАГ (не то..., как говорят) и Battle of Repka. Куда пойдём играть в войнушку? Ответ очевиден - искать новый догфайт, слова, всё слова... пока пишем, РУС пылится (у кого-то педали ржавеют).
    Да я не кипячусь. Просто я описал вылет без претензий и подумал - хорошо бы еще каких-то тактических целей. В идеале ЛБС канечно, ну Подвоху видней. Просто колонны скоротечны для мало народу, а народу добавится можно отрегулировать. Опять же как без мяса? Атака пошла - я лечу колонны бить ты прикрываешь - вот и встретились А щас бомбера на просторах днем с огнем не сыскать.
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  25. #900

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    В идеале ЛБС канечно, ну Подвоху видней. ... А щас бомбера на просторах днем с огнем не сыскать.
    Подвох очень сильно загружен.
    Думаю, со временем устаканится. Праздничный ажиотаж первых дней каникул пройдет, а там - будем посмотреть.

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •