???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Правда про Ил-2

  1. #1
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244

    Правда про Ил-2

    Взято с форума

    http://airbase.ru/forums/index.php?s...ic=22124&st=30


    Созданный в лучших традициях совкового маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности совковой конструктороской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
    Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
    В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

    Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
    Во-первых, Ил-2 не соотвествовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
    Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовашись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
    А это - крупные суммы в окупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотеники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
    Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
    Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
    То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
    С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
    Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
    Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
    Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
    Но СССР был агрессивной страной.
    Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
    Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.

    Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
    Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
    Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а ткже второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
    Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
    Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
    От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
    Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
    Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
    Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
    Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
    При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!

    Кроме того, западные историки, и немецкие пилоты-испытатели, облетавшие захваченные Ил-2, сделали следующие выводы:
    1. Излишняя броня. ( они не видели 305 мм брони на первых версиях Ил-2!)
    2. Крайне слабая маневренность (по сравнению с Фи-156 Шторьх)
    3. Необходимость длительной подготовки пилота-камикадзе для полета на Ил-2 (и больших неизбежных выплат его семье).
    Зарубежные историки не знали, что при Сталине, если Ил-2 сбивали немцы, а пилот не успевал направить пылающий самолет на врага, или направлял, но забывал при этом кричать "За сталина", считалось, что летчик совершил самоубийственное пожертвование во имя 3-го Рейха, и поэтому, сразу расстреливали жида-коммисара в полку, а семью незадачливого пилота отправляли в Сибирь.
    Также, летчика и стрелка расстреливали после 25 вылетов, просто так, из излишней кровожадности.
    Сталин был очень подозрительный, и не любил, когда кто-то добивался больших успехов.
    Поэтому, все стремились на 22-23 вылете обрушить штурмовик на врага, и погибнуть смертью героя.
    На некоторых самолетах, техники подпиливали шасси, и оно отваливалось после взлета, чтобы самолет был полегче и поманевренней.
    Часть вылетов выполнялась вообще без оружия.
    Ordnung ist das halbe leben

  2. #2
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244

    Правда про Ил-2 \часть2

    В СССР была большая проблема со списанием самолетов. Если самолет списывали, то сразу в часть приезжали люди из НКВД, и сходу расстреливали командира полка, и зампотеха. После этого начиналось разбирательство. Поэтому, все отработавшие ресурс машины проводили как боевые потери. Но со временем НКВД разобралось с этим, аргументы были сильные: какие же боевые потери, если летчики живы-здоровы? Выбрались из плена, - ага, шпионы!! Поэтому, сперва "пострадавших" летчиков и стрелков обрабатывали из ШКАСов и ВЯ-23, стреляли по рукам и по ногам, чтобы летчик остался жив. Но появились случаи доносительства, везде находились стукачи, даже среди "выживших" летчиков и стрелков. Тогда перешли на трофейные МГ-131 и МГ-151\20, но и это было разоблачено. Тогда, процедура оформления боевых потерь стала следующей:
    В НКВД установили плановый уровень потерь- 50% потерь л/с и боевой техники за неделю, независимо от количества вылетов.
    Если план не выполнялся - нелетная погода или недостаток горючего, тогда самолеты старались уничтожить, вместе с экипажами, и время от времени - с техниками, оружейщиками, и аэродромной обслугой. Сначали их просто взрывали на своих бомбах на земле, и списывали потери на бомбежку врага. Но потом, местные кулибины решили, что еще неплохо бы и урон немцам нанести. Поэтому, к концу войны процедура стала такой:
    В парко-хозяйственный день, не было зарядки, красноармейцы с утра выбивали одеяла, а потом устраивали "красный суботник".
    Проводился митинг, выступал командир части, кричали "Слава Сталину!" и "Слава партии!".
    Потом, проходили торжественным маршем по минному полю, и выпивали фронтовые 100 грамм. Коммунистам доставался спирт, комсомольцам - водка, а неуспевающим в военно-политической подготовке и беспартиный - наливали 100 граммов отработанного моторного масла из АМ-38. Многие пилоты и после войны добрым словом вспоминали психоделические свойства этого масла, во многом превосходившие водку. Надо было только привыкнуть к странному вкусу, и лучше всего было пить подогретое масло, для этого, запускали на пару минут мотор дежурного штурмовика на холостых оборотах.
    Пополнение, молодые пилоты, становились в строй, и рассчитывались на первый-второй.
    Первым номерам-летчикам давали подлежавшие списанию старые, изношенные штурмовики.
    Бомбы и патроны берегли, они списывались отдельной статьей, потому самолеты вылетали безоружными.
    На место стрелка сажали офицера из штрафбата, или из заключенного Сибири, и полк, в составе двух эскадрилий, вылетал на боевое задание. Над целью, пилоты включали приделанный к рации магнитофон, который вещал в эфир крики: "Гитлер-#####ас, Сталин-молодец, порвем фашистов на куски, За Сталина!", поджигали штурмовик (это входило в обязанности стрелка, он поджигал длинную тряпка, торчавшую из бензобака,) и направляли свои самолеты прямо в цель.
    Летевшие рядом советские истребители сбивали струсивших летчиков., а потом сами врезались в цель, тем самым выполняя план по списанию своих машин.
    Иногда к штурмовикам и истребителям присоединялись бомбардировщики, но у них процент потерь был ниже, поэтому, они летали на "красный суботник" реже.
    Такие атаки производили ужасное впечатление на сентиментальных немцев, которые сражались как рыцари, и поэтому они прозвали Ил-2 "Черная смерть".
    Вот лишь несколько эпизодов, так разительно отличаюшихся от привычной картины Великой Отечественной!!!
    Ordnung ist das halbe leben

  3. #3
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    :confused:

  4. #4
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Типа смешно?
    Бред какой-то...
    От Суворова и в оригинале-то тошнит...
    ИМХО.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  5. #5
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Thumbs up

    LOL
    Великолепный образец демократическо-суворовско-фоменковского подхода к истории нашей страны, 5+, кто автор?!?!
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  6. #6
    Циничный романтик Аватар для Unicorn
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Зачем это здесь? :confused:

    Бред какой-то...

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Мдя... как все запущено....
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    это гадость какая-то, не юмор ...

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    =) бред

    парни воспринимайте все с юмором =)

    Помните историю про "кто первый атомную бомбу сбросит на японцев"?

    тоже бред.. =)
    кто-то просто болеет очень сильно такую хрень писать...
    Давайте пить Guinness!

  10. #10
    Originally posted by Vitus
    Типа смешно?
    Бред какой-то...
    От Суворова и в оригинале-то тошнит...
    ИМХО.
    Бред конечно.
    Вроде пародия на кого-то. Но я етого "кого-то" нечитал.

    А при чем здесь Суворов-Резун.
    Он как раз пишет какие крутые у СССР были танки-пушки-самолеты. И полководцы!
    Иначе не дошли бы до Берлина.
    ИМХО

  11. #11
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Вроде бы на ВИФ2 видел упоминание что это чья то пародия на ново-демократические "мурзилки" с "правдой" о той войне. Вроде об этой статье речь была.
    А пародия . мне кажется , на то издание .что можно увидеть на вундерваффе.народ.ру.
    Крайний раз редактировалось Klest; 16.09.2003 в 23:35.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  12. #12
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244
    это не изданеие это просто чела при обсуждении качеств Ил-2 против П-47 понесло и понесло и понесло
    Ordnung ist das halbe leben

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    И пральна его понесло. Потому что достали уже некоторые своими маразмами на тему дерьмовости советской авиации.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Графомания.
    В поддержку своей версии призываю обратить внимание на объем шедевра.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  15. #15
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    Либо перец с башкой не в ладах, либо он жестко глумиться над всеми.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  16. #16
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250
    Originally posted by =Bear=
    Либо перец с башкой не в ладах, либо он жестко глумиться над всеми.
    Глумится над Всеми - Адназначна!
    Всем кто воспринимает это иначе - стоит посмотреть на название раздела еще раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •