Originally posted by Yo-Yo
А здесь никакой абсолютно разницы нет... 3300... 2000... 700. Это ПО ВЫСОТЕ.
Разница есть и весьма существенная, от этой высоты зависит какая часть от забираемой на нагнетатель мощности двигателя вернёться в качестве полезной работы на уровне земли

Originally posted by Yo-Yo

А мы, кажется, рассматривали на одной и той же высоте, причем, насколько помню, равной 0.
Именно для неё.

Originally posted by Yo-Yo

Вдогонку могу еще раз удивить, сказав, что при одних и тех же оборотах, мощность, отбираемая на нагнетатель, от высоты НЕ ЗАВИСИТ.
Вы меня поразили просто Я всегда считал что потери на трение на один и тот же нагнетатель при постоянных оборотах будут зависеть исключительно от фазы луны

Originally posted by Yo-Yo

Почему так - объяснять долго (да и незачем, суть - в обычной термодинамике). Примите как аксиому.
1-я аксиома термодинамики имени Yo-Yo ?

Originally posted by Yo-Yo

А мощность падает при уменьшении высоты
1) из-за повышения температуры воздуха
2) увеличения противодавления на выхлопе.
И только?

Originally posted by Yo-Yo

Кстати 700 м против 2000 у нефорсированного - это просто следствие того, что при одном и том же нагнетателе (а может даже и с меньшей напорной способностью, надо глянуть)просто повысили наддув. Естественно, что давления нагнетателя стало хватать только на 700 м.

Абсолтно верно. Вот я вам и объясняю что запас обооротов, после которого мощности нагнетателя не хватит для создания номинального наддува для М-105ПФ на уровне земли намного меньше чем для Hispano-Suiza-12Ybrs и при этом даже для неё падение составляло всего 10-15 л.с.

Originally posted by Yo-Yo

См. кривые для
форсажа АШ-82ФН.
Что я должен там увидеть?

Originally posted by Yo-Yo

А от оборотов мощность падает, т.к. 1) замедляется рост индикаторной мощности 2) растет мощность трения и 3) растет мощность на нагнетатель.
Абсолютно верно. Причем наибольшую роль играет пункт причина 3