То есть получается, что до сервера эти команды доходят, так как он потом он их рассылает всем клиентам дружественной стороны, но в логах не фиксируются. Очень жаль, задумка накрылась медным тазом.

Нам нужно было не направление на базу, а сам факт подачи запроса. Задумка была в следующем (сильно не пинайте, если мы изобретаем велосипед - лучше скажите где посмотреть аналогичное): на большинстве серверов игрок отправляет серверу запросы через чат (где цель, оставшееся время, смена карты и прочее). Нам захотелось сделать сопровождение истребителями бомбардировщиков и штурмовиков. Если раньше прикрытие осуществлялось на словах, то нам хотелось бы ввести учёт этого дела, что бы истребитель получал очки с уничтоженных бомбардировщиками/штурмовиками целей. На многих серверах это уже реализовано (на одном надо включать дымы для запроса и подтверждения сопровождения). Ноу-хау заключалось в том, что бы не делать управление сопровождением через чат (долго и хлопотно вводить команду), а через радиокоманды: Tab -> Земля -> Запростить поддержку для бобров и Tab -> Земля -> Направление на цель (например) для истребителей. При этом глубоко безразлично, что игра будет отвечать на эти запросы (что "Все истребители заняты" или "Курс на цель такой то"), главное что на сервере зафиксировался факт подачи пользователем запроса, что бы коммандер мог начать вести учёт сопровождения и направить истребителей к бобрам. Выгода от такого способа - не надо ни запоминать специфические команды чата, ни мучиться с их ручным введением, просто взял и нажал пару кнопочек, причём интуитивно понятных кнопочек.

Жаль! Задумка была хорошая.