Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
А зачем нужна разведка путем дробления и так небольших сил?
Это философский вопрос. В данном случае чтобы выбрать путь решения основной задачи.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Человек некогда бы так не поступил.
Да, и ИИ бы не поступил если бы ему это не приказал игрок. Но проблема в том что ИИ должен развлекать игрока выполняя его указания. И он не может непоступить так. Обязан что-то делать. Иначе будут ныть на форумах "я дал ИИ 3 танка и приказал атаковать, а себе взял 100500 танков, а он гад не атакует, разработчики козлы не умеет делать игры" . Примерно так было в ЛФБЗХ.
Поэтому у ИИ есть два варианта: слиться всей толпой "как будто игрок" и создать определенные сложности для игрока, действуя с разных направлений.
Второй вариант очевидно лучше, его он и выбирает.

Какой смысл обсуждать откровенно "неправильные" ситуации и возмущаться что ИИ что-то не так делает, неясно


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Да, да, ИИ думает по-другому и все такое. Но я считаю, что ИИ должен стараться имитировать действия человека, а не придумывать собственные правила поведения и следовать им, в разрез с логикой и здравым смыслом...
Именно с логикой и здравым смыслом он и поступает. У него с этим как раз весьма неплохо, в отличии от человека.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
И вообще, вся эта так называемая разведка в исполнении ИИ, в большинстве случаев смахивает на атаки смертников. Я так думаю, для игроков куда интересней будет, если вместо отстрела этих "шпионов", он будет лицезреть нормальную атакуразведку всеми наличными силами в исполнении ИИ.
Тупой раш танчиками без перевеса в силах это в другие игры, у нас не будет.