???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Привет, Captain73

    Да. эти текстуры хорошо знакомы. Понимаю интерес, потому как это наверное лучшие текстуры на приборы в Хантерах из тех что пока видел.
    Сам ими пользуюсь. Из некоторых какие-то уже немного изменил, какие-то перерисовал, а иные и вовсе нарисовал заново (те частично можно увидеть на скринах выше)... но это все можно будет "пощупать" только после того как закончу работу по обновлению интерьера (там некоторые модели самих манометров изменены и соответственно свои другие развертки текстур).

    По упомянутым в сообщении выше текстурам: в моде GWX (sh3), смотри с v.3 и старше.
    Ищите их не столько в папке Textures, сколько в .dat файлах интерьеров по адресу \SilentHunterIII\data\Interior\NSS_Uboat...


    Успехов!
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 19.12.2012 в 20:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •