Еще ли не секрет, мастер Borneo, что сейчас пилотирует, в реале и виртуально?
Еще ли не секрет, мастер Borneo, что сейчас пилотирует, в реале и виртуально?
почитай если не лень 7 стр. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73349
Прямо в точку. Интересно также узнать статистику по ДЦС, много ли у них народу набежало.
ЗЫ. Про полеты неполным составом, может взлеты запрещены? А по дороге действительно кого шлепнули. Вообще было бы неплохо сделать автопилотов по примеру Ил-2, т.е. пересаживаешься за стрелка, на твое место садится автопилот, наводит на цель. Вот ему и можно было бы махать руками. Вообще еще ил приучил управлять крафтом с места бобра или управлять задом наперед с места заднего стрелка и одновременно отстреливаясь (регулируя закрылки, тягу, радиаторы отдельных движков). Хотя это по сути неправильно и по-дурацки, но так ажиотажно, в этом какая-то своя фишка (мазохистская))) . Так и хочется иногда какому-нибудь асу сказать: "А с места стрелка, отстреливаясь, задом-наперед слабо поуправлять, когда еще турель, управляемая (неинвертируемой) мышкой движется влево (а надо вправо), и вправо (когда надо влево) и при этом (в целом) держать боевой курс (совершая маневры уклонения от вражеских ястребов) и умудриться точно отбомбиться в цель?" Вот где "рака за камень" можно завести - это уже не бомбардир, а Человек-оркестр - за один вылет положен памятник.
Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.12.2012 в 23:52.
Вчера на Готе с 10-го раза взлетел.
А вы говорите упрощение.
Будет интересно. Но интерес немного другой.
Думаю, если проект будет коммерчески успешен, возможно углубление детализации систем. Например, выпуск для фанатов He-111 со всеми управляемыми системами за 60$ например.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
На Готе с 10 раза взлетел, не из-за того, что процедура взлета сложная, а из-за самой Готы. Просто по сравнению с самолетами 2 МВ Гота управляется в первую очередь рулем направления и только во вторую - элеронами.
Приветствую.
Извиняюсь что пишу в эту ветку, но хотелось бы немного поправить.
В принципе все вещи, которые тут обсуждаются очень понятны и правильны с точки зрения людей, которые любят летать на бобрах.
Да в РОФ многие вещи, такие как менеджмент топлива, кликабельность кабины, управления многочисленными системами, опущены, или присутствуют в весьма кастрированном виде.
Но.
Тяжелый бомбардировщик в РОФ тоже та еще машина. И бомбить там, учитывая несовершенство тогдашней техники тоже сложная задача.
Приведу пример. В те времена когда, итальянские сквады, пытались всетаки сделать войну наподобии АДВ, сквад UA часто летал на задания по уничтожению заводов противника (Завод в общем случае представляет из себя группу зданий,цехов) и для их уничтожения требовалось "вынести" более 85% зданий. Поскольку в начале войны вообще не было тяжелых бомберов типа Готы или Хендли Пеэджа, мы (поскольку летали за Немцев) выполняли эти вылеты на самолете DFW.С.V
http://riseofflight.com/ru/store/planes/DFW_CV
По сути это двухместный разведчик, с весьма ограниченным боезапасом - по факту он в максимальной конфигурации мог взять 3 (три) 50 кг бомбы под фюзеляж и 4 12,5 кг бомбочки во внутренний бомболюк. Проблемы заключались в следующем.
Поскольку в войне крайне важно было сохранение парка самолетов, вылеты аля на бреющем очень быстро кончились, так как очень сильно возрастала опасность поражения от мелкокалиберной ЗА и ястребов противника, да конечно шансы проскочить были, но вероятность сбития была 50 на 50.
Таким образом бомбили с горизонта использую довольно большие высоты (от 2500 - 4000 метров). Бомбовый прицел у данного самолета по тем временам был очень неплох, - во первых давал 2х кратное увеличение, плюс мог учитывать ветровую поправку, но только бинарную (попутный/встречный) иными словами на цель при таких высотах мы могли заходить только против или по ветру. Что естественно не было секретом для групп истребителей противника. Они по сути могли только не угадать с высотой.
Здания заводов стоят таким образом, что группа, из 3 - 5 самолетов, например бомбя по ведущему, теоретически могла накрыть чуть больше чем 50% зданий. Т.е. ковровая бомбежка с одного прохода не давала полноценного результата, и требовался либо повторный вылет, либо всетакие индивидуальный сброс, на заранее распределенные группы зданий. При индивидуальном сбросе, в полный рост вставала проблема сохранения строя, для отражения атак истребителей. Плюс малый радиус самолета не позволял выбирать "огородные" маршруты захода и выхода от района цели.
И последний факт - поскольку баллистика 50 кг бомбы отличается от баллистики 12,5 кг, бросать за 1 проход полный боезапас, было возможно но довольно сложно, снос у мелких бомб был выше.
К чему я все это написал. К тому что несмотря не отсутствие кликабельной кабины, управления топливными кранами и т.п. - летать было очень интересно и сложно. Тут и сбор группы, и набор высоты на оптимальной скорости (иначе просто топляка не хватит) и подбор оборотов двигателя, синхронизация их с другими бортами, перестроения перед \ после цели чтобы при работе с прицелом строй не нарушался, и наконец попасть в цель с такой высоты было той еще задачей. Могу сказать что мы добились таки довольно высоких процентов попаданий с таких высот, что нам очень нравилось.
Вообщем не отчаивайтесь - тот уровень гемплея который давал/дает бомберам РОФ - очень хорош. Сам полет очень сложен и многогранен. Будет чем заняться я вас уверяю. И танку в башню с бреющего кончено будет можно кинуть, но такие орлы ни в РОФ ни я уверен в БЗС долго не протянут.Если будет желание не попробуйте оценить например Готу немецкую - очень интересный и классный самолет. Выполнять на нем миссии по нанесению бомбовых ударов - очень интересно (и долго) Купите его и пролетите например на Синдикате (онлайн сервер с реалистичными настройками в РОФ), может быть так же понравиться.... и не будет такого горького разочарования и ощущения безысходности.
Еще раз прошу прощения что влезаю в ваш раздел форума.
--- Добавлено ---
Так если его убило управлять вы уже ничем не сможете - самолет будет неуправляем, даже если вы в этот момент были на месте бомбардира и автомат горизонта в этом случае отключиться...
--- Добавлено ---
Вы идете против ветра - если он вообще есть... отностительная высота так же есть - выставляя барометрическую будет недолет. Высота сброса 900 метров, на такой высоте вас только ленивый не пнет. Попробуйте с 3000 метров - ветер задайте ну хотябы 4 м\с... и сравните результаты. Будет поинтересней.
--- Добавлено ---
ТОлько строго наоборот - если ты сечешь и можешь нормально управлять ВМГ в ручном режиме - казуал за тобой никогда не угониться, так как автомат работает хуже и всего потенциала никогда не раскроет
NO REGRET
я очень рад что автомат горизонта отключится при смерти пилота.
UA мы знаем хорошо -сам от тудысь .Но в этой ветке мы не обсуждаем что круче ,-бобёр в РОфе или БОБе .Тяжелей, а самое главное интересней-- всё равно пока летать на бобре БОБа .ЭТО ФАКТ .
Мы здесь рассуждаем о том, что мы получим взамен бобра БОБа --автопомошники, которые нельзя даже будет отключить на сервере, -автомат горизонтa,-автонаведение, -автоупреждение и много другого .Мы не хотим в каменный век в угоду каким то срокам и нубам ,пришедшим с танчиков.
Да знаю что мы однокашники как же =)
А я тоже и не пытался показать что типо в РОФ бобер круче... зачем же вот так сразу обвинять то? И с основным твоим доводом согласен - тяжелей и интересней в БОБ, вот только с остальным у БОБа проблемы.... ладно не будем об этом.
Я не совсем понял про автопомошники - на данный момент у нас имеется только один - автогоризонт... остального нету.. автогоризонт введен из за вполне естественных ограничений вирт мира. Ведь в РОФ можно только стрелками подсаживаться... бомбардиром нельзя - вернее когда ты подсаживаешься за стрелка ты не можешь пользоваться прицелом.
В каменный век никто и не загоняет, несогласен.Да, мне тоже многово хотелось от сима от БОБа от РОФа - но есть реальность и возможности разработчиков... с ними тоже приходится считаться...
Век хомячков... что тут поделать.
Крайний раз редактировалось Avenger; 20.12.2012 в 13:56.
NO REGRET
Хотел добавить к посту по Готе - вчера на посадке перегрел двигатели, забыл открыть радиаторы когда пошел на второй круг и обнаружил, что в РОФ есть калильное зажигание! Движки не хотели выключаться. Что это как не проработка систем?
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я бы не стал путать автоматических-помощников и ботов в многоместных самолётах.
Если вы сидите на месте бомбардира а самолёт пилотирует бот - не вижу в этом ничего страшного с точки зрения реализма (взаимодействие игрока с ботами отлично реализовано в танковом симе Стальной удар кстати). Это чисто геймплейный вопрос который задевает целесообразность летать нескольким игрокам в многоместных самолётах и касается исключительно мультиплеера.
А вот атоматический помощник пилоту когда роль пилота выполняет игрок - это вопрс реализма.
Крайний раз редактировалось eekz; 20.12.2012 в 16:48.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
аа.. вот с этого надо бы и начинать ...лень матушка ..3-5 мин . поработать триммерами (элероны, рв, рн) оборотами и шагом винта и спокойно можно даже игру сворачивать (допустим забыл вкл.тс и т .д. Не говоря уже, что можно пересесть за бомбардира и спокойно работать с прицелом.В БОБе это можно, и на Блэне и на BR-20M .Вопрос конечно в другом , для многих -а на фиг оно мне надо-- УЧИТЬСЯ . Повключал всё на АВТО и вперёд -ручка -газ-получка.
p\s кто хочет учиться, тот научится, кто не хочет (и как бы его не привлекать АВТО всё равно, рано или поздно )уйдёт назад в танчики.
Интересно откуда у ЛОФТА такой анализ жизни --молодёжь с каждым годом деградирует, тупеет, вот потому везде-- АВТО .Вам не стыдно что ВАС ВСЕХ ровняют под одну гребёнку?
Прям как в Турциию приехал - будет игра "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО".
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Извеняюсь, но с чего Вы взяли что ЛА такого веса и габаритов может долго лететь в воздушной среде на тримерах??? Это возможно только для сфероконя либо в вакууме. Воздушная среда имеет постояные пусть и незначительные калебания скорости и плотности потоков. С Ваших же слов получается - оттремировал и пошёл чаи гонять. В реале же вернулся а он уже на земле валяется догарает, либо уже обратно прилетел где его "покинули" на чай.
Вы можете спорить но то что описали нее что иное как "рельсы".
Кстати, а ведь это всё реализовано сейчас в БзБ! =)Воздушная среда имеет постоянные пусть и незначительные колебания скорости и плотности потоков.
Недавно хотел долететь до края карты, выставил триммера, ШВ, и т.д.. и ускорил время на 4х.. и понял, что так дело не пойдёт: ЛА после отстройки летит ровно, а через некоторое время начинает кренить, причём иногда достаточно сильно! После отстройки на данном этапе полёта, через время снова всё повторяется =)
ЗЫ: край карты:![]()
Windows 7 64 bit /// Core i5 2300 3,3 GHz /// ASUS P8P67 LE
8 GB DDR3 1600 MHz /// Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1024 Mb /// Logitech Extreme 3D Pro