Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Позвольте не согласится с вами. Я себя считаю самым что ни на есть хардкорным вирпилом, мечтающем о процедурном боевом симуляторе, с кликабельностью, системами влияющими друг на друга и т.п. Но я в упор не вижу реалистичности, в том чтобы пилот выполнял 2 функции одновременно. Это как если бы пианист одновременно одной рукой играл на рояле а второй на контрабасе. Он конечно сорвет шквал аплодисментов, но этот персонаж скорее для программы Аншлаг или для книги Гинеса, чем для филармонии. Считаю что, помощь ИИ-пилота игроку-бомбардиру даже более реалистично. Кстати, емнип я точно такую идею(в более развернутом виде) подкидывал разработчикам давным давно, еще когда все видели сладкие сны о том, каким будет БзМ. Но при всем при этом, на мой взгляд каждая позиция будь то пилот, бомбардир или стрелок, сама по себе должна быть смоделирована достаточно реалистично, чтобы было достоверно и там и там.

П.С. В БзБ мне тоже на бобрах интереснее чем на ястребах.
+1000 Отсутсвие пилота, когда игрок переключается на штурмана или стрелка несколько странно. Видимо разработчикам было очень трудно это реализовать. Т.к. необходимось этого очевидна. Если кто то этого не понимает, то это его справки.