Originally posted by T4-2
И человеческий фактор, кстати, тоже вопрос спорный. Я вам расскажу про человеческий фактор нынче: во многих аваикомпаниях зарпалата летчика 5000-10000 рублей в месяц. Вот и забить ему, этому самому летчику, становится на работу. Он ее внутренне ненавидит (вернее, работодателя и его компанию со спертыми или списанными в свое время из "Аэрофлота" летательными аппаратами). Да в душе он романтик, он не может жить без неба. Но такого благополучия, как у него когда-то было, больше нет. И семью надо кормить... Стресс получается, причем глубокий и сугубо внутренний. Такой человек может вовремя не повести себя адекватно в сложной ситуации. Он измотан, его попросту пользуют "новые хозяева жизни". Вот вам человеческий фактор, настоящий, реальный российский, а не мифический с рафинированного Запада.

5 баллов.

Я даже таких летчиков лично знаю и даже весьма регулярно пью водку.
Даже знаю летчиков, которые идут на полеты после ночной разгрузки вагонов и нормально не пожрав : никто теперь не спросит "Как Вы отдыхали?".


Правда, справедливости ради надо заметить, что есть в Российской Педерации авиакомпании, где пилот получает $5000 в месяц.