Я думаю, онлайн Silent Hunter (лучше сказать, симулятор подводной лодки) должен идти в реальном времени и постоянно. Суть: имеем две (или более) враждующие стороны с определенным количеством единиц надводного и подводного флота. Если управлять можно будет только подводными лодками, то Игроки будут выступать в роли капитанов п/л (как в обычном SH). В море выходит конкретное количество подводных лодок, у каждой - свой район патрулирования и свои задачи. Игроки занимают (по жребию или другим образом) места капитанов лодок и управляют ими, пока не выйдут из интернета. Когда место Игрока (капитана конкретной лодки) освобождается, его место занимает другой Игрок. Чтобы не скучать, остальные Игроки могут выступать в роли наблюдателей (в качестве членов экипажа конкретной подлодки). Главный принцип - война в реальном времени! Можно пойти на такие уступки, как увеличение траффика надводных судов противника либо создать гипотетическую войну с воображаемым театром военных действий (то есть, без конкретного историзма).