Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Ну да, конечно. В смысле доработать, спроектировать и построить новые. Можно немного удлинить, за фальш-трубу воткнуть сдвижной ангар и вертолетку под пару ка-29. кормовую пушку - нафиг. ак-630 перенести на более логичное место - на ярус под мачту побортно, вместо ак-726 поставить ак-100. и т.д.
ну как бы да. не многоразовые корабли.не шаттлы.А дорабатывать те, что в наличии поздновато, чай не крейсера. Сгнили-с.
угу... только минимум лет 20 у нас ходят. 077 и этот... второй как его?Строились то, как одноразовые.
согласен на все 146%! сам ходил один раз на таком) в 87 году. мне повезло - жил в кубаре надстройки. с люмиками и свежим воздухом. спустился как-то вниз, где живет десант... там жесть - трехъярусные койки на цепях и жуткий фан от гальюна,расположенного в крайней географической близости.Но кораблики хорошие.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Удлинить 775 проект никак невозможно. У него и так набор слабый, никаких резервов прочности.Сообщение от ~Silvist~
Если на 61-МП после удлинения шпангоуты начали рваться, как бумажные, то что можно говорить о плоскодонном, максимально облегченном корпусе 775.
Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.
Насчет набора не скажу - у меня радиотехнический факультет. теорию корабля знаю на уровне отличий "чайного клотика" от "шпигатного кубрика")) Хотя, такой момент. Не далее как 4 января спускался в трюм "Омского" (пр.1743.1 - "река-горе"), так вот, лапоть он длинный, груза возит не мало, а осадка смешная и набор какой-то не серьезный. Правда, в 2001 или 02 годах там делались подкрепления в виде вваренных полос по борту и т.д. (была реклассификация из речки в море). Заводские сварные у моих орлов пачку электродов тогда подрезали (почему и помню), но тем не менее по отзывам экипажей - ходят эти лапти неплохо. Только говорят - "качка больно резкая". Я к тому, что по сути, БДК - практически катамаран, а прямоугольная труба через весь пароход только добавляет прочности. Может не так страшен черт?
А чем плох Ка-29? 16 человек десанта берет. 2 вертолета - взвод. С трех кораблей - рота. Для гуманитарных операций по разгону бабуинов в Африке - самое оно.Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
Ну и еще "горыныч" для разминирования, РСЗО, РЭБ (ПК-16).А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Вот тут разбирается:
http://pmhistory.net/archives/1280#more-1280
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А разве это десантный вертолет ?Сообщение от ~Silvist~
Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.
Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.
--- Добавлено ---
Это лучше чем ничего.
Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
с этим не поспоришь.И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
Я когда свои сны пересказываю - тоже никого не обманываю)))Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
http://ngak.ru/gal_ka32.php
Вот была картинка когда-то.
Зовется Ка-32-10
Уж не знаю насколько оно реализуемо в современной ситуации но мысли были и по хвостовой балке и гораздо глубже.
Опубликовано : 2007-09-02
Визуализация техпредложения 2001 года по Ка-32-10 и проекта нового вертолета Ка-92.
Техпредложения по Ка-32-10
Фирма «Камов» разработала технические предложения по созданию нового вертолета с условным обозначением Ка-32-10. Об этом сообщил, выступая на съезде нефтяников России в Уфе, генеральный директор конструктор фирмы «Камов» С.Михеев. По его словам, новый вертолет может быть разработан, сертифицирован и запущен в серийное производство на Кумертаусском авиазаводе уже в течение ближайших трех лет. Ка-32-10 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ка-32, созданного на базе противолодочного Ка-27. Он имеет расширенную кабину, рассчитанную на 24 пассажира. Грузоподъемность Ка-32-10 внутри фюзеляжа — 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тонн. Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 млн долларов.
Крайний раз редактировалось Sven17; 16.01.2013 в 10:15.
Так я тот же вопрос и задал - может быть пассажиры? и 5 чел на 800м при 25градусах - предел. Нет, говорят, именно десант 14 чел.Сообщение от ~Silvist~
А то, что с 14 десантниками в горах летом сесть не сможет, то речь идет о сравнении его с КА-29, а не с "Хоком".
В смысле - с теми задачами, которые ставят нашим морпехам, лучше справился бы 412.
Преимущества перекрывают недостатки, а у Ка-29 соответственно наоборот.
А "верить, не верить" , то я всё-таки поверю Герою России, а не Михееву с его "уникальным педальным разворотом".
Ну а с пилотами все попытки развить тему 29vs412 получались, как в кино:
"У Топтунова дачу отбирают. - Кто отбирает ? - Ты что, дурак ?"(с)
как минимум двумя широкими дверями грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M134D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационно-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29
а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
Крайний раз редактировалось Heli; 17.01.2013 в 15:13.
Ну и? Все равно получается новый вертолет. Надо быть идиотом чтобы из-за двух десятков машин создавать абсолютно новую. Давайте посмотрим суровой реальности в глаза.
номограммов нету. осталось в холодильнике грамм триста. после нг)) и не ругайтесь тут при мне своими терминами.а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
Кстати, где там этот... Сердюков? Не далеко еще уехал? Вот пусть и купит эти беллы. Надо немного, всяко выгоднее чем ка-29 переделать. Наши люди за это попросят как на запуск шаттла.
--- Добавлено ---
Что мешает скопировать? не понимаю. Вспомнились слова ИВС - "Нэ надо лучше, сдэлайтэ такой же!"(с)
Топи их всех! Господь потом рассортирует!