???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 180

Тема: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Под этапом он видимо подразумевает мертворожденный проект 1174 60-х годов ?
    Создается впечатление, что он вряд ли понимает то, о чем говорит.
    Однако, положение обязывает, ведь что то надо говорить. Хотя бы, в обьёме "Пособия для допризывника".
    лучше бы переработали пр775. на мой взгляд, надо иметь 3 корабля, но небольших, чем одно огромное корыто. ой горе-горе нашему флоту. да и рогозин отжог конкретно - получается ухнули несколько ярдов зелени ради того чтобы "посмотреть"...
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    лучше бы переработали пр775. на мой взгляд, надо иметь 3 корабля, но небольших, чем одно огромное корыто. ой горе-горе нашему флоту. да и рогозин отжог конкретно - получается ухнули несколько ярдов зелени ради того чтобы "посмотреть"...
    Переработать - в смысле построить аналогичные ? Согласен, это наш судпром потянет.
    А дорабатывать те, что в наличии поздновато, чай не крейсера. Сгнили-с.
    Строились то, как одноразовые. Но кораблики хорошие.

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Переработать - в смысле построить аналогичные ? Согласен, это наш судпром потянет.
    Ну да, конечно. В смысле доработать, спроектировать и построить новые. Можно немного удлинить, за фальш-трубу воткнуть сдвижной ангар и вертолетку под пару ка-29. кормовую пушку - нафиг. ак-630 перенести на более логичное место - на ярус под мачту побортно, вместо ак-726 поставить ак-100. и т.д.
    А дорабатывать те, что в наличии поздновато, чай не крейсера. Сгнили-с.
    ну как бы да. не многоразовые корабли.не шаттлы.
    Строились то, как одноразовые.
    угу... только минимум лет 20 у нас ходят. 077 и этот... второй как его?
    Но кораблики хорошие.
    согласен на все 146%! сам ходил один раз на таком) в 87 году. мне повезло - жил в кубаре надстройки. с люмиками и свежим воздухом. спустился как-то вниз, где живет десант... там жесть - трехъярусные койки на цепях и жуткий фан от гальюна,расположенного в крайней географической близости.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~
    Ну да, конечно. В смысле доработать, спроектировать и построить новые. Можно немного удлинить, за фальш-трубу воткнуть сдвижной ангар и вертолетку под пару ка-29. кормовую пушку - нафиг. ак-630 перенести на более логичное место - на ярус под мачту побортно, вместо ак-726 поставить ак-100. и т.д.
    Удлинить 775 проект никак невозможно. У него и так набор слабый, никаких резервов прочности.
    Если на 61-МП после удлинения шпангоуты начали рваться, как бумажные, то что можно говорить о плоскодонном, максимально облегченном корпусе 775.
    Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
    А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.

  5. #5
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Удлинить 775 проект никак невозможно. У него и так набор слабый, никаких резервов прочности. Если на 61-МП после удлинения шпангоуты начали рваться, как бумажные, то что можно говорить о плоскодонном, максимально облегченном корпусе 775.
    Насчет набора не скажу - у меня радиотехнический факультет. теорию корабля знаю на уровне отличий "чайного клотика" от "шпигатного кубрика")) Хотя, такой момент. Не далее как 4 января спускался в трюм "Омского" (пр.1743.1 - "река-горе"), так вот, лапоть он длинный, груза возит не мало, а осадка смешная и набор какой-то не серьезный. Правда, в 2001 или 02 годах там делались подкрепления в виде вваренных полос по борту и т.д. (была реклассификация из речки в море). Заводские сварные у моих орлов пачку электродов тогда подрезали (почему и помню), но тем не менее по отзывам экипажей - ходят эти лапти неплохо. Только говорят - "качка больно резкая". Я к тому, что по сути, БДК - практически катамаран, а прямоугольная труба через весь пароход только добавляет прочности. Может не так страшен черт?
    Ангар хорош тогда, когда у нас будут настоящие корабельные десантные вертолеты, и уж точно, не для пары. Но это будет уже совсем другой корабль.
    А чем плох Ка-29? 16 человек десанта берет. 2 вертолета - взвод. С трех кораблей - рота. Для гуманитарных операций по разгону бабуинов в Африке - самое оно.
    А вот АК-100 будет в самый раз, и только носовая, само собой.
    Ну и еще "горыныч" для разминирования, РСЗО, РЭБ (ПК-16).
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  6. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    А чем плох Ка-29?
    Вот тут разбирается:
    http://pmhistory.net/archives/1280#more-1280
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #7
    sansanich54
    Гость

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~
    А чем плох Ка-29?
    А разве это десантный вертолет ?
    Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
    От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
    Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
    Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
    И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
    Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.

  8. #8
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вот тут разбирается:
    http://pmhistory.net/archives/1280#more-1280
    Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А разве это десантный вертолет ?
    Это лучше чем ничего.
    Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
    От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
    Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.
    Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
    Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
    Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
    И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
    с этим не поспоришь.
    Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.
    Я когда свои сны пересказываю - тоже никого не обманываю)))
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  9. #9

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.

    --- Добавлено ---

    Это лучше чем ничего.
    Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.
    http://ngak.ru/gal_ka32.php

    Вот была картинка когда-то.
    Зовется Ка-32-10
    Уж не знаю насколько оно реализуемо в современной ситуации но мысли были и по хвостовой балке и гораздо глубже.



    Опубликовано : 2007-09-02

    Визуализация техпредложения 2001 года по Ка-32-10 и проекта нового вертолета Ка-92.


    Техпредложения по Ка-32-10

    Фирма «Камов» разработала технические предложения по созданию нового вертолета с условным обозначением Ка-32-10. Об этом сообщил, выступая на съезде нефтяников России в Уфе, генеральный директор конструктор фирмы «Камов» С.Михеев. По его словам, новый вертолет может быть разработан, сертифицирован и запущен в серийное производство на Кумертаусском авиазаводе уже в течение ближайших трех лет. Ка-32-10 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ка-32, созданного на базе противолодочного Ка-27. Он имеет расширенную кабину, рассчитанную на 24 пассажира. Грузоподъемность Ка-32-10 внутри фюзеляжа — 4 тонны, на внешней подвеске — 7 тонн. Заказчикам новая машина будет предлагаться по цене 3,8-4,5 млн долларов.
    Крайний раз редактировалось Sven17; 16.01.2013 в 10:15.

  10. #10
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    http://ngak.ru/gal_ka32.php

    Вот была картинка когда-то.
    Зовется Ка-32-10
    Уж не знаю насколько оно реализуемо в современной ситуации но мысли были и по хвостовой балке и гораздо глубже.
    Так это - другой вертолет. Здесь от Ка-32 одно название. Хотя выглядит неплохо. Лапки, правда, коротковаты.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  11. #11
    sansanich54
    Гость

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~
    Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
    Так я тот же вопрос и задал - может быть пассажиры? и 5 чел на 800м при 25градусах - предел. Нет, говорят, именно десант 14 чел.
    А то, что с 14 десантниками в горах летом сесть не сможет, то речь идет о сравнении его с КА-29, а не с "Хоком".
    В смысле - с теми задачами, которые ставят нашим морпехам, лучше справился бы 412.
    Преимущества перекрывают недостатки, а у Ка-29 соответственно наоборот.
    А "верить, не верить" , то я всё-таки поверю Герою России, а не Михееву с его "уникальным педальным разворотом".
    Ну а с пилотами все попытки развить тему 29vs412 получались, как в кино:
    "У Топтунова дачу отбирают. - Кто отбирает ? - Ты что, дурак ?"(с)

  12. #12

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.
    с этим не поспоришь.
    как минимум двумя широкими дверями грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M134D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационно-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29

    а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
    Крайний раз редактировалось Heli; 17.01.2013 в 15:13.

  13. #13
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    как минимум двумя широкими дверьми грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M143D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационным-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29
    Ну и? Все равно получается новый вертолет. Надо быть идиотом чтобы из-за двух десятков машин создавать абсолютно новую. Давайте посмотрим суровой реальности в глаза.
    а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
    номограммов нету. осталось в холодильнике грамм триста. после нг)) и не ругайтесь тут при мне своими терминами.
    Кстати, где там этот... Сердюков? Не далеко еще уехал? Вот пусть и купит эти беллы. Надо немного, всяко выгоднее чем ка-29 переделать. Наши люди за это попросят как на запуск шаттла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот достойный экземпляр. Более, чем даун. Но уж точно не хард.
    Вес - как у Ка-25, десант - как у Ми-8.
    До сих пор воюет, и никто не жалуется.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Royal-Marines_Sea-King_HC.Mk4_Commando.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	393.9 Кб 
ID:	164143
    Что мешает скопировать? не понимаю. Вспомнились слова ИВС - "Нэ надо лучше, сдэлайтэ такой же!"(с)
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •