пробую выложить самый зверский мой трек.. такого почти никогда не бывает..
он не резаный, так что ту дикую посадку не смотрите, я краснею 8) (просто на кобре давно не летал, да и в милях я скорость не понимаю, те посадочной не знаю)
пробую выложить самый зверский мой трек.. такого почти никогда не бывает..
он не резаный, так что ту дикую посадку не смотрите, я краснею 8) (просто на кобре давно не летал, да и в милях я скорость не понимаю, те посадочной не знаю)
6( последний раз пробую... потом забью
должен весить 29 К
Если есть доступ на какой-либо файловый сервер - выложи там, а сюда брось ссылку.
Tushcan
У меня ВинРАР 3.10 . Твои цип-файлы не распаковываются. РАР сообщает, что они битые. И к тому-же они скачиваются под вот таким названием - Attachment.php .
Пробывал их тянуть с двух разных компов. Результат один.
:confused: :confused:
я ж и говорю битые они .. так что не судьбавидать...
файловый сервер мне не светит (если честно, даже не знаю, как это сделать..хотя и предполагаю.., если бы кто просветил.....)
ТУТ ИСХОДЯЩИЕ - вообще отстой.....
зато входящие - 14Кбайт в сек и выше (тарелка) (ниже тоже бывает)
архив зип..29 759 размер..
я когда заливал, сам пробовал и выливать.. они битые точно тк исходный у меня ок
кстати... несколько неприятная новость - версия 1.0р а не 1.1б
так что..
короче пробую 1 раз..![]()
ох нифига ж себе.... за 5 сек закинуло !!!! я такого тут еще не видел.... причем не битый.. это точно - я уже проверил
короче мучайтесь теперь с версией....(там правда и смотреть то нечего, всего полминуты боя, даже наверное меньше)
Так вон он о5 я - летающий чайник с вопросом хочу всё знать !!!
Но посколько всего не расскажете, расскажите например:
1. Чем хороши ножници и на каких и против каких самолётов их следует применять
2. Во что и как можно превратить превышение в 700-800 метров, позиция - противник на 6, отставание около 300 метров, скорости примерно равные, около 250 км/час. Я естественно на чём-то более скороподьёмном, враг упорно лезет за мной, отставая по высоте. Нужно-ли дальше наращивать разрыв по высоте ?
Рождённый ползать летит не долго.
Подскажите, плиз насчет шага винта у красных - перешел на полеты с полным реализмом и пока не могу никак въехать.
В частности - зачем нужен наг меньше 100% ("0") - только для того, что-бы не сильно тормозить винтом при планировании?
Если не влом, просветите про управление шагом винта у Илов, Ишаков и Ла
Поиши в форуме. Обсуждалось 1000 раз. Писать еще раз нету смысла.
Тогда, если не трудно, просто: да/нет..Originally posted by Maxxxx
Поиши в форуме. Обсуждалось 1000 раз. Писать еще раз нету смысла.
"ДА,ДА,НЕТ,ДА" помните?
1) Шаг винта на Р40 и Р47 регулируется так же как и у других "красных"(ответ да/нет)
2) При максимальной скорости, развитой на строгом горизонтальном разгоне оптимальным будет установить шаг винта 90 - 80?
3) Радиатор, при уходе от противника(предпологается использование форсажа 2 -3 мин), будет оптимально открыть в положение 2 - 4?
4) Обогощение топлива во время форсажа влияет на время последнего, или на скорость самолёта?
5) Разгон до максимально возможной скорости при строго горизонтальном полёте осуществляется сначала с шагом100, а затем плавным переводом его в 90?
6) Я Вас не утомил?![]()
Крайний раз редактировалось nervny; 18.08.2003 в 08:03.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
1. не знаю
2. не на каждом крафте :-))
3. а в пике не пробывал :-))))
4. ну вообще по теории, обогащение на максимальных режимах - перегрев с потерей мощности :-((
5. это зависит, какого ускорения ты желаешь достичь ......\
6. сам мало знаю, может кто поправит.............
а попробуй именовать латиницей, а то некоторые раззипаторы :p не понимают кириллицуOriginally posted by Tushcan
архив зип..29 759 размер..
я когда заливал, сам пробовал и выливать.. они битые точно тк исходный у меня ок
Вопрос такой: какой принцип работы указателя крена и скольжения?
И как с этим в игре (указателем скольжения)?
Просто чтобы выполнить правильный вираж по Практической Аэродинамике, нужно держать педалями шарик в центре и нос в горизонте.
А в игре - держишь шарик в центре - нос начинает уходить вниз и внутрь виража.
В чем неправ?
Спасибо.
1. Наверняка. Устройство винта везде одинаковое.
2. Нет. Спускайся до 60-70 в зависимости от крафта. Я на лавке 75 ставлю. Хотя, не факт, что это оптимально, но меня эффективность устраивает.
3. Закрыть падонка. Открытый радиатор тормозит. А если у тебя перегрет двыгун, то никакой открытый радиатор на форсаже тебе не поможет. При нормальном темп. режиме двигателя он и так потянет 2-3 мин форсажа.
4. Да. Есть рекомендованые положения для разных высот. Ищи в форуме таблицы.
5. Да, шаг винта изменяеться в зависимости от скорости. Шаг винта - это положение лопасти относительно воздушного потока. Для более детальной информации и точного определения use "поиск" и п.2. Мессеры, вообще, при макс. скорости на 50-60 летают. Многие проводят ассоциации между преключением ШВ и коробкой передач. Это не совсем верно, но понятно.
6. Нет, не нервничай, от этого штопоры случаються
Shneck, боюсь, что ты не по адресу в форум зашел. Тебе куда-нибудь в обсуждение теоретических аспектов авиационного приборостроения надо.
Правильный вираж - это тот, после которого ты жив остался и получил какое-либо приемушество. Правильность виража заключаеться в его разультате. См. http://anatole.ru/il2/School/oglaw_.htm for mone information. Пока ты будешь "правильный вираж" выполнять противник резким рывком дотянет РУД на себя и такую очередь тебе положит, что тебя будет больше интересовать оценка по прыжкам с парашютом или на Yo-Yo уйдет (см. там же). Стало быть, правильность виража зависит от ситуации, а способность принимать правильные решения - от опыта. Вираж должен быть красивым. Как только он сам тебе нравиться начнет, ты удивищься, но он будет правильным. Правильно выполненная фигура всегда размеренна и красива. Там и шарик на место станет. Летать, летать и еще раз летать. По стрельбе - теже рекомендации.
Мужики! поджскажите плиз где включаются кресты фашиковские? где то было написано, ща не могу найти эту строчку в конфиг...
В файле conf.ini в секции [game] добавить строку HakenAllowed=1
благодарю Вас сэр
Ну уж тогда ХЕР , а не сер ...Originally posted by SeeL
благодарю Вас сэр![]()
To OldPepper.
Его у меня есть. С дарственной надписью 20.6.36
Если вдруг общественности захочется увидеть скан и кто-то будет сильно неленив - готов на время отдаить. Если кому захочется почитать - а не заиграть- то тоже готов посодействовать....
Уважаемые мастера!
У меня к вам 2 (Два) вопроса...
1. Есть ли где-нибуль в Сети FAQ по пилотажу и способам ведения виртуального боя, скажем так - для чайника, вместе премудростями этой темы? Здесь приводилось пару ссылок, но... одна - дохлая, а вторая - какая-то трудно читаемая.
2. Я где-то читал про Школу Виртуального Летчика. Где её найти?
Спасибо.
1. Спасибо за ссылку!Originally posted by Maxxxx
http://anatole.ru/il2/School/oglaw_.htm
2. Под "Школой" понимается не набор правил, а инструктор в онлайн.
Крайний раз редактировалось Rustle; 17.09.2003 в 17:21.
В журнале попалась статья, может кому интересно.
Извиняюсь за форматирование, но HTML вышел еще хуже :-((
Блин, глюки...
Тогда лучше всё же называть вещи своими именами, поскольку именно Школой зовётся тот "учебный курс", что раcположен на anatole.ru. А если вас интересует учёба в онлайне, то подобными вещами занимался некто =FB=Loft: он был инструктором в "падонской ицкадрили". Так назывался учебный отряд, в котором натаскивали новичков. К сожалению, я не в курсе, существует ли она до сих пор, так что вам лучше уточнить это у самого Лофта, он тут изредка проскакивает на форуме.Originally posted by Rustle
1. Спасибо за ссылку!
2. Под "Школой" понимается не набор правил, а инструктор в онлайн.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.