MechWarrior
Пилот меха
BattleMech / Mech
ОБЧР, огромный боевой человекоподобный "робот"
Тот самый механизм, которым мы управляем в игре и конфигурируем в мехлабе. Более подробно описано в разделе "Мехи".
BattleMech Variant
Варианты меха. Каждый мех поставляется в нескольких модификациях, или вариантах, которые различаются различными хардпоинтами, а, иногда, и внешним видом.
Hardpoints
Хардпоинты, точки подвеса оружия. Различаются по типу - баллистические, энергетические, ракетные и противоракетные. В дальнейшем будут введены так называемые "омни" - точки подвеса, в которые можно установить любое вооружение
Mech Lab
Мехлаб - место, где можно изменять ваш мех, а так же его купить.
Mech Corp
Корпорации - не только социальный интерфес, но и боевое планирование
Pilot Lab
Место, в котором можно как улучшать возможности вашего меха, за полученный в боях опыт, так и открывать новые возможности по установке дополнительных модулей за GXP - общий для всех мехов опыт (который так же получается в бою, но может быть переведен за MC из обычного)
Heat Sinks
Хитсинки - охладители, каждый хитсинк охлаждает ваш мех на 0.1 пункта (двойные - 0.2), призваны бороться с постоянным нагревом от стрельбы, бега, нахождения в жерле вулкана.
AC/#
Автопушка - основное баллистическое вооружение. Чем больше цифра (АС-2, АС-5, АС-10, АС-20), тем больший урон наносит, но тем меньшая дальность стрельбы и скорость полёта снаряда. Модификация LBX стреляет дробью, модификация Ultra стреляет небольшой очередью, но с возможным шансом заклинивания при таком режиме стрельбы (для стрельбы очередью надо оставлять кнопку мыши (или клавишу стрельбы из данной группы оружия) зажатой). Шанс заклинивания - 10%.
LRM#
Ракеты большой дальности (в переводах - РДД, ракеты дальнего действия, что с военной точки зрения неправильно).
Данным типом ракет можно стрелять с дальности 180 метров (до этого они не будут активированы, во избежание повреждения союзников), до дальности в 1000 метров (на большей дальности ракеты самоуничтожатся), для захвата цели надо навестись на противника, выделив его клавишей R, и дождаться, пока желтый круг не свдеется, став красным. Можно стрелять без наведения, ракеты уйдут в точку, которая находится под перекрестием прицела.
Примеры - наведенный и ненаведенный прицелы.
Posted ImagePosted Image
Цифра означает количество одновременно выпускаемых ракет
SRM#
Ракеты малой дальности (в переводах - РБД, ракеты ближнего действия)
Данным типом ракет можно стрелять на расстояние до 270 метров, отличное вооружение для ближнего боя, за исключением пары минусов - большой разлет ракет, а так же отсутствие наведения.
Цифра означает количество одновременно выпускаемых ракет
Streak SRM#
Ракеты малой дальности с наведением. Без наведения стрельба невозможна, дальность так же ограничена 270 метрами. Схема наведения аналогична наведению LRM.
Цифра означает количество одновременно выпускаемых ракет
LASER
Лазер - "Light Amplification through the Simulation of Electron Radiation". Мощный поток когерентного излучения, разрезающее вражескую броню и нагревающее ваш мех.
Pulse LASER
Аналогично лазеру, так же поток излучения, однако пульсирующий режим позволяет не распиливать, а, фактически, пробиваться внутрь вражеской брони. Имеют меньшее время залпа, однако за это приходится платить повышенным нагревом и меньшей дальностью.
ER LASER
Лазеры увеличенной дальности
Гайд по лазерам на русском языке можно прочитать тут.
Gauss Rifle
Пушка Гаусса, или просто Гаусс. Пушка, разгоняющая металлическую болванку электромагнитным способом до сверхзвуковых скоростей, и наносящая огромный урон на больших расстояниях. При установке гаусса в полуторсы желательно добавлять к нему CASE, так как в отличии от остального вооружения, взрывается сам гаусс, а не патроны.
PPC / ER PPC
Particle Projection Canon / Extended Range Particle Projection cannon. PPC стреляют потоком частиц ионов и протонов, наносящий одновременно и термальный, и кинетический урон (впоследствии будет еще повреждение электроники). PPC имеет минимальную дальность в 90 метров, у ER PCC минимальной дальности нет.
C.A.S.E.
система, позволяющая предотвратить повреждения мехов от взрыва боеприпасов. C.A.S.E. работает только в той локации, в которой установлен. Один CASE, установленный в локацию, действует на все боеприпасы в ней. Подвержены подрыву от критических повреждений и перегрева боеприпасы для следующего оружия: SRM, SSRM, LRM, все AC включая AC-LBX, а так же боеприпасы для AMS. Кроме того взрыву подвержены сами пушки гаусса (но не их патроны).
Пример: если в правом торсе вашего меха расположены боеприпасы для SRM и CASE, а в левом такие же боеприпасы для SRM, то при критическом попадании в боекомплект в левом торсе, меху будет нанесен дополнительный урон от взрыва боеприпасов, а при таком же попадании в боекомплект в правом торсе - не будет, из-за того, что там стоит CASE.
Взрыв боеприпасов в ногах приводит к повреждению соответствующего полуторса, из полуторсов повреждение распространяется на центральный торс без установленного CASE. На текущий момент ставить CASE и XL движок одновременно бессмысленно, возможно, в будущем это будет, возможно, изменено.
Tag
Лазерная система наведения для ракет - ускоряет захват цели, ракеты более кучно летят. Имеет смысл для установки на разведчиках, для помощи союзным ракетным мехам. Подсвечивать цель необходимо постоянно.
Narc
Маячок для ракет, устанавливаемый в ракетный слот, держится на цели около 20 секунд, действует так же, как и TAG.
AMS
Противоракетная система, требует специального хардпоинта и боеприпасов (расположенных где угодно в мехе)
Artemis IV Fire Control System (Artemis IV FCS)
Система наведения, увеличивающая кучность установкам SRM и LRM, кроме того, для LRM улучшается система наведения и происходит более быстрый захват. Требует использования соответствующих боеприпасов (весьма дорогих, восстановление боезапаса на Catapult стоит порядка 150к за бой). Занимает столько слотов. сколько в мехе ракетных хардпоинтов. Данное улучшение применимо только к SRM и LRM, на SSRM или Narc Beacon оно не вляет. В стоимость апгрейда входит сама смена типа вооружения, а так же стоимость смены ракет.
Кроме того, ракеты с Artemis не получают бонус от TAG или Narc.
Стоимость смены: 750к за факт смены, плюс цена смены типа боеприпаса. Сами установки в цене не различаются. Возможна установка только на мех с ракетными хардпоинтами.
Guardian ECM (система электронного противодействия)
Данная система обеспечивает как прикрытие дружеских врагов от вражеских сенсоров, так и борьбу с вражескими ЕСМ.