Originally posted by Crimson
Как это чем отличается, ДОПИСТИМЫМИ ОБОРОТАМИ !!!
Сейчас приходится летать на автомате, а он сами знаете как разгоняет самолет... Да и это полная неэфективность на вертикалях, неукладывается в голове со всеми материалами которые я когда-либо читал... А насчет ПК в Ил2 на фоке так это хоть както смегчало полное уберство Фоки
Дык штатные обороты какие были такие и остались , у G2 по мануалу максимальные на чрезвычайном режиме мощности и на пикировании 2800rpm , причём повторю ещё раз наддув 1.42ата и обороты 2800 были до середины 43г запрещены , или вы хотите сказать что при 2800 сразу-же клинит ? Да нет , с этим в игре всё в порядке , просто многие привыкли лёгким движением руки снимать с мотора 130-150% мощности да и зачастую без перегрева , мне лично в свете этого возмущение синих видится в очень нехорошем свете . Или то что Е4 в таком режиме набирал 5000м быстрее 4 минут тоже нормально ? Или как в первом Иле надо ещё и вертикальный набор высоты у G6AS вернуть ?