Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
И-16 в РБ выжимает не более 460 Км/ч у земли, мне И-16 в этой игре очень даже нравиться, двигатель глохнет на отрицательной перегрузке, самолёт очень резкий. Всё по мемуарам
В аркадном режиме практически не играл, летаю только в РБ. Про 600 - да преувеличение. В пике можно разогнать, но в горизонте быстро теряет скорость до положенных 400 с хвостиком.
Кстати это баг или я что то не понимаю. Иногда при включение полного управления двигателем не отображаются надписи этого режима. Обратил внимание что происходит это именно на И-16. За тамошних "синих" летаю на H-112 вроде там глюка нет. Насколько корректна работа радиатора? Иногда весь полёт на закрытом радиаторе и двиглу хоть бы что. Ни разу не перекручивал двигатель.
Реализация триммеров просто выбешивает (или я опять настройками не разобрался?) Например^ триммера руля высоты назначены на копки - даже лёгкое касание вызывает слишком большой отклик руля в процентах, на ноль триммер сбросить не могу хоть и назначена клавиша. Начинаю "ловить" нейтральное положение кнопками что при чувствительности отклика непросто.
.....
Пардон, на счёт D.520 где он прячется? Для меня доступны типа четыре "нации", СССР Великобритания Германия и США. Что то надо покупать дополнительно?
Крайний раз редактировалось Fruckt; 01.01.2013 в 23:47.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Крайний раз редактировалось Gnilomedov; 01.01.2013 в 23:56.
Попробуйте настройки как на скрине под спойлером.Должно работать Относительное управление должно быть включено. Шаг относительного управления задаёт процент(ы) изменения за одно нажатие кнопки. Чувствительность относительного управления определяет скорость изменения значения при удержании кнопки. Влияет ли множитель при относительном управлении или нет - пока не разобрался Кнопки даны для примера - можно назначить любые. Вообще - управление настраивается очень гибко.
Скрытый текст:
UPD упс Практически дабл-пост
Крайний раз редактировалось Fruckt; 02.01.2013 в 02:32.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Там еще Австралия и Италия есть. Для полного успеха игры в Европе не хватает Польши!
Наткнулся на пост про работу балансировщика:
В принципе, были такие же предположения.Влияет только максимальный ранг самолета в слотах. Конечно, люди не обязаны потом брать максимальный самолет вовсе.
Система адаптивна - если людей мало, "коридор" расширяется, если много - сужается.
Границы 0-4 для новичков скоро уже будут выполняться всегда.
Подчеркиваю, для новичков - если у человека есть Миг-15, но он поставил в слоты кукурузники и при этом в очереди очень мало людей (коридор широкий) - то он со своими кукурзниками сможет таки попасть к более хайлевельным самолетам.
На практике, если в 7-10 вечера по Москве (когда онлайн в районе 10 000) вступать в бой, "коридоры" узкие, и боя "миг против кукурузников" получится не может. (ну, если конечно у этих кукурузников нет в другом слоте приличного самолета, но они "экономят").
А вообще, имхо, пора открывать возможность ставить "галки" в режимах.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Друзья!
Продолжаем активно отмечать новогодние праздники в нашем проекте! И в период, с 2 до 10 января включительно, все, кто займет верхнюю строчку в списке команды, победившей в бою, выложит скриншот со своим подвигом в этой теме, получит 50 золотых орлов!
Также, пилоты получившие награду "Последний удар" и опубликовавшие подтверждающий это скриншот, получат 50 Золотых орлов.
Мир должен знать своих героев!
Подробности в этой теме.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
Народ подскажите, в этой хреновине можно обзор настроить как в Иле ?? Чтоб от нажатия хатки камера перемещалась в фиксированные положения ??
Крайний раз редактировалось ISIDA; 03.01.2013 в 02:13.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.su
Дуэли в режиме симулятор.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
На 6:42 имхо хорошая иллюстрация нынешней ДМ. Пока такое возможно как-то не очень интересно летать.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
А мне на таких картах не нравится горный рельеф местности. Потерял скорость - и тебе хана. Потом набираешь по 5 минут. Да и не натуральный он какой-то. На "Перл Харборе", например, хоть и надо выносить наземку, догфайт идет бодрый.
А меня как то больше раздражает задняя центровка всех самолётов
Я понимаю что режим аркады популярнее , но не ожидал что на этом форуме он для кого-нибудь настолько важен
Ну как бы у Эмиля в игре 2 крыльевые пушки и 2 пулемета - в том же иле с таким вооружением с такого же расстояния и под таким же углом , даже без выцеливания слабых мест , эффект такой же.
А вот тут я почти согласен. Хотя она как бы и не совсем задняя - в одних нюансах самолет ведет себя как с задней центровкой , в других такое не наблюдается.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.