Твист на МаРСе предназначен только для пластиковой механики.
В ноябре была разработана металлическая механика с МаРСом и твистом на подшипниках, но в серию не пошла. Внутри ручки, на "клещах" твиста оказались слишком большие люфты. В итоге ручка ощущалась "разболтанной", что точно не подходит для полностью металлической механики. Проблема была в упорах внутри ручки, слишком слабые ребра жесткости, не выдержат длительной эксплуатации, наблюдается деформация пластика. В итоге твист сейчас отправлен на доработку, серийного решения пока нет.





Ответить с цитированием
Просто довольно давно выяснили общий принцип, говорящий о том, что твист немного удобнее для пилотажа, а педали - для стрельбы. К тому же лично мне твист привычен, моторика наработана - согласитесь, логичнее попытаться найти вариант с хорошим твистом, чем переучиваться на педали.
