???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Новости: МС-21.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новости: МС-21.

    Цитата Сообщение от K@T Посмотреть сообщение
    что то не видать этой информации.
    Испытывали не Суперджет, а как я понял - отдельные его части. Странно, что это были за части ССЖ (первого технологического образца, на котором сборщики "набивали руку"?) , ведь ранее этих испытаний в СибНИА был доставлен 95006.!???
    Информация про МС-21 была в местной русской газете, в интернете статьи выкладывают через три месяца и то не уверен, что такую маленькую инфу выложат. А сайт Авиатеста не очень "живой", от случая к случаю обновляется. Из того, что точно знаю - прямо на площадку несколько лет назад садился Ми-26 (было видео, сам увы не видел) для остаточных испытаний ресурса.
    А по ССЖ и МС-21 думаю, что объем всяких испытаний у новых машин достаточно большой, сроки и наличие европейского сертификата у Авиатеста тоже играет свою роль. Поэтому и идет такой заказ.
    Старая статья про контору http://www.ves.lv/article/92211

    Вот, кстати, и упомянание, так сказать с другой стороны -

    http://www.aviaport.ru/news/2012/12/21/246076.html
    Москва. 21 декабря. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) завершило работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера, говорится в сообщении предприятия.
    "Как и с любым другим, вновь создаваемым самолетом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть. Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции", - приводятся в сообщении слова директора УФК "Иркут" Сергея Милюкова.
    Опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту МС-21 развернуты на базе предприятий, отвечающих за изготовление и сборку углепластиковых агрегатов, согласно схеме производственной кооперации: ОКР в части изготовления композитного крыла проводит предприятие ЗАО "АэроКомпозит". "Авиастар-СП" на этом этапе изготавливает металлические детали и осуществляет общую сборку углепластикового хвостового оперения: конструктивно-подобных и натурных образцов соединений, ограниченных и натурных отсеков элементов конструкции хвостового оперения, а также занимается разработкой проектов нормативной документации по технологии сборки. Поставщиком композитных элементов экспериментальных образцов и натурных конструкций оперения является ОАО "ОНПП "Технология" (Обнинск).
    В общей сложности, сборке в ЗАО "Авиастар-СП" подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около 900.
    В следующем году "Авиастар-СП" планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика.
    Крайний раз редактировалось dagger; 09.01.2013 в 01:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •