???
Математика на уровне МГУ

Страница 190 из 324 ПерваяПервая ... 90140180186187188189190191192193194200240290 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,726 по 4,750 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4726
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Одна карта потому, что внесли в неё доработки, поставили на длительный тест. Выловить баги геймплея, баги графики и т.п.

    --- Добавлено ---

    Кстати, резкость в околонулевой зоне может быть обусловлена тем, что управление производится не усилием на ручке (Ил, БзБ), а непосредственно координатой. Но тут про реализацию точно не скажу.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #4727
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Резкость, насколько я понимаю, убирается настройкой нелинейности, но нелинейность меньше 12% в игре не работает (самая востребованная). По крайней мере индикаторы "физическая ось" и "логическая ось" движутся до 12% нелинейности вместе. Пишем багрепорты.

    Там еще много настроек влияющих на резкость и раскачку, "чувствительность", например, которая по слухам отвечает за сглаживание (т.е. создает запаздывание?)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #4728
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Одна карта потому, что внесли в неё доработки, поставили на длительный тест. Выловить баги геймплея, баги графики и т.п.

    --- Добавлено ---

    Кстати, резкость в околонулевой зоне может быть обусловлена тем, что управление производится не усилием на ручке (Ил, БзБ), а непосредственно координатой. Но тут про реализацию точно не скажу.
    Да, что-то в твоих суждениях точно верно. А обращал внимание - на больших скоростях пилот не может отклонить РУС полностью - вроде как силы не хватает. Скорость ограничивает ход рулей, как бы считается, что пилот не в силах отклонить элероны полностью на такой-то скорости.

  4. #4729
    Курсант
    Регистрация
    02.01.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    103

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Да, что-то в твоих суждениях точно верно. А обращал внимание - на больших скоростях пилот не может отклонить РУС полностью - вроде как силы не хватает. Скорость ограничивает ход рулей, как бы считается, что пилот не в силах отклонить элероны полностью на такой-то скорости.
    Но вроде не считается что пилот не всегда может отклонить ручку так резко , как мы можем отклонить джойстик.

  5. #4730
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Короче ещё работать и работать

  6. #4731
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ясное дело. Тест ещё в разгаре.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  7. #4732
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...20#entry522383
    Скрытый текст:
    Эх, все бы вам по вертикалям летать. Полет по вертикали, пусть то пикирование или набор высоты - это огромная потеря кинетической энергии, так вы долго не полетаете.


    Поржал от души. Побольше таких пелотов бы.

    Докачался до лагга. Удачный бумзумер. 3швака и любой труп.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #4733
    Курсант
    Регистрация
    18.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Дельная мысль для популяризации РБ http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...2/#entry581274
    Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!

  9. #4734
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Докачался до лагга. Удачный бумзумер. 3швака и любой труп.
    Это в каких боях вы на ЛаГГ бумзумите и против кого?

  10. #4735

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Откуда у ЛаГГа взялось 3 ШВАКа? Помнится там были 1 УБ и 1 ШВАК.

  11. #4736
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Это человек явно имеет в виду, что трёх попаданий достаточно (в игре у лагга именно одна пушка и один пулемёт) А вот бумзумить на ЛаГГ в РБ - хочу поглядеть на это сверх-мастерство. Против Мессеров
    Возвращаюсь к болтанке самолёта - дошёл до Ла5 ФН - ну не болтает его так по тангажу и всё.

  12. #4737

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Наверное разные люди настраивали, каждый художник видит по своему.

  13. #4738
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    ЛаГГ - песочный бумзумер (в аркаде балансер до 4 уровня работает).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #4739
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    WT: AD_Bambr
    RoF: Jasta13 Bambr

  15. #4740
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ну а этот вообще роскошен. Визуалка ДМ на лицо)

    WT: AD_Bambr
    RoF: Jasta13 Bambr

  16. #4741
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Откуда у ЛаГГа взялось 3 ШВАКа? Помнится там были 1 УБ и 1 ШВАК.
    Имеется ввиду 3 снаряда из швака.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ЛаГГ - песочный бумзумер (в аркаде балансер до 4 уровня работает).
    Оно самое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Это в каких боях вы на ЛаГГ бумзумите и против кого?
    -atas- Уже отписал. Против чудо чаек, и всех кто летает наже 500метров.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  17. #4742
    Курсант
    Регистрация
    18.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Ну а этот вообще роскошен. Визуалка ДМ на лицо)

    Да, что несколько напрягает, так то что капотирование на любой скорости, даже не более 20 км/ч -100% гибель крафта.
    Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!

  18. #4743
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    В РБ при посадке с выключенным двигателем на высоте метров 20 возникает сильный пикирующий момент. С чего бы это? (Лавка и Спиты) Может, там аркадное торможение на посадке включается?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #4744

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    как говорится ноу коментс, или вы всерьез думаете что играете в добротный сим, а не в аркадную леталку

  20. #4745
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    как говорится ноу коментс, или вы всерьез думаете что играете в добротный сим, а не в аркадную леталку
    Добротный сим ждём, в добротные симы играем, но режим РБ не так уж прост и в Тундре.
    ....

    Камрады хелп!!! "Я щас взорвусь как триста тонн тротила" (с) - не могу настроить скорость обзора - треикр не использую и не буду использовать (пробовал, но при таком обзоре начинают болеть глаза). Вроде с newview чуть по быстрее стало, но все равно не гут, по сравнению с БзБ со старым "Илом" скорость обзора просто черепашья. Не один и не два боя проиграл из того, что терял противника, в результате только на днях "эмильку" наконец загнал в ангар.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  21. #4746
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Сколько плача про и-15 читфайтерах... Пора вводить И-5. А к немцам можно в резервы добавлять Arado Ar 68
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  22. #4747

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Добротный сим ждём, в добротные симы играем, но режим РБ не так уж прост и в Тундре.
    ....

    Камрады хелп!!! "Я щас взорвусь как триста тонн тротила" (с) - не могу настроить скорость обзора - треикр не использую и не буду использовать (пробовал, но при таком обзоре начинают болеть глаза). Вроде с newview чуть по быстрее стало, но все равно не гут, по сравнению с БзБ со старым "Илом" скорость обзора просто черепашья. Не один и не два боя проиграл из того, что терял противника, в результате только на днях "эмильку" наконец загнал в ангар.
    Если поставить "Множитель" - 2 будет быстро
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2013.01.07 18.27.51.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	163913  

  23. #4748
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    как говорится ноу коментс, или вы всерьез думаете что играете в добротный сим, а не в аркадную леталку
    Сначала докажи, что РБ нельзя назвать симом (предварительно приведя отличительные черты симулятора), а потом уже свои ноу комментс вставляй.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Ну а этот вообще роскошен. Визуалка ДМ на лицо)

    Да, поржал от души, а музыка просто эпично подобрана
    Но я склонен думать, что тут даже не сама визуалка ДМ, а тот самый "просчет на сервере". Клиент получает, видимо, только часть данных того, что происходит по системе "предугадывания" сервера о положении пепелаца, вот и получается комичная ситуация, когда самолет юлой крутиться на месте зависнув в воздухе. Ради интереса, попробуй так же отлетать в пробном вылете и посмотри, как там себя ведет визуалка ДМ (если так же, значит я не прав и это страшные косяки ДМ, а не сетевой части).
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  24. #4749
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Если поставить "Множитель" - 2 будет быстро
    Согласен. Быстрее, но всё ровно медленно ИМХО. При этом Павел Куликов обещал "добавить скорости" в будущем.
    Как не странно, именно ВТ сподвиг меня на сборку фритрека.
    WT: AD_Bambr
    RoF: Jasta13 Bambr

  25. #4750
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от MaV11 Посмотреть сообщение
    Если поставить "Множитель" - 2 будет быстро
    Спасибо тебе добрый человек Наконец обзор сделал человеческими

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Согласен. Быстрее, но всё ровно медленно ИМХО. При этом Павел Куликов обещал "добавить скорости" в будущем.
    Как не странно, именно ВТ сподвиг меня на сборку фритрека.
    Но не сравнить с дефолтным ужасом
    Фритретк - увы мне увы - уже писал начинают болеть глаза.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Сколько плача про и-15 читфайтерах... Пора вводить И-5. А к немцам можно в резервы добавлять Arado Ar 68
    А где рыдают? На оффоруме?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Страница 190 из 324 ПерваяПервая ... 90140180186187188189190191192193194200240290 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •