По уму надо одновремнно рулить и газом и оборотами - не зря эти ручки выведены в одноместо, но можно ли это сделать при полном управлении двигателем - я не знаю :confused:Originally posted by Rustle
Заметил что и в 1.1б и в 1.11 стоящий винт в пикировании стал быстрее раскручиваться. У разных ЛА - по-разному.
Может быть с этим связано то, что например у Яка сброс газа не приводит к немедленному сбросу оборотов. Приходится перед посадкой выключать двигатель и вбрубать его по-новой.
Или убирать обороты шагом, делать резкие довороты для сброса скорости и уже потом выходить перед посадкой на штатные 190 при 25% тяги и полном шаге. Это "правильно" или нет?
А то как-то привык - сбросил газ-упали обороты-упала скорость. Все было легко и понятно....