???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 276 по 286 из 286

Тема: Патч 1.1 впечатления\"косяки"

  1. #276
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Rustle
    Заметил что и в 1.1б и в 1.11 стоящий винт в пикировании стал быстрее раскручиваться. У разных ЛА - по-разному.

    Может быть с этим связано то, что например у Яка сброс газа не приводит к немедленному сбросу оборотов. Приходится перед посадкой выключать двигатель и вбрубать его по-новой.
    Или убирать обороты шагом, делать резкие довороты для сброса скорости и уже потом выходить перед посадкой на штатные 190 при 25% тяги и полном шаге. Это "правильно" или нет?
    А то как-то привык - сбросил газ-упали обороты-упала скорость. Все было легко и понятно....
    По уму надо одновремнно рулить и газом и оборотами - не зря эти ручки выведены в одноместо, но можно ли это сделать при полном управлении двигателем - я не знаю :confused:
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  2. #277
    Originally posted by Paul_II
    По уму надо одновремнно рулить и газом и оборотами - не зря эти ручки выведены в одноместо, но можно ли это сделать при полном управлении двигателем - я не знаю :confused:
    Дык - так и делаю...по-уму. Только у Яка - процесс сброса оборотов и скорости происходит мееееееедлено так.

  3. #278
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Rustle
    Дык - так и делаю...по-уму. Только у Яка - процесс сброса оборотов и скорости происходит мееееееедлено так.
    А как это удается - рулить вместе? А двигло Яка сейчас не сравнить с тем, что было в ЗС оригинальных - подхватывает и бросает обороты сразу, мне больше хлопот шаг винта доставляет - пока его не уберешь, они хрен упадут, в драке это достает.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #279
    Originally posted by Paul_II
    А как это удается - рулить вместе? А двигло Яка сейчас не сравнить с тем, что было в ЗС оригинальных - подхватывает и бросает обороты сразу, мне больше хлопот шаг винта доставляет - пока его не уберешь, они хрен упадут, в драке это достает.
    Рулить вместе?
    У меня одна крутилка (у большинства юзверей Х-45 - так же) забиндена на шаг. Особого отставания в реакции на изменения %% шага я не замечал. Т.е. сейчас происходит так:
    Убираешь тягу (шаг 100) обороты начинают плавно снижаться. Для того чтоб их сбросит при неизменном шаге - нужно потерять энергию (скорость) или уменьшить шаг. Точно это проделывать не получается.

    А вот как стыкуются две силы , "сила" действующая на винт-двигло от набегающего потока и уменьшенная сила (тяга) на привод - мне не понятно... :confused:
    Вроде убрал обороты- тормозишь винтом-движком. Здесь все нормально при горизонтальном полете. Но, (!) даже при пологом пикировании, двигатель раскручивается при убранном газе и сбрасывать скорость ТАК ЖЕ БЫСТРО как в ИЛ-ЗС до 1.1 - не удается.
    У Яка- просто это ярко выраженный момент. Излишне ярко, я б сказал.
    Крайний раз редактировалось Rustle; 18.09.2003 в 13:34.

  5. #280
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    В ЗС версии 1.0 не было холостого хода. То есть, при сбросе газа тяга пропадала совсем.
    В версии 1.1 появился холостой ход. То есть, в версии 1.1 при газе в 0 скорость падает так же, как в версии 1.0 при газе, скажем, 20.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #281
    Originally posted by deCore
    В ЗС версии 1.0 не было холостого хода. То есть, при сбросе газа тяга пропадала совсем.
    В версии 1.1 появился холостой ход. То есть, в версии 1.1 при газе в 0 скорость падает так же, как в версии 1.0 при газе, скажем, 20.
    Ага. (!)
    Я примечал этот "холостой ход" в виде неявной ступеньки в режиме работы двигла....думал глюк с калибровокй. Перекалибровал - те же яйца....
    25% - тяги - обороты там 1000 (не помню) 0% тяги - обороты 1500??:confused: фигня какая-то.
    И нах это надо? А если и надо то почему ТАК?

  7. #282
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Rustle
    Ага. (!)
    Я примечал этот "холостой ход" в виде неявной ступеньки в режиме работы двигла....думал глюк с калибровокй.
    Глюки с автокалибровкой (например, у Афтербурнера) тоже бывают, но они, как правильно одноразовые и из другой оперы.

    Originally posted by Rustle
    Перекалибровал - те же яйца....
    25% - тяги - обороты там 1000 (не помню) 0% тяги - обороты 1500??:confused: фигня какая-то.
    И нах это надо? А если и надо то почему ТАК?
    Так может быть только, если ты при 0% тяги пикировал, а при 25%- был в горизонте или в кабрировании. Тогда винт раскручивался потоком до 1500.

  8. #283
    Originally posted by deCore
    Так может быть только, если ты при 0% тяги пикировал, а при 25%- был в горизонте или в кабрировании. Тогда винт раскручивался потоком до 1500.
    Убираем газ, 0% тяги, обороты где-нить 1000. Переходим в пологое пикирование - газ -0%, обороты растут. Угу, винт раскручивается потоком, согласен, но! обороты нарастают в более БЫСТРОМ темпе нежели мы просто скинем газ в 0%, например в горизонте. Я вот про такую, для меня непонятную, ФМ говорю. в ЗС 1.0 - так не было.
    Экстренную посадку стало много сложнее проводить и я часто проскакиваю полосу.
    Если ФМ с ГАЗом-ШАГ-ом и раскруткой - верна, придется переучиваться.
    Кстати, а как это в реале обстоит?

  9. #284
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Rustle
    Убираем газ, 0% тяги, обороты где-нить 1000. Переходим в пологое пикирование - газ -0%, обороты растут. Угу, винт раскручивается потоком, согласен, но! обороты нарастают в более БЫСТРОМ темпе нежели мы просто скинем газ в 0%, например в горизонте.
    То есть, с газом 0% обороты в горизонте меньше чем в пикировании?
    Логично: в пикировании и скорость выше- винт раскручивается сильнее.

    Originally posted by Rustle
    Я вот про такую, для меня непонятную, ФМ говорю. в ЗС 1.0 - так не было.
    Экстренную посадку стало много сложнее проводить и я часто проскакиваю полосу.
    Симметрично. Холостой ход. Я на немцах иногда захода с 4го сажусь, т.к. на автомате и заход нифига не стою.
    Они с закрылками до-о-о-олго летят. Что месс, что фока.

    Originally posted by Rustle
    Если ФМ с ГАЗом-ШАГ-ом и раскруткой - верна, придется переучиваться.
    Кстати, а как это в реале обстоит?

  10. #285
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Das_Reich
    В принципе "Усе оне присуцтвують"
    Слипстрим в данной ситуации (полная нога в любую из сторон) скорее будет дифференцировать левую ногу/правую ногу - в зависимости от направления вращения винта самолет на одну из ног (во завернул) будет активнее реагировать чем на другую. На цессне например (152 родямой) в зависимости от режимов двигателя (чем больше газ тем сильнее эффект) на правую ногу самолет активнее реагирует чем на левую - слип "упирается" в руль поворота.
    Ну я помню в таком порядке. Для соотсветсвующего вращения винта ..

    Torque - разворачивает самолет влево (roll)
    P-factor - воздействует аналогично первому но только в наборе высоты (yaw)
    Gyroscopic - разворачивает самолет противоположную сторону (вправо) в отличие двух первых (yaw)
    Slipstream - воздействует на хвостовое оперение сверху по спирали самолет разворачивает влево верх или вниз (yaw) отсюда чем больше поток от винта тем выше задирается нос самолета чем меньше соответственно опускается. Насколько я помню это еще сильно зависит от хвостового оперения. Судя по всему у T-tail эффекта вверх/вниз не будет..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #286
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    сразу извините, если это уже было-стеснен по времени и не могу воспользоваться поиском или просмотром. Вчера наконец пропатчился и заметил интересную хреновину. То есть она с самого начала в ЗС имела место быть: практически не слышно (то есть еле-еле) когда пули (снаряды) бьют в бронеспинку или вообще в меня попадают. И второй момент: если смотреть со стороны на атакуемый объект, то пули и снаряды летящие в него пролетают беззвучно. Хотя в Ил-2 пролетали с характерным жужжанием. Это у всех так или у меня только ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •