-
Originally posted by Paul_II
А как это удается - рулить вместе? А двигло Яка сейчас не сравнить с тем, что было в ЗС оригинальных - подхватывает и бросает обороты сразу, мне больше хлопот шаг винта доставляет - пока его не уберешь, они хрен упадут, в драке это достает.
Рулить вместе?
У меня одна крутилка (у большинства юзверей Х-45 - так же) забиндена на шаг. Особого отставания в реакции на изменения %% шага я не замечал. Т.е. сейчас происходит так:
Убираешь тягу (шаг 100) обороты начинают плавно снижаться. Для того чтоб их сбросит при неизменном шаге - нужно потерять энергию (скорость) или уменьшить шаг. Точно это проделывать не получается.
А вот как стыкуются две силы , "сила" действующая на винт-двигло от набегающего потока и уменьшенная сила (тяга) на привод - мне не понятно... :confused:
Вроде убрал обороты- тормозишь винтом-движком. Здесь все нормально при горизонтальном полете. Но, (!) даже при пологом пикировании, двигатель раскручивается при убранном газе и сбрасывать скорость ТАК ЖЕ БЫСТРО как в ИЛ-ЗС до 1.1 - не удается.
У Яка- просто это ярко выраженный момент. Излишне ярко, я б сказал.
Крайний раз редактировалось Rustle; 18.09.2003 в 13:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума