???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Pionire -инженерные войска вермахта-сапёры -"иженеры", как в игре вроде бы одно и тоже?

  2. #2

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от piramidon Посмотреть сообщение
    Pionire -инженерные войска вермахта-сапёры -"иженеры", как в игре вроде бы одно и тоже?
    У нас нет такого рода войск как такового (не моделируется). Только частично отделения, взводы и роты на поле боя, т.е. отдельные подразделения которые поддерживают пехоту и мотопехоту. Соответственно задачи связанные с этими войсками тоже в целом не показаны.

    Также не моделируется еще много различных родов и видов войск и связанные с ними задачи, начиная от медиков и заканчивая ВМФ, стратегической авиацией и ВВКО.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Работать (НАПРИМЕР строить укрепления) в интересах того подразделения к которому они прикреплены, а они этого не делают упорно
    Да вы что. Какая трагедия
    Придется этих бездельников в следующем патче переделать в штрафников и бросить на пулеметы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет такого рода войск как такового (не моделируется). Только частично отделения, взводы и роты на поле боя, т.е. отдельные подразделения которые поддерживают пехоту и мотопехоту.
    Это не так, или я не понял фразу

    Если занудствовать, то всех "инженеров" можно поделить на 3 группы:
    1) Полковые/батальонные
    2) Дивизионные
    3) Корпусные/Армейские.

    3-я группа действительно в игре не представленная и ей особо нет места в игре, т.к. её основное вооружение лопаты/пилы/отбойные молотки/понтонное оборудование и т.п. Так как это в основном строительные роты/батальоны.

    А вот 2-я в игре точно есть, по крайней мере заголовки у взводов есть
    Если рассматривать дивизионных инженеров, то на примере наличного имущества можно предположить, какие задачи они решают (на примере немецкого инженерного батальона пех. дивизии, без учета мостовой роты): а)9 больших компрессоров; 20 мотопил; 6 газовых резаков + лопаты, топоры, обычные пилы, кирки и т.п.;
    б) 600-800м. колючей проволки; 2000-2400м. обычной проволки; 1550 мешков под песок;
    в) 351 кг. взрывчатки; 23 свечных запала; 2600м. бикфордового шнура; 936 дымовых гранат.
    г) 1140 противотанковых; 1934 противопехотных мин.
    д) 36 малых надувных лодок; 36 больших надувных лодок
    ж) 6-12 пехотных огнеметов + ручные пулеметы + ружейные мортирки и т.п. и т.д.
    з) В Танковых дивизиях, если взвод на БТР, то он как правило оснащался 280-320мм. реактивными снарядами + с зимы 42-43г. стали включать орудия ПТО и станковые пулеметы.

    Если же смотреть, какие задачи перед немецкими Pionier-ами ставились (дивизионными инженерами), то это:
    1) расчистка путей движения подразделения (уборка естественных преград; дорожных блоков, минных заграждений и т.п.). Поддержание дорог в пригодном состоянии.
    2) Организация первоначальной переправы войск на лодках, восстановление мостов + мостовая рота могла навести понтонный мост.
    3) Проделывание проходов в минных полях во время штурмовых действий + уничтожение укреп. точек противника взрывчаткой и огнеметами. (Pionier-ы были основной частью ударных подразделений).
    4) При обороне - возведение противотанковых и противопехотных минных полей; постройка траншей/дзотов и прочих оборонительных сооружений. А так же меры по сдерживанию наступающего противника - устройство завалов, подрывы мостов и т.п.

    У полковых инженеров все несколько поскромнее, им ставилась задача в основном по первоначальной расчистке путей и местности от препятствий и мин, а так же возведение траншей.

    Если смотреть наших, то в общем тоже самое. У дивизионных инженеров теже самые задачи, за исключением штурмовых действий, у нас для этих целей используются автоматные взводы/роты, а огнеметчики в середине войны шли отдельными ротами. А так оборудование тоже самое: мотопилы, лопаты, кирки, миноискатели (2шт. на взвод) и т.п., единственное мин намного меньше, где-то 200 противотанковых и 250 противопехотных. Но при этом в стрелковых полках взводы "инженеров" носят названия "саперно-подрывных" и в каждом взводе столько же взрывчатки, сколько в инженерной роте

    Почему бы и не дать бонус?

  4. #4

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Почему бы и не дать бонус?
    У них есть "бонус" в виде взрывчатки - хватит этого. Возможно когда-нибудь будут манипулировать с минами.
    Мотопил, лопат и кирок не будет, сетлерсов с военным уклоном делать не будем в ближайшее время (в ближайших следующих 2х играх) точно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •