Благодарю за ссылку. В общем, правильно там написано. Но в условиях российского безрыбья Ка-29 - это наше всё. Новый вертолет делать не будут, а модернизация Ка-29 на мой взгляд еще более призрачна. По смыслу статьи, получается что надо глобально переделывать всё. Ну, с БРЭО - понятно, тут вопросов нет, но фюзеляж и т.д... Что-то слабо верится.
--- Добавлено ---
Это лучше чем ничего.
Да я тоже не спец. Согласен, что кабина узкая и низкая, выход неудобен и т.д. Но альтернативы нет! И в ближайшее время не предвидится. Флот милевские машины почему-то на дух не переносит, а камовцам больше заняться нечем, как транспортно-десантный вертолет создавать. Хотя... если появится инозаказчик, тогда за валюту и сбацают чего-нибудь. За деньги у нас родную мать посадят вертеть педали привода несущего винта.Я в этой области не спец, но когда служил на пр1174, не раз слышал однозначную характеристику - не десантный.
От офицеров-морпехов, от пилотов Ка-27/29.
Наши морпехи летали на белл-412??? Не верьте. "Это фантастика!"(с). Чем это белл-412 лучше ка? 14 пассажиров - это не значит что 14 полностью экипированных и вооруженных десантников. Далее - потолок. Вдвое меньше чем у ка. А пусть он зависнет хотя бы с половинной загрузкой на, скажем, 2500м.Кстати, от них же : что даже Белл 412, который сам не является десантным, по всем статьям на корабле его заменит.
Габариты те же, вдвое меньший вес, 14 десантников, гораздо более удобная погрузка и десантирование.
с этим не поспоришь.И в идеале настоящему "десантнику" нужна аппарель.
Я когда свои сны пересказываю - тоже никого не обманываю)))Где они могли видеть аппарель или Белл 412 я не знаю, но думаю, что морпехам виднее и врать они не будут.