Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
как минимум двумя широкими дверьми грузопассажирской кабины, эластомерными подшипниками НВ, возможностью установки эффективного оборонительного вооружения (Dillon Aero M143D) и метеорадара, комплектом резаков, отработанными вариантами установки оптико-электронной станции, современным навигационным-пилотажным комплексом и NVG совместимостью у новых машин и тем что они по-прежнему серийно выпускаются в отличии от Ка-29
Ну и? Все равно получается новый вертолет. Надо быть идиотом чтобы из-за двух десятков машин создавать абсолютно новую. Давайте посмотрим суровой реальности в глаза.
а насчет статического потолка, я так понимаю у тебя есть монограммы для Ка-29 и современного Bell412EP с увеличенной мощностью двигателей и установкой комплекта FastFin?
номограммов нету. осталось в холодильнике грамм триста. после нг)) и не ругайтесь тут при мне своими терминами.
Кстати, где там этот... Сердюков? Не далеко еще уехал? Вот пусть и купит эти беллы. Надо немного, всяко выгоднее чем ка-29 переделать. Наши люди за это попросят как на запуск шаттла.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
Вот достойный экземпляр. Более, чем даун. Но уж точно не хард.
Вес - как у Ка-25, десант - как у Ми-8.
До сих пор воюет, и никто не жалуется.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Royal-Marines_Sea-King_HC.Mk4_Commando.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	393.9 Кб 
ID:	164143
Что мешает скопировать? не понимаю. Вспомнились слова ИВС - "Нэ надо лучше, сдэлайтэ такой же!"(с)