Originally posted by Araks
Смотря какой огонь - заградительный или сопроводительный.
Для заградительного - чем больше стволов - тем лучше.
Все равно противник закрыт твоим движком в момент открытия огня и ты лупишь туда, где он по твоему мнению окажецца тогда, когда туда прилетят твои огурцы.
Сопроводительный огонь предполагает визуальный контакт во время открытия огня, требует более послушной и чуткой машины штоп прицелицца и реагировать на выкрутасы цели.
Однако в вираже все с точностью до наоборот. Заградительную очередь можешь поставить, когда еще видишь противника, а сопроводительную- только когда он под капотом, т.к. для сопровождения цели придется дудкой (а значит и носом) повторять ее траекторию. Не очевидно?

Originally posted by Araks
А для Галланда сделали специальный Фридрих c 2 MGFF в крыльях.
Видно не с руки бумзумить с 15мм пукалкой.
Совершенно верно. Эффективности 15мм пулемета не хватало.

Originally posted by Araks
А И-16 изначально создавался для боя с бипланами (других то не было). И уж никак не на виражах предполагался тот бой. Не закладывались в него такие способности. Для бумзума ево делали.
Зато в ЗС- первый виражист.
В лучшем случае- второй. После Чайки.
А по сравнению с мессерами- да, виражист, и именно по тому, что его проектировали для войны с бипланами.

Originally posted by Araks
И ругали ево еще в Испании за то, што из-за отцуствия путевой устойчивости невозможно никуда прицелицца.
Зато в ЗС- первый снайпер
А это уже прокладка.
Стрелять с пушечного Ишака не легче чем с Эмиля, да и колбасит сильнее.