Я то вопче не про стрельбу говорю, а про прицеливание.Originally posted by deCore
Стрелять с пушечного Ишака не легче чем с Эмиля, да и колбасит сильнее.
Я то вопче не про стрельбу говорю, а про прицеливание.Originally posted by deCore
Стрелять с пушечного Ишака не легче чем с Эмиля, да и колбасит сильнее.
-... а могем.
(С)Маэстро
А ты его рули видел? И16- это Двигатель+ Хвостовое Оперение.Originally posted by Araks
А по сравнению с мессерами- да, виражист, и именно по тому, что его проектировали для войны с бипланами.
Если б делали виражиста - фузель был бы подлиннее, штоп хоть какое-то плечо для рулей было.
А так - боевой вариант Джи-Би
Ну и прокладка втиснута между ними.![]()
Трудно прицелится, стрелять не трудно. Спустил курок - очередь. А вот куда она она попадет, зависит от того, кто как прицеливается, а это уже зависит от степени опьянения...Originally posted by Araks
Я то вопче не про стрельбу говорю, а про прицеливание.
Только в полете живут самолеты...
Наличие или отсутствие аэродинамической компенсации достаточно легко видно на чертежах или фотографиях , но вот величину этой компенсации без полноценного сборочного чертежа или технического описания определить практически невозможно , косвенно по величине компенсации можно судить по отчётам испытаний обращая внимание на оценку пилотов усилий на ручку при пилотаже , читая о переменных нагрузках на ручке фоки лично я делаю вывод что именно на ней степень компенсации была достаточно большой и при малых расходах ручки усилия могли быть близки к нейтральным , упоминание о больших усилиях обратного знака могут даже свидетельствовать о перекомпенсации на некоторых режимах .Originally posted by badger
Простите, а вы не расшифруете где там "КОСВЕННО" хотя бы намекаеться на наличие компенсаторов?
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ню-ню. А степень опьянения от чего зависит?Originally posted by Swallow
Трудно прицелится, стрелять не трудно. Спустил курок - очередь. А вот куда она она попадет, зависит от того, кто как прицеливается, а это уже зависит от степени опьянения...
-... а могем.
(С)Маэстро
Да действительно погорячился яOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это весовая компенсация , аэродинамическая заключается в смещении оси вращения рулевой поверхности на расстояние до 20-23% хорды руля от его носка ., сегодня литературу поискал-почитал и действительно аэродинамическая компенсация это или смещение оси назад, или роговая (причем двух типов - законцовки руля наращены в сторону стабилизатора или вынесены вперед вниз рога), еще мне понравилась на Як55 компенсация - там вынесены вперед от руля треугольные (в плане сверху) профили. Суть такова, чтобы снять нагрузку с рычагов или систем управления на больших скоростях - физика как бы давление потока на отклоненную переднюю часть рулей (до оси), который снимает часть нагрузки, возникающей от давления потока на поверхность руля после оси, еще встретил так называемую резиновую аэрокомпенсацию - это что то вроде резиновой подушки впереди руля, которая при отклонении руля воспринимает давление потока (в настоящее время не применяется, не знаю даже почему). А вот визуально компенсацию определить трудновато, если она выполненна за счет смещения оси, разве что тока бросится в глаза более длинные вырезы под кронштейны навески от обычных.
Снарядов остался последний мешок.
"Нам" -это тебе. И чем не нравятся -это у тебя надо спросить, что и было сделано.Originally posted by -vik-s
Не понял вопроса -"нам" это кому? И чем не нравяться?
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.Originally posted by Hammer
Реч шла о том чтобы копируя обогнать
А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
МиГи и Р40?Originally posted by Maus
"Нам" -это тебе. И чем не нравятся -это у тебя надо спросить, что и было сделано.
Тем что их можно без труда, грохнуть на любом самолете синих.
Например у МиГ3уд против любого 109 просто нет никаких шансов, он даже убежать не может.
Надеюсь ответ основатлен?
Исключение только Миг3 с АМ38, но это исключение и их очень мало.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Originally posted by deCore
Это у 109 или у всех?
Как с качеством у 109 на больших УА?
И как у наших (я их обобщаю, т.к. крылья у Яков и Лавок прримерно одни, может и не прав)?
Это примерно у всех так +- немного.
Я же по-моему постил картинку с полярами. :confused:
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Хрен бы у них чего вышло если б не американская матпомощь - сколько амеры денег в Японию влили после войны - не счесть.Originally posted by Yo-Yo
Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.
А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.Originally posted by -vik-s
МиГи и Р40?
Тем что их можно без труда, грохнуть на любом самолете синих.
Например у МиГ3уд против любого 109 просто нет никаких шансов, он даже убежать не может.
Надеюсь ответ основатлен?
Исключение только Миг3 с АМ38, но это исключение и их очень мало.
Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".
А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Originally posted by Maus
Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.
Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".
А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.
В яблочко.В наливное.
Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи
Не... 109ж2 по 43 включительно в дуэли не грохается никем, только у 5ф есть шанс, если сумеешь им распорядиться. А вот в свалке мессеры чувтвуют себя значительно хуже, потому что сами убивают обычно довольно долго, а убиваются (опять таки обычно) парой очередей - или двигло или тяги....Originally posted by Maus
Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.
Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".
А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.
SLI=DeadZ_14=
Что есть Rustgewicht ?
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
А тут ?
и чегой то ща г2 2300 весит ?
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Предлагаю сделать равновесие в веф.Красным вплоть до 1945г.включительно оставить тока:и-16-18,24;лагг-3-41;миг-3-40;и-153п,м62;як-1.ил-2,первая серия.Дабы внести спокойствие и ястность в игру.Все остальные типы не должны присутствовать,категорически.:mad:
Крайний раз редактировалось VASILICH; 19.09.2003 в 03:18.
для равновесия в вэф - достаточно убрать у ВВС ишаков и чаек. Или запретить ОКЛ атаку на бомберах.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Вопрос в том занимаясь постоянным копированием обгнать разработчика. Японцу поначалу действительно в основном занимались копированием либо просто передирали либо покупали лицензию. Но даже в этом случае перед и вовремя WW2 они пытались на базе имеющихся образцов делать что то новое свое. И в авиастроении у них так же было. Тот же A6M или Ki-84 были чисто Японскими.Originally posted by Yo-Yo
Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.
А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
Но как построить более совершенный принципиально новый образец занимаясь только копированием ?
Возьмем ФАУ-2 какой модернизации ее нужно подвергнуть чтобы запустить спутник на околоземную орбиту ? А что самое главное у кого это скопировать если сам автор ФАУ-2 этого есче не сделал ?
Да вначале можно за счет копирования догнать но вот перегонять с помощью копирования вряд ли возможно тут придется напрягаться уже самому причем больше чем автору копируемого образца потому пока ты занимался копированием он уже занимался новым образцом.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Косвенно говоря о компенсации заметим что её задача состоит не только в снижении нагрузки, но в создании "гармоничного" управления, когда нагрузка на ручку растет плавно и пропорционально перегрузке. Чего, судя по отчету, не наблюдаетьсяOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
косвенно по величине компенсации можно судить по отчётам испытаний обращая внимание на оценку пилотов усилий на ручку при пилотаже , читая о переменных нагрузках на ручке фоки лично я делаю вывод что именно на ней степень компенсации была достаточно большой и при малых расходах ручки усилия могли быть близки к нейтральным ,
Упоминаний о "больших усилиях обратного знака" там нетOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
упоминание о больших усилиях обратного знака могут даже свидетельствовать о перекомпенсации на некоторых режимах .
Есть только:
Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты.
А если б они там и были то скорее свидетельствовали бы о проблемах с центровкой, нежели о перекомпенсации(потому как при перекомпенсации речь не могла бы идти о "тяжелой" ручке на высоких скоростях).
На схемке кстати маслобак показанOriginally posted by =FB=TL
Что есть Rustgewicht ?
![]()
так что пусть водители мессеров не плакают что масло им фонарь заливает , куды-ж ему деваться как не на фонарь
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Leergewicht - вес пустой машины(сухой так сказать).Originally posted by =FB=TL
Что есть Rustgewicht ?
![]()
rüstgewicht - я бы перевел как вес "оборудованной" машины, но так как немецкого я не знаю, полагаться на данный перевод не советую
Что точно входило в Zusätzliche Ausrüstung(дополнительное оборудование) я не скажу, но как минимум это заправка охладительной системы и маслянной систем двигателя (маслом только двигателя, заправка маслобака входит уже в полетный вес), заправка тормозных и гидравлических систем и тому подобные расходные материалы(не знаю насчёт аккумулятора), разница примерно как между эксплуатирующейся и стоящей на консервации машиной.
весит пустой 2300. а гансы утверждают что это - взлетный вес.Originally posted by =FB=TL
А тут ?
и чегой то ща г2 2300 весит ?
Дык ты ее в ответ на этот вопрос и постил. Ну, во всяком случае, спрашивал я раньше.Originally posted by Yo-Yo
Это примерно у всех так +- немного.
Я же по-моему постил картинку с полярами. :confused:
А вот другие вопросы ты гордо проигнорировал, например, про картинки об И-16 тип24 (какой это тип 24 (М62)- настоящий или из игры (М63)?) и прочие.
Да, за поляры спасибо.
Еще бы посмотреть на зависимость от УА. И в каких пределах этот УА меняться может.
ЗЫ: Еще одно: это нормально, что Лавки
на 500IAS имеют УА~=5градусов~=20%крит?
на 400IAS имеют УА~=8градусов~=30%крит?
Всё амба,забадай мене комар конструкторское бюро им.Дрищенского,изобретаем лесапед.Во попал с моим неначатым высшим мне делать нехрен здесь,инженерия сплошная.