???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 756

Тема: НЕМЦЫ - СВЕРХЧЕЛОВЕКИ

  1. #526
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Originally posted by deCore
    Стрелять с пушечного Ишака не легче чем с Эмиля, да и колбасит сильнее.
    Я то вопче не про стрельбу говорю, а про прицеливание.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  2. #527
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Araks
    А по сравнению с мессерами- да, виражист, и именно по тому, что его проектировали для войны с бипланами.

    Если б делали виражиста - фузель был бы подлиннее, штоп хоть какое-то плечо для рулей было.
    А так - боевой вариант Джи-Би
    А ты его рули видел? И16- это Двигатель+ Хвостовое Оперение.
    Ну и прокладка втиснута между ними.

  3. #528
    Originally posted by Araks
    Я то вопче не про стрельбу говорю, а про прицеливание.
    Трудно прицелится, стрелять не трудно. Спустил курок - очередь. А вот куда она она попадет, зависит от того, кто как прицеливается, а это уже зависит от степени опьянения...
    Только в полете живут самолеты...

  4. #529
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by badger
    Простите, а вы не расшифруете где там "КОСВЕННО" хотя бы намекаеться на наличие компенсаторов?
    Наличие или отсутствие аэродинамической компенсации достаточно легко видно на чертежах или фотографиях , но вот величину этой компенсации без полноценного сборочного чертежа или технического описания определить практически невозможно , косвенно по величине компенсации можно судить по отчётам испытаний обращая внимание на оценку пилотов усилий на ручку при пилотаже , читая о переменных нагрузках на ручке фоки лично я делаю вывод что именно на ней степень компенсации была достаточно большой и при малых расходах ручки усилия могли быть близки к нейтральным , упоминание о больших усилиях обратного знака могут даже свидетельствовать о перекомпенсации на некоторых режимах .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #530
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Originally posted by Swallow
    Трудно прицелится, стрелять не трудно. Спустил курок - очередь. А вот куда она она попадет, зависит от того, кто как прицеливается, а это уже зависит от степени опьянения...
    Ню-ню. А степень опьянения от чего зависит?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #531
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Это весовая компенсация , аэродинамическая заключается в смещении оси вращения рулевой поверхности на расстояние до 20-23% хорды руля от его носка .
    Да действительно погорячился я, сегодня литературу поискал-почитал и действительно аэродинамическая компенсация это или смещение оси назад, или роговая (причем двух типов - законцовки руля наращены в сторону стабилизатора или вынесены вперед вниз рога), еще мне понравилась на Як55 компенсация - там вынесены вперед от руля треугольные (в плане сверху) профили. Суть такова, чтобы снять нагрузку с рычагов или систем управления на больших скоростях - физика как бы давление потока на отклоненную переднюю часть рулей (до оси), который снимает часть нагрузки, возникающей от давления потока на поверхность руля после оси, еще встретил так называемую резиновую аэрокомпенсацию - это что то вроде резиновой подушки впереди руля, которая при отклонении руля воспринимает давление потока (в настоящее время не применяется, не знаю даже почему). А вот визуально компенсацию определить трудновато, если она выполненна за счет смещения оси, разве что тока бросится в глаза более длинные вырезы под кронштейны навески от обычных.
    Снарядов остался последний мешок.

  7. #532
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by -vik-s
    Не понял вопроса -"нам" это кому? И чем не нравяться?
    "Нам" -это тебе. И чем не нравятся -это у тебя надо спросить, что и было сделано.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #533
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Реч шла о том чтобы копируя обогнать




    Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.
    А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #534
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263
    Originally posted by Maus
    "Нам" -это тебе. И чем не нравятся -это у тебя надо спросить, что и было сделано.
    МиГи и Р40?
    Тем что их можно без труда, грохнуть на любом самолете синих.
    Например у МиГ3уд против любого 109 просто нет никаких шансов, он даже убежать не может.
    Надеюсь ответ основатлен?

    Исключение только Миг3 с АМ38, но это исключение и их очень мало.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #535
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Это у 109 или у всех?
    Как с качеством у 109 на больших УА?
    И как у наших (я их обобщаю, т.к. крылья у Яков и Лавок прримерно одни, может и не прав)?

    Это примерно у всех так +- немного.

    Я же по-моему постил картинку с полярами. :confused:
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #536
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Yo-Yo
    Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.
    А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
    Хрен бы у них чего вышло если б не американская матпомощь - сколько амеры денег в Японию влили после войны - не счесть.

  12. #537
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by -vik-s
    МиГи и Р40?
    Тем что их можно без труда, грохнуть на любом самолете синих.
    Например у МиГ3уд против любого 109 просто нет никаких шансов, он даже убежать не может.
    Надеюсь ответ основатлен?

    Исключение только Миг3 с АМ38, но это исключение и их очень мало.
    Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.

    Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".

    А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #538
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Originally posted by Maus
    Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.

    Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".

    А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.

    В яблочко.В наливное.
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  14. #539
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by Maus
    Согласен. Только 109 грохается так же без труда как и МИГ. И не против всякого 109 убежит.

    Именно поэтому и было предложено всем красным сесть на Р-40 и МИГи, а уж потом употреблять свой единственный и задолбавший всех аргумент -"прокладка".

    А то красные сели в бетонные вертолеты, и на резонные замечания синих, как попугаи повтояют "прокладка-прокладка-прокладка". А сами -то на уберах летают :p.
    Не... 109ж2 по 43 включительно в дуэли не грохается никем, только у 5ф есть шанс, если сумеешь им распорядиться. А вот в свалке мессеры чувтвуют себя значительно хуже, потому что сами убивают обычно довольно долго, а убиваются (опять таки обычно) парой очередей - или двигло или тяги....
    SLI=DeadZ_14=

  15. #540
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Что есть Rustgewicht ?
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  16. #541
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    А тут ?
    и чегой то ща г2 2300 весит ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf-109g2.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	7740  
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  17. #542
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Предлагаю сделать равновесие в веф.Красным вплоть до 1945г.включительно оставить тока:и-16-18,24;лагг-3-41;миг-3-40;и-153п,м62;як-1.ил-2,первая серия.Дабы внести спокойствие и ястность в игру.Все остальные типы не должны присутствовать,категорически.:mad:
    Крайний раз редактировалось VASILICH; 19.09.2003 в 03:18.

  18. #543
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    для равновесия в вэф - достаточно убрать у ВВС ишаков и чаек. Или запретить ОКЛ атаку на бомберах.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  19. #544
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Яркий пример - Япония после второй мировой в области электроники. Их промышленность начинала с калькирования американских образцов. Что стало потом - все знают.
    А вообще еще с начала 20 века японцы отличались примерно подобным подходом - сначала взять у других, а потом развить по-своему. Только в области военной техники.
    Вопрос в том занимаясь постоянным копированием обгнать разработчика. Японцу поначалу действительно в основном занимались копированием либо просто передирали либо покупали лицензию. Но даже в этом случае перед и вовремя WW2 они пытались на базе имеющихся образцов делать что то новое свое. И в авиастроении у них так же было. Тот же A6M или Ki-84 были чисто Японскими.
    Но как построить более совершенный принципиально новый образец занимаясь только копированием ?
    Возьмем ФАУ-2 какой модернизации ее нужно подвергнуть чтобы запустить спутник на околоземную орбиту ? А что самое главное у кого это скопировать если сам автор ФАУ-2 этого есче не сделал ?
    Да вначале можно за счет копирования догнать но вот перегонять с помощью копирования вряд ли возможно тут придется напрягаться уже самому причем больше чем автору копируемого образца потому пока ты занимался копированием он уже занимался новым образцом.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #545
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    косвенно по величине компенсации можно судить по отчётам испытаний обращая внимание на оценку пилотов усилий на ручку при пилотаже , читая о переменных нагрузках на ручке фоки лично я делаю вывод что именно на ней степень компенсации была достаточно большой и при малых расходах ручки усилия могли быть близки к нейтральным ,
    Косвенно говоря о компенсации заметим что её задача состоит не только в снижении нагрузки, но в создании "гармоничного" управления, когда нагрузка на ручку растет плавно и пропорционально перегрузке. Чего, судя по отчету, не наблюдаеться

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    упоминание о больших усилиях обратного знака могут даже свидетельствовать о перекомпенсации на некоторых режимах .
    Упоминаний о "больших усилиях обратного знака" там нет

    Есть только:

    Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты.

    А если б они там и были то скорее свидетельствовали бы о проблемах с центровкой, нежели о перекомпенсации(потому как при перекомпенсации речь не могла бы идти о "тяжелой" ручке на высоких скоростях).

  21. #546
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by =FB=TL
    Что есть Rustgewicht ?
    На схемке кстати маслобак показан так что пусть водители мессеров не плакают что масло им фонарь заливает , куды-ж ему деваться как не на фонарь
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #547
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by =FB=TL
    Что есть Rustgewicht ?
    Leergewicht - вес пустой машины(сухой так сказать).

    rüstgewicht - я бы перевел как вес "оборудованной" машины, но так как немецкого я не знаю, полагаться на данный перевод не советую

    Что точно входило в Zusätzliche Ausrüstung(дополнительное оборудование) я не скажу, но как минимум это заправка охладительной системы и маслянной систем двигателя (маслом только двигателя, заправка маслобака входит уже в полетный вес), заправка тормозных и гидравлических систем и тому подобные расходные материалы(не знаю насчёт аккумулятора ), разница примерно как между эксплуатирующейся и стоящей на консервации машиной.

  23. #548
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Originally posted by =FB=TL
    А тут ?
    и чегой то ща г2 2300 весит ?
    весит пустой 2300. а гансы утверждают что это - взлетный вес.

  24. #549
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Это примерно у всех так +- немного.

    Я же по-моему постил картинку с полярами. :confused:
    Дык ты ее в ответ на этот вопрос и постил. Ну, во всяком случае, спрашивал я раньше.
    А вот другие вопросы ты гордо проигнорировал , например, про картинки об И-16 тип24 (какой это тип 24 (М62)- настоящий или из игры (М63)?) и прочие.
    Да, за поляры спасибо.
    Еще бы посмотреть на зависимость от УА. И в каких пределах этот УА меняться может.
    ЗЫ: Еще одно: это нормально, что Лавки
    на 500IAS имеют УА~=5градусов~=20%крит?
    на 400IAS имеют УА~=8градусов~=30%крит?

  25. #550
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Всё амба,забадай мене комар конструкторское бюро им.Дрищенского,изобретаем лесапед.Во попал с моим неначатым высшим мне делать нехрен здесь,инженерия сплошная.

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •