-
Подход не правильный - согласен. Речь здесь даже не об игре, а об однотипности миссий, предлагаемых генератором. В сгенеренной кампании нет ощущения непредсказуемости и свободы... И если сам процесс воздушного боя или штурмовки, как правило, не предсказуем, то ОБЩАЯ ситуация боевых действий удручает своей навязчивой предопределенностью... Есть ты и твое звено. Уже до взлета понятно, что есть группа противников, которая идет тебе навстречу... Заранее понятно, что все закончиться общей свалкой... и все...
Что касается связи с реальностью, то здесь никто и не проводит с ней аналогий... Напротив, наверное, воздушная война того времени вряд ли изобиловала какими-нибудь экзотическими заданиями... Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума