Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
Всегда на своих позициях сзади слева выше и сзади справа выше.
Ты наверно никогда не летал в иле в миссиях по прикрышке, что в самой игре (офлайн имею ввиду и старый ил-2) :-) Там прикрышка летает именно коробочкой. Я ещё удивился, чего это мы так далеко вперёд строя бомберов уходим, а затем возвращаемся. А потом понял - мы держим скорость. А попробуй удержать скорость стоя в прикрышке бонберов.. Ты летал на АТАГе на прикрышке бонберов, тех же штук или BR-20 напр. ? У них мах скорость 240-320 км/ч. Не на наборе, на рейде уже. :-) Вот представь, ты летишь "на своём месте" со скоростью 240 км в час ... и видишь падающего на группу по диагонали врага. Сверху естесна падающего, ибо снизу на бонберов ползут только "зелёнки". :-) У него скорость - 500-600 км/ч. А у тебя мах 320.. Да даже если он снизу на бонберов будет идти - ты можешь не успеть разогнаться и он успеет к бонберу раньше. А этого нельзя допускать. Дальше. Если ты идёшь вместе с ними, то вы - и бонберский стрелок и водитель прикрышки - видете один и тот же диапазон расстояний окружающего пространства. А задача прикрывателя - заметить "точку" как можно раньше. Для нападающего месса, падающего сверху (а они точно будут падать сверху :-)) для превращения из масенькой точки в реальную угрозу достаточно нескольких секунд.. И когда вы его "точку" заметите вместе с Петровичем, будет уже поздно.. Поэтому по-крайней мере одна из групп прикрышки должна иметь возможность осматривать гораздо бОльшую зону вокруг эскорта. Хорошо если истребителей достаточно, ну а если их всего-ничего.. Поэтому считаю теорию летания истребителя в прикрышке непосредственно в "хвосте" колонны бонберов абсолютно не правильной. Скорость терять нельзя она всегда должна быть в пределах 400 км/ч, контроль окружающего пространства нужен двойного масштаба не меньше, ибо при атаке бонберов всё происходит в считанные секунды и чем раньше будет обнаружен враг, тем больше шансов спасти бонбера.