Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
В случае с Илом и БоБом посоветовал бы идти от обратного и редактировать эффекты не настройками джоя, а лезть в папку ForceFeedBack (FF) в игре и крутить там. Для этого в эту папку докладывается маленькая прожка и эффекты крутятся , как душа и фантазии пожелают.

К сожалению, в случае с Battlefield 3- я не знаю. Никогда не пользовал этой игры.
Вряд ли там по этим делам что-то сильно отличается.
Но всё равно нужен кто-то более знакомый с темой.
Жди....

Если нужна будет эта прожка- дай знать.
Кину куда-нибудь....
Спасибо за прогу, но что то я непойму как пользоваться этой программой. Открыл, запустил, выбрал файл spring, и пружина начала работать наоборот. Убираешь руку от датчика сила пружины усиливается, закрываю датчик рукой джой становится ватным. Но стоит переключится на другое окно эффект сразу же пропадает и все встает на свои места. BF3 эту прогу не видит.
Мне вот интересно, как вобще должны работать настройки пружины в Profiler? В самой игре или сразу применятся в профилере? Передвигаю движок Spring Effect Strength, но изменений нет. Пружина как была так и остается жесткой.