???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Два небольших и простых мода которые на мой взгляд скрашивают достаточно унылый пейзаж берегов в сх3 - деревья из сх4 (Vegetation), и мод Harbor_Trees который заменяет деревья в том числе и в портах у строений и завершает картину в целом - он врядли подойдёт под GWX и WAC т.к. там более насыщенный строениями другой файл Harbor_kit.dat. (На скринах правда использована и другая моя подборка текстур берегов в целом)

    Перезалил файлы т.к. нашёл ошибку доставшуюся в наследие от сх4, а заодно обнаружил что оказывается в сх3 деревья в портах остаются зелёными круглый год независимо от широт. поэтому сделал два отдельных мода - под зимний и летний периоды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@13-1-2013_19.16.11_625.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	267.6 Кб 
ID:	164391   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@13-1-2013_19.16.36_578.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	274.5 Кб 
ID:	164392  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось kovall; 03.02.2013 в 04:00.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Два небольших и простых мода которые на мой взгляд скрашивают достаточно унылый пейзаж берегов в сх3 - деревья из сх4 (Vegetation), и мод Harbor_Trees который заменяет деревья в том числе и в портах у строений и завершает картину в целом - он врядли подойдёт под GWX и WAC т.к. там более насыщенный строениями другой файл Harbor_kit.dat. (На скринах правда использована и другая моя подборка текстур берегов в целом)

    Перезалил файлы т.к. нашёл ошибку доставшуюся в наследие от сх4, а заодно обнаружил что оказывается в сх3 деревья в портах остаются зелёными круглый год независимо от широт. поэтому сделал два отдельных мода - под зимний и летний периоды
    При распаковке Harbor_WinterTrees пишет что файл испорчен, ошибка в файле... Проверьте, пожалуйста.

  3. #3
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    При распаковке Harbor_WinterTrees пишет что файл испорчен, ошибка в файле... Проверьте, пожалуйста.
    radiator, я пробовал эту растительность, вроде бы получше, но глючит при просмотре берегов с мостика, особенно на расстоянии. Смысл в том, что деревья местами не все просматриваются, а при просмотре через любую оптику их становится куда больше, но это не критично, а вот при использовании внешней камеры и обзоре собственной лодки под каким-то углом пропадает на лодке часть текстур. Может не в моде вовсе дело, но как я его удалил, всё стало отображаться как надо.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

  4. #4
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    radiator, я пробовал эту растительность, вроде бы получше, но глючит при просмотре берегов с мостика, особенно на расстоянии. Смысл в том, что деревья местами не все просматриваются, а при просмотре через любую оптику их становится куда больше, но это не критично, а вот при использовании внешней камеры и обзоре собственной лодки под каким-то углом пропадает на лодке часть текстур. Может не в моде вовсе дело, но как я его удалил, всё стало отображаться как надо.
    Что касается деревьев и земной поверхности, то мне в этом плане больше всего нравятся те, что использовал rowi58 в своем Captain’s Choice of Mods... Собственно, их и перетащил в свой GWX, как и многое другое из CCoM)

    Скриншот на тему:
    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось radiator; 13.04.2014 в 04:37.

  5. #5
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    Что касается деревьев и земной поверхности, то мне в этом плане больше всего нравятся те, что использовал rowi58 в своем Captain’s Choice of Mods... Собственно, их и перетащил в свой GWX, как и многое другое из CCoM)
    Вот и я качаю эти моды, что бы свой gwx напичкать до краёв выдирая из них по крохам))))))) А так же ещё со стоком вожусь, своё нечто делаю, вот может выложу кое-что не унылое по портам и пейзажам, плюс нормальные u-boat танкеры из gwx в сток перетянул со всей gwx-совской работоспособностью, не то что в моде milk cows трубы с пароходом ...........
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •