???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: шаг винта как тормоз(снова)

  1. #26
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Pioneerrr
    Дополнение:
    Если мощности винта от набегающего потока хватает для того, чтобы поломать двигл, тогда почему такого не происходит, если сделать тоже самое, но с выключеным двиглом? Двигл в разнос не идет и тормозит при этом необычайно.
    А обороты с выкл. двиглом какие?

  2. #27
    Originally posted by deCore
    А обороты с выкл. двиглом какие?
    Не понял вопроса. А какая разница?
    на момент выключения 2600. потом больше 2000 не поднимается.
    Почему они, обороты при включенном зажигании поднимаются? Газ то в ноль.

  3. #28
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Не в 0, а в малый газ. Этого газа хватает, чтобы не только родное трение преодолевать, но и винт на малых оборотах на земле крутить, воздух гоняя. а с выключенным зажиганием он только жрет энергию.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #29
    Originally posted by Yo-Yo
    Не в 0, а в малый газ. Этого газа хватает
    Понял.
    ЭПХХ не помешал бы.

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    Вы говорите что в ЗС регулятор шага винта , это и не винта вовсе , а оборотов? А что в этом плохого? В реале тоже самое почти . Например: ( это в реале) кресерский режим -

    Ставим наддув 600 ( регулируем ручкой газа) , и увеличиваем шаг винта ( значит утежиляем (ЭТО ТО ДЛЯ ТЕХ, ТО ДО СИХ ПОР ПУТАЕТ ПОНЯТИЯ -УВЕЛИЧИТЬ\УМЕНЬШИТЬ )) до тех пор, пока прибор , показывающий обороты движка, не покажит 2100-2200 . И в самолёте есть даблица - при каком наддуве , какие обороты должны быть . Это мы регулируем шагом винта .


    А на взлёте с шагом делаем так -

    газ максимал , взлёт, обороты движка растут. Газом стави наддув 700 , но обороты как бы не падают , и увеличиваем шаг до тех пор, пока обороты движка с 3000 не спадудут до 2500 , на таком режиме ( наддув 700 \ обороты 2500 ) и взлетаем до первого разворота. дальше на крейсерском ставим наддув 600 \обороты 2100 , опят таки винт только утежиляем . На таком режиме и делаем высший пилотаж . Единственное , когда выполняем долгое пикирование , Шаг винта приходиться увеличивать ещё больше, что б обороты движка оставались в районе 2000 .



    При посадке - после третьего шаг винта ставим минимальный (максимально легкий винт) и дальше работает только газом, ни каких шагов !! так положено в по РЛЭ .


    Вывод : регулировать шаг винта надо для того, что бы обороты движка оставались в норме по РЛЭ самолёта . И нехрен им тормозить и прочее.
    Крайний раз редактировалось Roma; 14.09.2003 в 04:26.

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    В ЗС естественно нужна скорость , поэтому долговечностью движка можно пренебреч , и при подьёме уменшать шаг винта, что приводит к раскрутке движка , например на 3000 оборотах можно долго лететь . В реале по РЛЭ можно лететь 5 минут, да и то только по РЛЭ , ктож тебе даст над движком издеваться.

  7. #32
    Originally posted by Roma
    Вы говорите что в ЗС регулятор шага винта , это и не винта вовсе , а оборотов? А что в этом плохого? В реале тоже самое почти . Например: ( это в реале) кресерский режим -

    Ставим наддув 600 ( регулируем ручкой газа) , и увеличиваем шаг винта ( значит утежиляем (ЭТО ТО ДЛЯ ТЕХ, ТО ДО СИХ ПОР ПУТАЕТ ПОНЯТИЯ -УВЕЛИЧИТЬ\УМЕНЬШИТЬ )) до тех пор, пока прибор , показывающий обороты движка, не покажит 2100-2200 . И в самолёте есть даблица - при каком наддуве , какие обороты должны быть . Это мы регулируем шагом винта .


    А на взлёте с шагом делаем так -

    газ максимал , взлёт, обороты движка растут. Газом стави наддув 700 , но обороты как бы не падают , и увеличиваем шаг до тех пор, пока обороты движка с 3000 не спадудут до 2500 , на таком режиме ( наддув 700 \ обороты 2500 ) и взлетаем до первого разворота. дальше на крейсерском ставим наддув 600 \обороты 2100 , опят таки винт только утежиляем . На таком режиме и делаем высший пилотаж . Единственное , когда выполняем долгое пикирование , Шаг винта приходиться увеличивать ещё больше, что б обороты движка оставались в районе 2000 .



    При посадке - после третьего шаг винта ставим минимальный (максимально легкий винт) и дальше работает только газом, ни каких шагов !! так положено в по РЛЭ .


    Вывод : регулировать шаг винта надо для того, что бы обороты движка оставались в норме по РЛЭ самолёта . И нехрен им тормозить и прочее.
    у красных так оно и есть. Принцип, не цифры.

  8. #33
    Ребята, в ЗС сейчас работает все правильно в отношении торможения.
    Несколько непонятно с терминологией, дык это сами себя запутали постингами. У меня не было проблем с пониманием. Первого же вылета хватило, что бы понять, что ШАГ 100% в ЗС это легкий винт, потому как оборты максимальны!!!! Просто всегда сопоставляю в голове число 100% с максимальными оборотами. И никаких проблем!

    2 Лиар - твои опыты подтвержают все что должно мы примерно должны видеть в реале - легкий винт - максимальное тороможение.

    По поводу переименования понятия ШАГ винта в понятие Регулятор оборотов для игры. А какой из этого смысл, опять найдутся те, кто не будет понимать. Тем более, что в понятие шаг винта присутствовало во всех РЛЭ наших самолетов. Точно так-же как понятие - легкий (т.е быстро вращающийся ) и тяжелый (медленно) винт.
    Вон в РЛЭ на Ил2 - читаем - "штурвальчик шага винта" - но ни как не "штурвальчик регулятора оборотов"

    Мужики, не мучтись! Читайте надпись ШАГ 100%, как "ШАГ обеспечивающий 100% оборотов" и соответственно ШАГ 80% - "ШАГ обеспечивающий обороты на уровне 80% от максимальных".
    Это писать долго - а понимать - легко.

    Возмите в конце концов - вырежте из бумаги силуэт восьмерки. Отклоните лопасти. Посадите на иголку и поводите по воздуху. Вот вам винт. Изменяйте углы установки лопастей - вы все поймете, и путаться перестанете.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  9. #34

  10. #35
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by AirLover

    Возмите в конце концов - вырежте из бумаги силуэт восьмерки. Отклоните лопасти. Посадите на иголку и поводите по воздуху. Вот вам винт. Изменяйте углы установки лопастей - вы все поймете, и путаться перестанете.
    "... но тут примчались санитары и зафиксировали нас..."

    ... нда-а, почитай кто, сильно бы удивился.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #36
    Чему?

    Шаг меньше на бумажном винте - крутится быстрее - шага больше - крутится медленне.
    Просто из пустячной проблемы с написанием - такие разборки... вот и пришлось бумагу рекомендовать

    Кстати, в ЗС есть еще неточность - пишется: Скорость нагнетателся (вторая; первая - а фактически скорость нагнетателся одна и та-же! Просто вторая ступень подключается (вторя крыльчатка) или отключается.

    Но ведь это на практический виртуальный пилотах не влияет. Точно так же и "Шаг винта".

    Но ведь
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  12. #37
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 AirLover
    Это где же Вы, батенька, двухступенчатый видите? На ВК-105? М-62? или АШ-82? Они именно ДВУХСКОРОСТНЫЕ, а не двухступенчатые. Крыльчатка одна, а скорость ее вращения переключается.
    Двухступенчатые... я сейчас даже не знаю, в каком серийном моторе они и были. Они более сложные и ими пользовались только, если нужно было степень повышения давления большую получить.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #38
    На Мерлинах были именно двухступенчатые. И на некоторых моделях, с системой промежуточного охлаждения смеси перед подачей в цилиндры. Расширитель ставился во входном патрубке, а в качестве хладагента использовалась таже топливная смесь, но сжатая первой ступенью нагнетателся. (через отвод между первой и второй ступенями)

    По поводу наших моторов, не знаю, не нашел информации, и вообще то, с самого начал предполагал, что могу быть не до конца прав.
    СПС за разъяснения.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 18.09.2003 в 01:01.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  14. #39
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А что у нас по V-1650-7 есть (чертежики или описания)?
    Интересно бы глянуть.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #40
    И всетаки не вериться, что на мессе небыло принудительного холостого хода. Фишка то весьма полезная, а в реализации нечего не стоящая.

  16. #41
    Originally posted by Yo-Yo
    А что у нас по V-1650-7 есть (чертежики или описания)?
    Интересно бы глянуть.
    кое что есть.
    Поищу выложу.

    А по нашим движкам чертежики?

  17. #42
    Млин глюки, с аттачем
    Дубликаты. Сорри
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 20.09.2003 в 03:20.

  18. #43
    V1650-7. Тип: двенадцати-цилиндровый с механически переключаемым двухступенчатым нагнетателем

    http://www.wpafb.af.mil/museum/engines/eng33.htm
    Была где то у меня на RW-шках упрощенная схематика системы нагнетания ентого Мерлина. Не нашел, пока.

    Но, в отношении расположения нагнетателей, она близка к приводимой ниже схеме Allison V-1710-93, который ставился на КингКобры (см. рисунок)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-1710.gif 
Просмотров:	58 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	7787  
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 20.09.2003 в 03:22.

  19. #44
    Allison V1710
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-1710.gif 
Просмотров:	52 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	7788  

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •