Кстати, если кому надо вставить информацию о юнитах в "Спарвку ВМФ", тогда вот крайняя версия (под второй кумулятивный фикс):
extra135_cum_fix2.zip
Readme.txt
Кстати, если кому надо вставить информацию о юнитах в "Спарвку ВМФ", тогда вот крайняя версия (под второй кумулятивный фикс):
extra135_cum_fix2.zip
Readme.txt
Это ещё один момент, сделанный в RA (как и Ladar):
антенна связи по умолчанию выключена у управляемых кораблей и авиации,
поэтому в начале миссии надо не забывать её включать
Orders Menu -> LINK11 или по клику правой кнопки на своём корабле и далее LINK11
А вот этот баг в движке известен и его как раз пытаемся починить (а также ещё обнаруженные баги с радарами).
Вообще, чем глубже влезаешь в это, с позволения сказать "творение", тем больше возникает желание посмотреть в честные глаза его программистов...
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что лучшего пока никто ещё не предложил.
UPD: Пока писАл, от CrazyIvan-а пришло сообщение, что баг с ракетами он исправил :)
Правда, осталось ещё поправить аналогичный баг с корабельной артиллерией.
Крайний раз редактировалось Jaf; 23.01.2013 в 17:18.
dasOoops, Я это все знаю, действительно все так, но... Как решение-то построить? Допустим, если мы корабельным активным сонаром обнаружили цель(или на автосопровождение поставили), пометили ее несколько раз, идем на пост ТМА, там видим, что отмечено несколько линий, соответствующих нашим отметкам для разных моментов времени. Мы может теперь при помощи линейки ввести курс и скорость цели, а не только координаты. И получить решение. Если же мы, допустим, обнаружили цель буем с активным сонаром, то там на автосопровождение цель поставить нельзя. Ну и наплевать, допустим, я 3 раза пометил цель ручками с интервалом примерно в 2 минуты, но на ТМА отображается только одна линия, соответствующая последней пометке. Как мне сделать решение, чтобы получить курс и скорость, ведь положение в предыдущие моменты времени не отображается.
С пассивными буями в этом плане нет такой проблемы - там отображаются линии не только в момент последней отметки. Для каждого буя. Но, чтобы получить опять-же решение, более-менее правильное, нужно хотя бы два буя, и логично померджить контакты, которые отмечены двумя буями. Мерджим - и получаем какую-то странную картину - линии одного из буев исчезают или часть линий обоих буев исчезает.
Как? Сейчас, насколько я знаю, торпеды типа УСЭТ-80 и УГСТ плывут до точки активации на глубине пуска, то-есть, если запущены с корабля - на минимальной глубине.есть вариант пустить торпеду глубоко
ООО!!!!!! Ни за что бы не догадался! Странно, управлять вертолетом с корабля можно, инфа с буев через него приходит, но инфа о контактах(если таковые обнаружены) приходит только если радио включено?Orders Menu -> LINK11 или по клику правой кнопки на своём корабле и далее LINK11
З.Ы. Спасибо всем за ответы.
Что тут можно сказать: используй вертолёт против подлодок
Вопрос про радио снят - сегодня поиграл, включив радио - совсем другая игра, вертоль сам, можно сказать, нашел врага, попутно передав и классифицировав еще кучу контактов, нужно было его только в примерный район натравить. Все, что от меня понадобилось - поставить вейпоинт, куда торпеду кидать, по большому счету. Но, все-таки, интересно, как по-человечески решения строить... Кстати, я заметил, что буи будут лучше рисовать линии на ТМА(а то у меня как-то через раз получалось), если кликать на "пометить" в окошках их сонаров не просто по линии, где запеленгована цель(в пассивном режиме, имеется в виду), а именно по точечкам, обозначающим обнаруженные частоты. Когда правильно кликаешь, сверху отображается идентификатор контакта.
Но, насчет вертоля есть еще вопрос - нормально вообще, что он приземляется по 50 минут или около того? То-есть, после слов "Helo on final approach" проходит почти час по игровому времени, прежде чем вертоль окажется на корабле. Это слишком уж долго, может, я что-то не так делаю(скорость и курс корабля относительно ветра не те, например), нельзя ли это как-то побыстрей сделать? В реале я сильно сомневаюсь, что вертики по миллиметру в секунду к кораблю приближаются, начиная где-то с километровой дистанции.
И еще, чтобы вертоль произвел перезарядку топлива и боекомплекта после посадки, его надо переводить в состояние 30-минутной готовности(после посадки он вроде сам переходит в состояние 15-минутной готовности), или достаточно будет после посадки опять начать запускать(нажать кнопочку 5-минутной готовности и т.д.)?
--- Добавлено ---
Для миссий, где есть ледяной покров тоже не проканает... Единственный вариант, который мне в голову пришел - пускать УГСТ в режиме "плыть прямо", с активацией сразу, после запуска.Что тут можно сказать: используй вертолёт против подлодок
Крайний раз редактировалось Razum; 25.01.2013 в 17:23.
Вышло обновление Reinforce Alert v1.36 от Crazy:Ivan
http://ra-dwx.narod.ru/download.htm
Поставил DW с нуля, поставил патч 1.04, поставил Reinforce Alert v1.36.
Заметил баг на Альфе: при включённых дизелях батарея не заряжается, лампочки заряда не горят. При положении ручки газа в "стоп" уровень разряда указывает в ноль, на 1/3 - чуток сдвигается, остаётся в этом положении вплоть до FULL. При повороте в полный ход (FLANK) стрелка разряда резко падает до конца и батарея съедается буквально за минуту. Это только у меня так?
Аддон офигенен, всё круть, баги игры - конечно в них сами разрабы виноваты, да и в аддоне тоже из-за платформ недочёты... Но всё круто. Какие-нибудь продолжения планируются?
Хотелось бы каких-то вариантов городов крупных. Леса - это конечно не важно, но всё таки однообразные строение тоже как-то бесят... Каких-то деревьев в больших городах и... типо заповедники, чтоли?.. Вроде - уничтожить цель, не затронув заповедник, ну и деревья там и всё такое... Да и кстати: почему не видел F-22? Они на море распространены тоже. Да и за наших можно добавить Су-50. Ка-58. Много новой техники, так что много чего можно добавить для разнообразия
Лес, города не добавить, используй дома и прочее. По новым графическим моделям их очень трудно вставлять. Используй времена когда этого не было.
Да и Ф-22 как-то весьма условно летает. Американцы стараюся их без особой надобности из ангаров не выкатывать, т.к. дорого очень, да и смысла нет.
Ка-58 - есть даже моделька проработанная. Я думаю наврядли на коробке бы ставили знак камовского авиационного завода, если нет хотя бы проекта с опытным образцом. Су-50 в скором времени поступит на службу(90% вероятность. Если вдруг на испытаниях косяк, который отправит ещё на 5 лет на доработку и проект устареет, тогда уж...). Вообще по сути Россия - держава "сухопутная". Основные силы её на суше сосредоточены. А с морем проблемы, ибо финансирования много надо на флот... Пускай пиндюки плавают на своих "Нимитцах", ну или уже "Джеральд Фордах", высасывают денежки... Но это рельность. А симулятор то морской. Как-никак, а за Россию хочется в полной форме поиграть. Пускай хотя бы проекты, но кроме них предложений мало, а на сушу перенестись - это уже симулятор другой нужен. Но уравнятся с америкосами то. Например авианосец у нас один - можно взять проекты. Почти реализовавшиеся хотя бы... "Ульяновск" к примеру. Был почти достроен (Но распилен к сожалению. А второй авианосец нам бы не помешал(Опять же - не надо как у америкосов по 9-10 авианосцев...(Максимум - солнечный магадан они разрушат))). Вотъ если что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...D0%B5%D1%86%29
А насчёт городов - ну хоть какое-то разнообразие чтоли. Арктический, обычный(Ну есть уже, но косячен только...), тропический и пустынный. Как-никак уже лучше...
Ка-58 - есть даже моделька проработанная. Я думаю наврядли на коробке бы ставили знак камовского авиационного завода, если нет хотя бы проекта с опытным образцом. Су-50 в скором времени поступит на службу(90% вероятность. Если вдруг на испытаниях косяк, который отправит ещё на 5 лет на доработку и проект устареет, тогда уж...). Вообще по сути Россия - держава "сухопутная". Основные силы её на суше сосредоточены. А с морем проблемы, ибо финансирования много надо на флот... Пускай пиндюки плавают на своих "Нимитцах", ну или уже "Джеральд Фордах", высасывают денежки... Но это рельность. А симулятор то морской. Как-никак, а за Россию хочется в полной форме поиграть. Пускай хотя бы проекты, но кроме них предложений мало, а на сушу перенестись - это уже симулятор другой нужен. Но уравнятся с америкосами то. Например авианосец у нас один - можно взять проекты. Почти реализовавшиеся хотя бы... "Ульяновск" к примеру. Был почти достроен (Но распилен к сожалению. А второй авианосец нам бы не помешал(Опять же - не надо как у америкосов по 9-10 авианосцев...(Максимум - солнечный магадан они разрушат))). Вотъ если что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...D0%B5%D1%86%29
А насчёт городов - ну хоть какое-то разнообразие чтоли. Арктический, обычный(Ну есть уже, но косячен только...), тропический и пустынный. Как-никак уже лучше...
Классика!
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Очень, очень, очень смешно... Я серъёзные идеи предлагаю. По идее сделать 3д модель дерева, или спереть откуда-нибудь и сделать площадку натыкав деревьев или дома с деревьями... Маленькие площадки, средние и большие. Всё. А если уж деревья появятся - тогда уж чего-нибудь и про заповедники... Кстати - в "Naval Base" всё-таки есть деревья...
Я не говорю, что всю местность надо заставить одними деревьями. Но в города их добавить, хотя бы для разнообразия. Их там не хватает как раз... А про заоведники это чисто так... В голову пришло . Просто вот каких-то тропических и пустынных городов хотелось бы, а то всего то 2 здания такого типа.
Блин... Сообщение не написалось то ещё... Перепишу:
1. F-22 Надо добавить хотя бы для интереса и реалистичности. А выкатывают или нет - погарцевать перед вражинами на современных(всё ещё) самолётах они не прочь. Если симулятор военный, то я считаю что должны быть
2. Ка-58 - точно есть чертежи, возможно даже опытный образец.... строится. По крайней мере у меня дома моделька его есть, но на нём стоит знак ОКБ Камова, а мне кажется наврядли его бы поставили не имея такого проекта, хоть и заброшенного или неначатого...
3. А Су-50 почти что в ВВС России. Разве что если не найдут на нём косяк, который отправит его на доработку на н.в.Вероятность - 5% от силы). Кстати - туда же МиГ 1.44(который в противовес F-22). По крайней мере такие летают и уже проходят последние тесты.
4. Хоть бы авианосец типа "Ульяновск" добавили, чтоли...
Поехали. Про Ф-22 я писал. Он есть и летает. Хотя необходимости в его моделировании в морском симуляторе особой и не вижу. Он чистый истребитель. И с БИПа эсминца или из ЦП лодки значения вообще не имеет. Ибо истребители в зону ПВО эсминца вообще не лезут. Это дело ударников. А из лодки то что о есть, что его нет. В результате имеющихся в симе истребителей с головой достаточно для решения задач антуража. А вот все остальное....
Какие характеристики моделить для Т-50 он же ПАК-ФА, он же Т-50, если их и в КБ то пока не знают? Что о нем вообще есть, кроме проспектиков и фотографий? Ответ, НИЧЕГО! Слова "он крут!" не отмоделишь. А брать их с потолка, извините.... Здесь сим немного. Но он то хоть летает...... 1.44 тоже летал. В количестве одного опытного образца. Как и Сухой с обратной стреловидностью. И что? Ведь программы закрыты. И они никогда не встанут на вооружение, как и множество других опытных образцов.
А вот ТАВКР "Ульяновск" начали строить. В конце 80х. Но не построили и уже никогда не построят. В начале 90х Украина его разобрала на стапеле и металл продала. И зачем в симе техника, которой никогда даже не было? Проект интересный был, это да. Но хотите я вам с десяток не менее интересных проектов, по разным причинам не реализованных накидаю? К примеру тот же десантный вертолетоносец "Халзан". И что, будем вещать, что без них симулятор не симулятор?
А насчет Ка-58.... Не стоит позорится.... Схем Х-файтера со звездой смерти в сети сколько хочешь. Намедни зашел в магазин моделей, так, представьте себе, там и Х-файтер есть. И что? На этом основании будем утверждать, что они строятся и вот вот встанут на вооружение ВКС России? Почитали бы сначала, прежде чем ересь нести, про эту химеру.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (С)
Мои мысли скопипастили :)
Не обижайся, Doctor Malfatto, но применительно к DW твои советы - это именно ЕРЕСЪ.
(Правда, если указанный Возраст:14 есть правда, то это многое объясняет)
Хочется надеяться, что это - временное явление, обусловленное твоим пока что начально-поверхностным знакомством с DW, и что со временем (если игра не надоест) это пройдёт.
Мне даже в полемику вступать было лень, потому как сначала думал, что это первоапрельская шЮтка, но оказалось, что это всё такой facepalm...
Хорошо, что есть ещё Люди (Павлу респект), понимающие толк в этом и способные без мата кому-то что-то объяснить.
Надеюсь, что я своей "проповедью" не отбил у тебя желания дальнейших познаний DW :)
"...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь..."
1. Симулятор не только подлодочный, если хотите знать. Хардкору самолётам и вертолётам добавить хотя бы есть одна причина. И не настолько "призрачны" эти проекты.
2. Опять же - Су-50 с 85% вероятностью встанет на вооружение ВВС России и если всё правильно, то к 2015 году уже пойдут в серийное производство. 1.44 - уже меньше(Кстати - этого типа были выпущены 1.42 и почти 1.46, но опять же финансирование... На Су-37 направили). А Су-47 закрыли(Не знаю почему, но у меня есть модельки всех этих самолётов. Причём не выбирал.)
3. Ульяновск построили на 18%. И я думаю если бы не планы на перестройку, то его бы построили. А вот интересных проектов не мешало бы добавить. Всё-таки для интереса... Я же не предлагю сверхфантастического. Разве что игра очень нравится и разными интересными проектами заполнить...
- - - Добавлено - - -
Да и ещё - я делаю кампанию про борьбу с террористической мегакорпорацией, которая подминает под себя страны и т.д. Предлагайте свои идеи или хотя бы отписывайтесь - нравится, не нравится
- - - Добавлено - - -
Тема ниже или выше...