Маленькая поправка: скольжение передней оси называется снос, скольжение задней - занос.

Скромное ИМХО:

1. Основанное на некотором опыте управления Galant 2.0GTi по укатанному снегу, в управляемом заносе в проходных поворотах, на скоростях 110 - 130км/ч: траектория держится газом (грубо), угол заноса - очень быстрой, и точной работой рулевым колесом (РК) с МАЛОЙ амплитудой.

2. Основанное на небольшом (с пол-часика) опыте управления EVO VI по плохо укатанному снегу, в управляемом заносе, на скоростях 40 - 70км/ч: траектория и угол заноса держатся ОЧЕНЬ точной работой газом и РК. Машина уходит в занос без ручника и без контрсмещения - только сброс газа и поворот руля. На прямой (до 120км/ч) - хрен её удержишь. Ощущение такое, что она поставлена на острие иглы - токо лови рыскание. Как держать занос в поворотах на скоростях >100км/ч по скользкому покрытию - даже не представляю.

3. Основанное на небольшом (с пару часиков) опыте управления EVO VI по сухому асфальту, в управляемом заносе, на скоростях 30 - 50км/ч: держать траекторию не представляет никаких проблем - ребенок справится.

Вывод лично для меня (играл в CMR давно, версию не помню): тот CMR, в который я играл - аркада. Судя по тому, что вы тут пишете - нынешний CMR очень похож на тот. Посему - согласен с Biotech.