На "Бленхейме" перепутано положение рукояток смеси Normal-Weak, инвертирование оси позволяет добиться правильной работы, но сами рукоятки при этом ходят неправильно. На баг указывали в этой теме, я думал давно поправили. Оказывается - шиш.
То же самое с рычагом вкл/выкл ограничителя форсажа. В положении "включён" (вниз), он не должен допускать включения форсажа, но именно в этом-то положении форсаж и можно включить. И наоборот.
Пустяки вроде бы, но немного портят впечатление.
И ещё вопрос про подогрев карбюраторов. При чтении темы складывается впечатление, что эта функция второстепенна и не играет заметной роли. Однако, взлетев с подогретыми карбюраторами, на высоте 7К попробовал отключить "грелку" - движки сразу затрясло. И выше, и ниже происходило то же самое. Так обязателен подогрев карбюраторов или нет?