Из документа пока еще ничего не следует, в документе приведена хронология и действия (и то не все) ЭВС и только. Заключение еще впереди.
РУР или пересилили или неправильная регулировка при ТО. Но факт в том, что ЭВС зациклился на реверсе, а этого не должно было быть.
В том случае если стойки обжались, то интерцепторы вышли, ВТ вышли, давление в гидросистеме есть - тормози педалями, нахрен тебе реверс дался, роль реверса в торможении всего 20%. В РЛЭ написано, что если нету индикации "замок реверса", то и тянуть РУР на максимальный реверс нельзя. Зачем изобретать велосипед? Если отказ реверса, по любой причине, зачем его пытаться включать и терять время если он не работает.
Я смотрю многие сравнивают авто и самолеты приводя примеры, хотя это в корне не верно.
Вот Вам Ситуация. Вы едете на машине, начинаете тормозить и рвется тормозной шланг, давления в системе нет, машина перестает сбрасывать скорость. Ваши действия? Вы попробуете применить другие средства торможения (ручной тормоз, переключение на пониженную передачу и т.д.) или будете продолжать топтать педаль тормоза которая уже прилипла к полу?
Вот и тут продолжали "топтать", хотя отказа реверса как такового не было. Надо было выпустить интерцепторы вручную, самолет "придавило" бы к полосе, стойки бы обжались и далее автоматика все сделала бы в штатном режиме.





Ответить с цитированием