-
Re: www.flightsimvids.com - мой Авиасимулятор видео веб-сайт
В английском языке, русский перевод под: (Google translate...)
"Il-2 Sturmovik: Cliffs of Dover" has amazing graphics, but often the dogfights are over so fast that there's no time for the details to sink in. I tried to show those details in this movie, which is a bit different from my earlier stuff. I hope you like it. Comments and suggestions are very welcome!
About some of the details:
- The Spittie pilot chose to only load tracers in his two outer machine guns. Tracer bullets (and tracer cannon shells) are the only ones that show up graphically in CoD. This pretty well mimics real life, where you can't see machine gun bullets and cannon shells either. However, all the non-tracer bullets are modelled as well, and their effect is very obvious when you hit the target. Some pilots prefer not to load tracers at all, to hide from opponents that they are being shot at.
- The cannon shells are set to explode on impact, but actually these shells also carried a small timer delay, so that they exploded anyway, after going a certain distance. This was so that the ground wouldn't be littered with un-exploded cannon shells. When I fire at the Spitfire at long range you can see that by the end of the burst my shells happen to be at the distance where they explode. That way they end up damaging the Spit, even though they don't hit him. A bit like Flak bursts.
- The Spit completely ravaged my oil and water coolers with his first burst, but seemingly did not hit my engine. That's why my engine works well for another minute, before it seizes up due to overheating. What can I say, I love the damage modelling in CoD...
---
«Ил-2 Штурмовик: БзБ" имеет удивительную графику, но часто бои более так быстро, что нет времени на детали, чтобы утонуть внутри я попытался показать эти детали в этом фильме, который немного отличается от моего ранее вещи. Я надеюсь, вам понравится. Комментарии и пожелания приветствуются!
#
О некоторых деталях:
#
- Летчик Spittie решили загрузить только индикаторов в двух его внешний пулеметов. Tracer пули (и трассирующих снарядов пушки) являются единственными, которые отображаются графически в CoD. Это очень хорошо имитирует реальную жизнь, где вы не можете видеть пулемет пуль и пушечных снарядов тоже. Однако, все не-трассирующими пулями моделируется, а также, и их влияние совершенно очевидно, когда вы попали в цель. Некоторые пилоты предпочитают не загружать индикаторы на все, чтобы скрыть от противников, что они стреляют.
#
- Пушечных снарядов установлены, чтобы взорваться от удара, но на самом деле эти оболочки также провели небольшую задержку таймера, чтобы они взорвались в любом случае, пройдя определенное расстояние. Это было так, что земля не будет усеян ООН взорвались снаряды. Когда я пожар на Spitfire на большие расстояния можно увидеть, что к концу всплеск моей снарядов оказаться на расстоянии, где они взрываются. Таким образом, они в конечном итоге повреждения косы, даже если они не попали в него. Немного похоже Flak очередями.
#
- Коса полностью разорен мой нефти и воды кулеры с его первого взрыва, но, видимо, не попала мой двигатель. Вот почему мой двигатель работает хорошо, еще минуту, прежде чем она вырастает до таких размеров из-за перегрева. Что я могу сказать, я люблю ущерб моделирования в БзБ ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума