Originally posted by Yo-Yo

Хотя прежде, чем писать, можно было бы и почитать что-то, отличное даже от "Истории самолетостроения" и Степанца. (ничего против них не имею, но по интересующим нас вопросам там ничего нет )
Оно конечно можно было бы, но парит это "что-то" искать на просторах и-нета, а дома, на полочке у меня такой специализированной литературы не стоит

Originally posted by Yo-Yo

Я так понимаю, что имелось в виду, что от этой расчетной высоты зависит - насколько уменьшится мощность на Н=0 по сравнению с мощностью на расчетной высоте?
Можно и так сказать

Originally posted by Yo-Yo

При чем здесь потери на трение? Хотя они есть и в нагнетателе, основная часть - это расход на адиабатическое
сжатие воздуха (смеси).
Ок, был неправ.

Originally posted by Yo-Yo

Надо бы знать, прежде чем острить, что в термодинамике не АКСИОМЫ, а законы...
Над тем и острил что вы похоже собрались в термодинамику аксиомы вводить

Originally posted by Yo-Yo

ПРи чем здесь падение мощности при больших оборотах и падение наддува при их уменьшении???
Только при том что на 2600 об/мин при H=0 я боюсь нагнетатель не вытянет номинального наддува для М-105ПФ
Разница в плотности воздуха между H=0 и H=700 метров минимальна.

Originally posted by Yo-Yo

Если мы уж сцепились в споре, то должны понимать друг друга с полуслова
Не факт - спор есть по определению состояние непонимания оппонента