Вашему вниманию представляется достаточно большой список ответов от разработчиков

(Любой вопрос о ЕСМ)
Есть много личных мнений о том, как должен работать ЕСМ. ЕСМ находится под наблюдением и в него вносятся небольшие правки, помогающие блокировать его эффекты. Мы готовим заявление в разделе Command Chair по этому поводу.

(Любой вопрос о глобальном конфликте)
Глобальный конфликт будет введен несколькими стадиями в течение 2013 года. Первая фаза будет включать концепцию фракций — игроки будут управлять наемными корпорациями, Великие Дома управляться игроками не будут. Вторая фаза включает элемент захвата территорий, включая возможность боев и контроля пограничных миров во Внутренней Сфере. Детали будут объявлены позднее в различных заявления в прессе и на форуме.

(Любой вопрос про кланы)
Мы не готовы обсуждать никакие детали по поводу кланов в текущий момент, включая вопросы о технологиях, силах, дизайнах, концептах и всем таком. Мы активно разрабатываем все это в данный момент.

Столкновения
Столкновения мехов будут возвращены позднее в этом году (точной даты нету). У нас есть более приоритетные задачи (глобальный конфликт).

12х12
Пока что этот режим находится в тестировании и будет введен как только мы добьемся производительности и игровых результатов, которые нам нравятся.

MASC
MASC будет введен тогда, когда сетевой код позволит им нормально пользоваться (а что там эдакого? по меху я помню, что это некая приблуда, которая увеличивала на 5% крейсерскую скорость и скорость отклика меха прим.Зум)

Возможности непрямого огня
У нас есть планы ввести артиллерию и авиаудары в этом году. Они будут реализованы в виде расходуемых предметов, которые игроки смогут помещать в слоты для модулей и использовать в течение матча. Детали будут позднее по мере приближения к вводу этих возможностей.(вот это тема!...но очень скользкая. Вадимычу по любому нужен перк под тактический ядерный удар на себя прм.Зум)

Есть ли планы по переработке или изменению механики прыжковых ускорителей?
Пока таких планов нет, но все механики работы регулярно отслеживаются и могут быть изменены.

Чем вы вдохновлялись, когда придумывали систему модулей? Книгами или предыдущими играми?
И как сильно вы планируете расширять дерево модулей?
Модули позволяют нам добавлять нестандартный для BT контент, в этом основной вдохновение. К релизу запланировано 12 модулей.

Говорилось ли что-нибудь о переработке дерева навыков пилота чтобы больше сориентировать её на выбор, чем текущая? Может быть дерево пилота будет относиться ко всем мехам, а у каждого варианта будут какие-то свои особенности? А потом разрешить тратить на них только некоторую часть опыта и разрешить перераспределять?
Мы будем настраивать систему навыков пилота путем добавления новых возможностей для открытия, но не собираемся делать дерево талантов как в WoW или Diablo.

Какие еще типы игры или режимы стоит ожидать в будущих патчах?
В первую очередь мы занимаемся настройкой уже существующих режимов, затем мы планируем перейти к введению режима Дропшипа. Завоевание планет появится вместе с глобальным конфликтом.

Новые карты? (не те же самые с другим временем суток!)
Alpine Peaks в феврале, Desert в марте.(вообще не густо как-то прим.Зум)

Когда можно будет официально основывать наемные корпорации? Со своими иконками на форуме и в игре? И будут ли бесплатные официальные декали для корпораций различных фракций?
Все это придет с Глобальным конфликтом

Есть ли планы по улучшению BattleGrid? Изменить способ отображения, добавить больше командирских возможностей, возможность вызывать поддержку с воздуха?
Да! Здесь еще многое предстоит добавить: командирские команды, команды по лэнсу, беспилотники, артиллерию, авиаудары.(ваще жара! может когда-нить я исренне полюблю DDC прим.Зум)

Будут ли у нас настоящие тестовые карты в игре, где игроки смогут научиться маневрировать и стрелять, не задумываясь об врагах или команде?
Это будет добавлено двумя частями: Тестовый уровень — пустая карта с мишенями для стрельбы и частные матчи.

Просто потому, что было занятно отвечать
1.Тренировочная площадка? — Да
2.Включение-выключение ПРО? — может быть
3.Дополнительные режимы отображения повреждений? — может быть
4.Team Deathmatch? — да
5.Больший лист друзей? — Да
6.Режим наблюдателя? — уже есть
7.Возможность брать в прицел дружественных мехов? — может быть
8.Добавление моделей мехов всех игроков в итоговую таблицу? Скоро
9.30-секундная задержка для всех отсоединившихся (решение проблемы Alt-F4)? нет, да
10.Штрафы за стрельбу по своим? Скоро
11.Возможность сведения оружия на цели, а не на точке в прицеле? Нет
12.Изменения в ночном видении и тепловизоре? Может быть
13.Центрирование ног по торсу? Скоро
14.Возможность покупки мехов без оборудования (только шасси)? Нет
15.Штаны для пилота в кабине? Может быть
16.Собственные раскраски? Скоро
17.Возможность пометить цель для командира или просто игрока? Да
18.Критические эффекты от попадания в сенсоры, актуаторы и т.п.? Может быть
19.Возможность отключения того фильтра, с помощью которого все выглядит темным и зернистым? Может быть
20.Изменения размера некоторых мехов (Атлас, центурион, сталкер)? Нет

Когда члены команды, состоящие в группе, будут отображаться другим цветом?
Когда введем лэнсы. Конкретных сроков пока нет.