Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
А как еще можно определить длину очереди - по расходу боеприпасов?
Ну собственно так ее все и определяют. В игре и в жизни убивают пули, а не звук. Какой смысл в определении по звуку непонятно.

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Допустим, по расходу боеприпасов очередь действительно длинная. Почему тогда по звуку она звучит как несколько коротких?
Я уже писал выше. Потому что используется один звуковой фрагмент на один вид оружия, звук всегда звучит одинаково коротко или длинно. Он просто один единственный.

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Даже если в роликах есть замедление времени, на то, что очереди звучат не как одна длинная, а несколько коротких подряд, это никак не влияет.
Даю подсказку - звуки не замедляются при замедлении времени.

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Играли-играли, звуки очередей действительно такие, как в роликах.
Это не так.