Помоему понятие тормоза и реверса двигателя путаешь ты . И то и другое придумано для торможения . А на самолете во Внуково при попытке затормозить реверсом экипаж разгонял самолет . За 8 секунд скорость самолета увеличилась с 200 до 240 км в час , это ты погибшему экипажу рассказывай что они попутали понятие реверса и вместо торможения разгонялись. Будь у них блокировка по створкам реверса , они возможно были бы живы даже при всех ошибках что допустили раньше .
--- Добавлено ---
Ну включение дворников не приводит к таким последствиям что вместо торможения машина разгоняется , За более чем 20летний стаж и довольно большое кол-во автомобилей что я перепробовал , только на Крузаке у меня получилось нажать одновременно и на тормоз и на газ . Хотя там нечего сложного нет на фото видно что педали расположены на одном уровне и рядом . перевел с газа на тормоз ногу , но не совсем до конца и получил что получил. Нервничать же я начал когда машина вместо торможения рванула на людей .
--- Добавлено ---
Повторю что подобное получилось у меня только на 80 крузаке. Можно конечно предположить что у меня кривые ноги и лапа 50 размера , но это не так . ибо на других машинах такого не случалось.
на ТУ 204 если бы была блокировка по створкам реверса , и РУР не разгонял самолет вместо торможения экипаж возможно был бы жив . Я не знаю пересиливали ли они РУР , но они пытались включать его 2 раза и оба раза самолет разгонялся. При их желании затормозить .






При этом переплетая и путая понятия реверса двигателя и колесного тормоза.
Ответить с цитированием
По твоему при нажатии тормоза в машине у нее увеличиваются обороты двигателя и включается задняя передача?
